Updates from Абу Мухаммад Toggle Comment Threads | Keyboard Shortcuts

  • Абу Мухаммад 19:28 on 25/11/2011 Permalink | Reply
    Tags: , мунафики, чтецы корана   

    Хадис дня 

    أكثر منافقي أمتي قراؤها

    «Большинство мунафиков(лицемеров) моей уммы — чтецы Корана» (Достоверный хадис)

     
    • Берик 09:21 on 30/11/2011 Permalink

      Ассяламагалейкум уа рахматуллахи уа баракатух.Хадис от кого и кто подтвердил достоверность хадиса.Джазакаллаху хайран.

    • Абу Мухаммад 22:13 on 30/11/2011 Permalink

      ваалейкуму ссалам варахматуллах вабаракатух.

      хадис удостоверил шейх аль-Албани.

      здесь все подробности:
      » أكثر منافقي أمتي قراؤها » .

      قال الألباني في «السلسلة الصحيحة» 2 / 386 :

      ورد من حديث # عبد الله بن عمرو و عقبة بن عامر و عبد الله بن عباس و عصمة بن
      مالك # .
      1 — أما حديث ابن عمرو , فله عنه طريقان :
      الأولى : عن محمد بن هدية الصدفي عنه . أخرجه عبد الله بن المبارك في » الزهد »
      ( 451 ) و من طريقه أحمد ( 2 / 175 ) و عنه ابن بطة في » الإبانة » ( 5 / 48 /
      2 ) و البخاري في » التاريخ الكبير » ( 1 / 1 / 257 / 822 ) و الفريابي في »
      صفة النفاق » ( ص 53 — 54 ) : حدثنا عبد الرحمن بن شريح المعافري : حدثني
      شراحيل بن يزيد عنه به . و قال بعضهم : شرحبيل بن يزيد , و شراحيل أصح كما قال
      البخاري و ابن أبي حاتم ( 4 / 1 / 115 ) عن أبيه . و أخرجه أحمد أيضا و
      الفريابي ( ص 54 ) من طريق أخرى عن عبد الرحمن بن شريح به . قلت : و هذا إسناد
      رجاله ثقات غير محمد بن هدية , فلم أر من وثقه .
      الثانية : يرويه ابن لهيعة حدثنا دراج عن عبد الرحمن بن جبير عنه .
      أخرجه أحمد و ابن بطه .
      و إسناده حسن في المتابعات , فإن دراجا فيه ضعف , و مثله ابن لهيعة , لكن
      الراوي عنه عند ابن بطه عبد الله بن وهب , و هو صحيح الحديث عنه , لأنه سمع منه
      قديما , و كذلك عبد الله بن المبارك و عبد الله ابن يزيد المقري .
      2 — و أما حديث عقبة , فيرويه عنه مشرح بن هاعان , و له عنه طريقان :
      الأولى : عن ابن لهيعة حدثنا مشرح به .
      أخرجه أحمد ( 4 / 151 , 154 — 155 ) و الفريابي و ابن بطة و ابن قتيبة في »
      غريب الحديث » ( 1 / 105 / 1 ) و ابن عدي في » الكامل ( 211 / 1 ) و الخطيب في
      » تاريخ بغداد » ( 1 / 56 / 6 ) و ابن عساكر في » تاريخ دمشق » ( 10 / 19 / 1 )
      من طرق عنه .
      و هذا إسناد حسن , مشرح ثقة , و فيه كلام يسير من قبل حفظه , لا يضر , و ابن
      لهيعة ثقة إذا روى عنه أحد العبادلة , و هذا قد رواه عنه العبادلة الثلاثة :
      عبد الله بن يزيد عند أحمد , و ابن المبارك عند الفريابي , و ابن وهب عند ابن
      بطة , لاسيما و قد توبع , و هو فيما يأتي .
      و الأخرى : قال أحمد : حدثنا أبو سلمة الخزاعي حدثنا الوليد بن المغيرة حدثنا
      مشرح بن هاعان به . و أخرجه الفريابي ( 53 ) من هذا الوجه .
      قلت : و هذا إسناد جيد , الوليد بن المغيرة ثقة .
      و أبو سلمة الخزاعي — و اسمه منصور بن سلمة — ثقة ثبت كما في » التقريب » .
      و مشرح عرفت حاله و صدقه .
      3 — أما حديث ابن عباس , فيرويه حفص بن عمر العدني قال : حدثنا الحكم بن أبان
      عن عكرمة عنه . أخرجه العقيلي في ترجمة العدني هذا و قال ( 99 ) :
      » لا يتابع عليه من حديث ابن عباس , و قد روي هذا عن عبد الله بن عمرو عن النبي
      صلى الله عليه وسلم بإسناد صالح » .
      4 — و أما حديث عصمة بن مالك , فيرويه الفضل بن المختار عن عبيد الله بن موهب
      عنه . أخرجه ابن عدي في ترجمة الفضل هذا و قال في آخرها ( 324 / 1 ) :
      » عامة حديثه مما لا يتابع عليه , إما سندا , و إما متنا » .
      و قال أبو حاتم : » أحاديثه منكرة , يحدث بالأباطيل » . و من طريقه رواه
      الطبراني كما في » فيض القدير » للمناوي و قال : » و هو ضعيف » .
      قلت : و بالجملة فالحديث صحيح بالطرق التي قبل هذه . و الله أعلم . انتهى

    • Dzhafar Trexglazyj 02:13 on 01/12/2011 Permalink

      АсСаламу алайкум, Абу Мухаммад. Да возблагодарит тебя Аллах Раем за твою любовь к Священному Корану! У меня большая просьба к тебе. Надеюсь хотя бы ты осведомлен в этом вопросе. Существует два мнения: 1. Говорят что невозможно для человека ни на каком земном языке написать хотя бы две строчки стихотворения не нарушив хотя бы одного правила стихосложения, и тем не менее весь Коран написан без единого даже такого нарушения! 2. Другие говорят что на Земле нет такого совершенства и потому даже арабский язык просто вообще не достаточен для такого написания а значить и утверждать такое — нелепо. Мне необходимо достоверно узнать где тут истина. Хорошо было бы найти материалы какого-нибудь серьезного научного исследования по этому поводу или хотя бы узнать об этом мнение мусульманских ученых в области арабсого языка. Помоги пожалуйста с этим, во имя Аллаха, чем сможешь. Плохо еще и то что на счет таких глубинных тонкостей стихосложения тоже я не особо осведомлен и до сих пор даже среди тех кто временами пишет, и на мой взгляд, неплохие даже стихи,тоже так тонко разбирающегося в этом вопросе человека я пока еще не нашел.
      Но то, что я твердо знаю, — это то, что Коран является абсолютно совершенной в смысловом содержании книгой и в любом случае на огромную величину превосходит все другие книги в совершенстве стиха и стиля написания! Ведь это речь Абсолютно Совершенного Во Всех Абсолютно Отношениях Бога — Самого Аллаха!

    • Абу Мухаммад 10:52 on 01/12/2011 Permalink

      Ваалейкумуссалам варахматуллах, джазак ллах хайр брат за пожелания.

      1.не совсем понимаю что значит «правила стихосложения», т.к. в коране есть разные типы аятов и сур.

      2. этот вопрос тоже не совсем ясен.

      для комплексного изучения науки корана, типов аят, сур, рифм, чтений, исотрии собрания корана и т.д. советую тебе прочитать книгу «на пути корана» эльмира кулиева
      и пятитомник ас-суюти «совершенство коранических наук». обе книги есть на русском языке.

    • Абдурахман 02:47 on 20/12/2011 Permalink

      Сколько чтецов, которые читают аяты, побуждающие к определенным действиям, а они даже не размышляют над ними!

    • ruslan 02:35 on 23/02/2012 Permalink

      ассаламу алейкум,Абу Мухаммад,ты как человек кое что понимающий в коране ,может сможешь ответить?ваЛлахи биЛлахи таЛлахи меня этот вопрос просто измучил.Отдельные буквы в начале некоторых сур такие как алиф лям мим и т.д. что они означают?

    • ABDULLAH 10:53 on 21/04/2012 Permalink

      АССАЛАМУ АЛЕЙКУМ ВАРАХЬМАТУЛЛАХИ ВАБАРАКАТУХ1У БРАТЬЯ И СЕСТРЫ МУСУЛЬМАНЕ. НЕ ПОДСКАЖИТЕ ЕСТЬ ЛИ ВОЖМОЖНОСТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ИЗУЧЕНИЕ КОРАНУ? ЕСЛИ ДА ТО ПОДСКАЖИТЕ САЙТ. ЗАРАНЕЕ БАРКАЛЛАХ1У ФИКЪУМ.

    • ABDULLAH 11:29 on 21/04/2012 Permalink

      :-)

  • Абу Мухаммад 01:55 on 27/08/2011 Permalink | Reply
    Tags: , , Таравих,   

    Мишари Рашид — таравих в Грозном 

    Здесь интервью Мишари чеченскому каналу http://www.youtube.com/watch?v=OpRP2-dKDJI

     
    • Abu darr 05:03 on 03/11/2011 Permalink

      ассаламу алейкум, на сайте мусульманин ком есть лекция наримана — как усилить веру, там в начале чтение корана идет, как зовут этого чтеца? можешь дать ссылку на его чтение???

  • Абу Мухаммад 23:25 on 05/08/2011 Permalink | Reply
    Tags: , , суси   

    Сура ат-Тур 

    Всеми любимый чтец Мишари аль-Аффаси записывал ранее некоторые суры в риваятах: варш, шу1ба, дури аль-кисаи, халяф и аль-Баззи.

    В этом году появились новые записи в «сомалийском» риваяте ас-Суси.

    Здесь привожу суру ат-Тур в риваяте ас-Суси.

     
    • A.U.S. 15:38 on 07/08/2011 Permalink

      Всеми любимый))) МашааЛлах.

    • Абдурахман 04:08 on 10/08/2011 Permalink

      Всеми обожаемый ))

    • A.U.S. 22:34 on 11/08/2011 Permalink

      слово «обожаемый» не из нашего лексикона, АбдурРахман…

  • Абу Мухаммад 07:13 on 19/07/2011 Permalink | Reply
    Tags: аманат   

    Аманаты 

    В наши дни люди не умеют держать аманаты. В первую очередь это касается женщин. Им совершенно нельзя доверять «секретную» информацию. Но женщинам это простительно, они ведь — «слабые творения с плохой памятью и несовершенством ума». Таковыми их сотворил Аллах.

    Недавно рассказал близкому брату аманат, предупредив, что это АМАНАТ, затем я много раз повторял это ему, а потом еще перечислил поименно тех нескольких людей кому я рассказал мой секрет, напомнив в очередной раз, что это АМАНАТ. Он дал обещание, что все понял и что этот аманат будет крепко сидеть в нем.

    Не прошла и неделя, как он рассказал мой аманат другому брату, с которым я, кстати, не очень тесно знаком.
    На мой вопрос, почему он так вероломно нарушил обещание и аманат, он ответил, что «ну тот брат ведь хороший, ему можно доверять». После этого, у меня пропало желание говорить ему что то и даже иметь общее дело. Отныне, мои отношения с ним ограничатся приветствием.

    Я думаю. что все вы сталкиваетесь с подобной ситуацией достаточно часто.

    Но как бороться с этим? Как обновить среди мусульман традицию — держания доверенного? Неужели в наши дни, надо полностью молчать и даже близким друзьям нельзя рассказывать аманаты?

     
    • Абдурахман 08:24 on 21/07/2011 Permalink

      Аманаты можно раскрывать только тому, кому доверяешь как родному брату и знаешь как родного брата, и только тогда, когда в этом есть необходимость. Если ты не знаешь, может ли человек держать язык за зубами или нет, то значит ты его ещё не хорошо знаешь, а следовательно нельзя ему раскрывать аманаты.

    • :) 17:44 on 22/07/2011 Permalink

      Можно попробовать детсадовское решение. Перед тем, как что-ть зааманатить нужно взяться за мизинцы и прочитать стишок:
      Аманатим аманатим,
      Аманат на аманат,
      Тот не будет больше брат,
      Кто не сдержит аманат.

    • (: 18:14 on 22/07/2011 Permalink

      для сестер:
      Аманат аманатейший,
      Засекретили страшнейше,
      Кто его не сдержит первой,
      Пусть подавится консервой,

    • A.U.S. 05:17 on 24/07/2011 Permalink

      Ас-саляму алейкум! Вспомним Хузейфу (да будет доволен им Аллах), который после смерти Пророка (соляЛлаху алейхи уа саллям) будучи в Ираке не нашел людей, надежных и порядочных в торговле, кроме «того-то и того-то»…. И это было еще в те времена, так что ж сейчас. Однако Абдуррахман прав, говоря о том, КОМУ прежде всего следует доверять амана, важность амана подразумевает тщательность отбора его потенциальных «носителей». В тесной связи с этим смысл и другого понятия — «близкий брат». .. И «по хадису» — амана для муслима дело само собой разумеющееся, ибо то о чем говорили двое муслимов (в отношении чего даже просто понятно, что нельзя говорить об этом на стороне) , об этом не должен знать третий, и здесь нет условия повторять о важности сохранения амана по нескольку раз. И еще вопрос — что значит «после этого, у меня пропало желание говорить ему что то и даже иметь общее дело. Отныне, мои отношения с ним ограничатся приветствием»? так ли следует поступать? Нет-нет, я сам не знаю, хотел бы узнать. Понятное дело — доверять больше нельзя, но более того?

    • A.U.S. 05:23 on 24/07/2011 Permalink

      А вообще, со времен Хузейфы (р.А.а.) наверное и стали делиться братья на «родных» и не совсем, на «близких» и не очень, «этнических» и по крови… а вроде должны бы быть только сильные и слабые иманом, Аллаху А’лям.

    • АбуИса 22:09 on 24/07/2011 Permalink

      Вот это предложение!)

    • Маида 14:05 on 01/08/2011 Permalink

      Если хочешь что то сдержать в аманате, то лучше это никому не рассказывать. Проверено!

  • Абу Мухаммад 15:11 on 20/06/2011 Permalink | Reply
    Tags: александр емельяненко, мел гибсон, нил армстронг   

    Они не принимали Ислам 

    О те, которые уверовали! Если нечестивец принесет вам весть, то разузнайте, чтобы не поразить по незнанию невинных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном.

    Некоторые люди любят распускать слухи и выдумывать новости, а другие муслимы, противоречя аяту из суры «аль-Худжурат», берут эту новость и начинают распространять, как только могут, без предварительной проверки.

    Здесь привожу несколько историй «принятия Ислама» знаменитостями:

    1. Нил Армстронг — первый ступивший на поверхность луны. Лет восемь назад прочитал как он услышал азан на луне и принял Ислам после того как услышал его на конференции в Египте. Все попытки найти источник этой информации не привили ни кчему, как это зачастую и бывает, источником являлась та самая «мусульманская» брошюрка в которой написали об этом. Более того, сам Нил опроверг эту новость неоднократно.

    2. Мел Гибсон — я услышал новость о его принятии Ислама несколько месяцев назад, обрадовался, но решил проверить — проведя несколько часов в поисках источника нашел только один источник — какая-то турецкая газета напечатала в 2005-06 году статью, что Мел принял ислам. не успели они напечатать эту ложь у себя в газете — как муслимы всего мира начали писать об этом на своих сайтах. Однако в исламский рунет эта новость просочилась только весною этого года, после того, как кто-то перевел эту «новость» на русский язык, спустя 5 лет. Так же как и в случае с Нилом, Мел не принимал Ислама.

    3. Александ Емельяненко — а это совсем свежая сплетня, ложь о принятии Ислама Емельяненко-младшим начали распространять совсем недавно, со слов «хорошо знакомого брата, который знает это достоверно от другого брата» многие сайты рунете распространяли эту новость. На официальном сайте А.Е. в разделе «вопросы» есть ответ Александра,что он не принимал Ислам, но этот ответ был дан несколько лет назад, а сплетни наши братья начали распускать совсем недавно.
    Чтобы узнать достоверность информации, я связался (17.06.2011) с Адланом Амаговым, учеником и коллегой Емельяненко, который опроверг информацию, скзав что это ложь.

    P.S. извиняюсь за большое количество грамматических и стилистических ошибок допущенных мною, русский язык не мой родной, и я давно не писал на нем.

     
    • Abdul Basit 17:39 on 20/06/2011 Permalink

      Mi musulmane, gordimsia svoei veroi! I znaem, Allax i Ego religiia vishe togo, chtobi nujdatsia v priniatia islama etimi djaxiliami, kakimi bi oni znamenitimi nebili ! No po milosti Allaxa nasha religia rastet, lydi prinimayt Islam, glavnoe chtobi bilo kachestvo. ا ب ت Арабский. Обещаю, вы научитесь! Инш Аллах. http://www.arabmr.narod.ru

    • Хава 16:39 on 23/06/2011 Permalink

      Ассаляму алейкум варахматуллахи ва баракатуху. Мой родственник видел в мечети на Джумма в г.Пушкин , Санкт-Петербурга, Александра Емельяненко , сказав , что молился с ними. От него мы и узнали , что он принял ислам, Аллаху Алим .

    • Brat 06:55 on 01/07/2011 Permalink

      Также писали про известного футболиста Месси, даже мой близкий знакомый брат, который учится в Египте мне так говорил. Я решил проверить и не нашел инфу про это а совсем не давно смотрел несколько матчей и увидел, что он крестится и понял, очередная утка…

    • Абу Мухаммад 07:27 on 10/07/2011 Permalink

      Ваалейкуму ссалам варахматуллах вабаракатух!
      К сегодняшнему дню (10 июля 2011) Александр Емельяненко не принимал Ислам.

      Некоторые братья продолжают уверенно утверждать, что их близкий друг или родственик видел АЕ в мечети и т.д.
      Снова спросил Адлана Амагова (10 июля 2011), вот его ответ:
      «брат я сегодня приехал со сборов где мы с ним в одной комнате жили!он не принял Ислам я тебе говорю»

    • АбуИса 19:49 on 22/07/2011 Permalink

      «Джексон принял не принял?Емельяненко принял не принял?»-что проблем не осталось у нас у мусульман?Каждый день мусульмане,которые признают себя мусульманами, умирают без Имана(без такого Имана от которого была бы польза в ахира)Намаза,Знаний и т.д.

    • Умар 11:03 on 30/07/2011 Permalink

      Если они приняли Ислам, для них же лучше.
      Мы от этого в Рай не попадем.
      Дала ийман чу дахка дойла вай.
      Дала ийман чу бахка бойла уьша , бусулба динан уьш пайдехь хира белахь.

    • Андрей 02:04 on 03/08/2011 Permalink

      Ас саляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух!!!
      Уберите пожалуйста статейку про Алесандра Емельяненко, что он принял Ислам. Это провокационная статейка от идиота. Кто то хочет приписать его мусульманином, затеять спор и т.д.. Александр Емельяненко не мусульманин 1000%. Поверьте. Спорт.ру в гостях у А.Емельяненко, он ответил на этот вопрос.
      Его слова: это ложь и провокация, я православный человек. Я уважаю религию Ислам, и у меня много друзей и знакомых вероисповедании Ислама. А тот, кто пишет эту провокационную информацию он есть гнида и пишет такую ложную статейку не Православные, не Мусульмани,а именно пишет неадекватный человек и без веры!

      Ислам не приписывает, а кто хочет по воле Всевышнего он сам принемает Ислам.

    • Абу Мухаммад 02:56 on 12/08/2011 Permalink

    • Харис 18:40 on 16/08/2011 Permalink

      Лучший в джахилии — лучший в исламе.. Как Умар уже писал, от их шахады для нас погода не изменится..

    • اكرمن 23:44 on 15/01/2012 Permalink

      اسلام عليكم
      Пророк с.а.в радовался, когда человек,от которого будет польза исламу,принимал ислам. если они приняли ислам,это для них же хорошо. но сказать что их примеру не последовали бы хоть сколько бы людей-тоже не верно.
      другое дело если они примут , объявят что приняли, и будут вести себя не подобающе исламу, то и тогда у них будут последователи. как после показа провокационного фильма про Жади.

  • Абу Мухаммад 08:23 on 04/05/2011 Permalink | Reply
    Tags: , , судайс   

    Судайс в IIUM 

     
    • Абуиса 15:57 on 04/05/2011 Permalink

      МашаАллах! Один из первых чтецов Корана услышанных мною.

    • A.U.S. 08:41 on 10/05/2011 Permalink

      МашааЛлах!!!

  • Абу Мухаммад 01:58 on 28/02/2011 Permalink | Reply
    Tags: , антон кротов,   

    Антон Кротов в Малайзии 

     
    • АбуИса 18:56 on 04/03/2011 Permalink

      ИншаАллах! Чтобы он путешествовал с Призывом!

    • Умм Ахмад 17:22 on 15/04/2011 Permalink

      Ассаляму алейкум уа рахмату Ллахи уа баракятух!
      Джазака Ллаху хайран,брат Антон за такой интересный,остроумный рассказ! Пусть Аллах хранит вас и благословит!

  • Абу Мухаммад 05:38 on 16/12/2010 Permalink | Reply
    Tags: ,   

    Куфийское чтение. Продолжение 

    Никто не смог определить в каком риваяте прочитаны аяты из суры аль-Балад.
    Хотя была одна подсказка — куфийское чтение. Из десяти мутаватир-чтений четверо куфийских, это Асым(риваяты Шу’ба и Хафс), Хамза(Халяф и Халлад), аль-Кисаи(Абу Харис и ад-Дури) и Халяф(Идрис и Исхак).

    Теперь размещаю суру аль-К’ориа в том же риваяте.
    Так какой это Кираат и Риваят?

     
    • Абдурахман 22:32 on 21/12/2010 Permalink

      Ассаламу алейкум.

      Может Абу Харис от аль-Кисаи?

      БаракаЛлаху фик.

    • Абу Мухаммад 01:56 on 22/12/2010 Permalink

      Ваалейкуму ссалам варахматуллах.
      Нет, это не из чтений аль-Кисаи, хотя аль-ималю при остоновке на та-марбуту он тоже делает, но если предшествует та-марбуте буква ‘айн, то не делается.

    • Абдурахман 21:24 on 23/12/2010 Permalink

      Понятно. Баракаллаху фик.

      А когда подряд читают Коран во всех кираатах есть ли какой нибудь порядок чтения? Какой кираат первый а какой последний?

      Джазакаллаху хайран.

    • Абдурахман 07:29 on 25/12/2010 Permalink

      Вот кажется то же чтение. Читает Ахмад аль-Ма’сарави.

      http://www.midad.me/quran/download/130755

    • 18Rus 00:09 on 17/10/2011 Permalink

      Ассаляму аляйкум
      Халляд от Хамза.
      И предыдущий пример тоже.
      Задержался немного)

    • Абу Мухаммад 18:46 on 17/10/2011 Permalink

      ваалейкуму ссалам 18Rus, ты прав, это риваят Халляда, но не путем Шатыби, а одном из тарикъов приведенных в таййибе.

  • Абу Мухаммад 08:39 on 02/12/2010 Permalink | Reply
    Tags: ,   

    Коран — Мишари аль-Аффаси 

    Хорошая новость для всех, кому нравится чтение Мишари аль-Аффаси.
    В сети появились прошлогодние записи чтения Корана в таравихе къария Мишари аль-Аффаси сделанные в США.
    Узнать подробнее >>

    К посту прикрепил дуа с тех записей.

     
  • Абу Мухаммад 02:27 on 23/11/2010 Permalink | Reply
    Tags: аль-балад, кираат,   

    Отрывок из суры аль-Балад 

    Здесь несколько аятов из суры аль-Балад прочитанные в одном из куфийских кираатов. Какой это кираат и риваят?

    п.с. МашаАллах, теперь среди читателей нашего блога, видимо появились люди разделяющие мой интерес к науке кираатов. Брат 18Rus без труда определил эти чтения http://ummahweb.net/?p=3299 и http://ummahweb.net/?p=2374 .

     
  • Абу Мухаммад 19:19 on 21/11/2010 Permalink | Reply
    Tags: ,   

    Чтение суры 99 


    Эта запись чтения суры землетрясение известного шейха Ахмада аль-Ма’сарави, который является шейхом чтецов Египта. Он автор множества книг на тему кираатов.

    В этом чтении есть одно отличие от риваята Хафс.
    Попробуйте найти это отличие.
    В каком риваяте он читает?

     
    • 18Rus 00:08 on 22/11/2010 Permalink

      Ассаляму алейкум
      Это чтение Абу Джагфара аль-Мадани? Например, Ибн Уардан от Абу Джагфара…
      Отличие в правиле для буквы «Нун», стоящей перед буквой «Ха» (твердой). По мнению большинства здесь действует правило «Изхар», а по мнению Абу Джагфара — «Ихфа».
      Сах?

    • 18Rus 00:22 on 22/11/2010 Permalink

      Точнее — в правиле для «Нун» и танвина, т.к. в данной суре именно танвин встречается с «Ха» в предпоследнем аяте

    • Юнус 01:50 on 22/11/2010 Permalink

      Ас саламу алейкум! Не знаю в каком риваяте он прочитал, но в предпоследнем аяте перед словом хайр чтец протянул букву нун, что в распространенном риваяте не делается перед буквами: айн, гайн, трех букв ха, алиф… по моему все.

    • Абу Мухаммад 07:15 on 22/11/2010 Permalink

      Ваалейкуму ссалам варахматуллах.
      МашаАллах, быстро определили, это дейстивтельно чтение Абу Джа’фара, только он из десяти имамов делает ихфа в нун-сакина и танвине на буквы «ха» и «г1айн».

      Ученик Абу Джафара, Имам Нафи рассказывал, что после смерти Абу Джафара, во время последнего гусля, на коже его тела они увидели светящиеся аяты и это было одним из чудес.

    • Абу Мухаммад 08:24 on 22/11/2010 Permalink

      а это чтение так никто и не угадал:
      http://ummahweb.net/?p=2374
      18Rus, Юнус послушайте

  • Абу Мухаммад 18:02 on 14/11/2010 Permalink | Reply
    Tags: арафа   

    День Арафа 

    Завтра, 15го ноября, будет день Арафа, так что:
    Со слов Абу Къатады сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

    «Пост в день ‘Арафа служит искуплением грехов прошлого и настоящего года»

    . Муслим 1162

     
    • Асламбек Эжаев 23:26 on 14/11/2010 Permalink

      Обращение к Аллаху с мольбой в день стояния на ‘Арафате
      http://islamdua.com/?p=613

  • Абу Мухаммад 14:22 on 03/09/2010 Permalink | Reply
    Tags: , зикр   

    Полезный зикр 1 

    Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «С того, кто по сто раз в день станет говорить: “Слава Аллаху и хвала Ему” (Субхана-Ллахи ва би-хамди-хи) – будет снято (бремя) его грехов, даже если окажется, что они подобны пене морской.

    аль-Бухари, Муслим.

    Прослушать дуа можно здесь >>

     
  • Абу Мухаммад 14:48 on 14/08/2010 Permalink | Reply
    Tags: ,   

    аль-Къийама 

     
  • Абу Мухаммад 19:50 on 01/08/2010 Permalink | Reply
    Tags: аль-Албани, аль-Фуркан,   

    Чтение аятов из суры аль-Фуркан, Шейх аль-Албани 

     
    • Юсуф 10:02 on 04/09/2010 Permalink

      Ассаламу алайкум . Брат , Абу Мухаммад , а как скачать чтение этих аятов Шейхом аль-Альбани?? Не могу найти сылку для скачивания : (

    • Юсуф 11:00 on 24/09/2010 Permalink

      Вопрос снят.. Я с телеф.заходил в инет по этому не мог скачать..) Щас все норм..баракаЛлаху фикя !

  • Абу Мухаммад 16:53 on 06/07/2010 Permalink | Reply
    Tags: субханометр   

    iСубханометр 

     
  • Абу Мухаммад 14:51 on 24/06/2010 Permalink | Reply
    Tags: ,   

    Чтение аятов из суры аль-Бакара в десяти кираатах 

    В этом аудио файле, чтец читает аяты №6-9 из суры аль-Бакара в десяти кираатах.
    Такой способ чтения называют «джам’ аль-кираат». Читающий начинает один аят в риваяте Калюна от Нафиа и продолжает читать в определенном порядке, если есть какието различия между риваятами и так до риваята Идриса от Халяфа Баззара. Некоторые риваяты отличаются не сильно и не легко понять различия между ними в одном аяте. В «джам’е» если в одном риваяте «мадду» тянут в 2 хараката, а в другом 3, аят всеравно должен быть перечитан. Интересно заметить, что в данном файле чтец читает десять кираатов по «Шатыбийи» и «Дурре», в которых Имамы отобрали только по одному «тарикъу» из каждого риваята, в то время, как в матне «таййбиту нашр» имама Джазари взято по четыре «тарикъа».

     
  • Абу Мухаммад 14:27 on 20/06/2010 Permalink | Reply
    Tags: аудиолекция, гастарбайтеры, кенгуру   

    О гастарбайтерах 

    Интересный отрывок из лекции популярного англоязычного дааватчика Шейха Файза.
    В ней он рассказывает о том, как влияет на некоторых мусулимов, иммиграция в «благополучные» немусульманские страны.

     
  • Абу Мухаммад 22:10 on 12/06/2010 Permalink | Reply
    Tags: абу мухаммад, ошибки, ринат   

    О признании ошибок 

    Признание ошибок — одно из прекрасных качеств требующих знание, но мало кто обладает им.
    Вырезка из лекции Рината Абу Мухаммада о признании ошибок.

     
    • Muhammad al-Lekzi 21:42 on 13/06/2010 Permalink

      МашаАллах

    • Аслан 02:19 on 16/06/2010 Permalink

      иншааЛлаh и другие свои ошибки nризнает и откажется от них nо милости Аллаха.

    • Абдурахман 21:24 on 16/06/2010 Permalink

      Призыв к достоверности извинился за недостоверность!

    • Адам 10:01 on 17/06/2010 Permalink

      ну-ну.Может заодно и свои вероубеждения в вопросах имана исправит.

    • Nurlan 10:41 on 17/06/2010 Permalink

      MashaAllah. A kto iz drugih prizivayushih bratyev priznaet svoi oshibki? Ili vy hotite skazat shto oni nikogda ne oshibayutsya? I ne stoit tak yazvit po etomu povodu. Ne zabyvayte skolko polzy etot brat prines i prodolzhaet prinosit nashey umme. A esli est kakie to konkretnye predlozheniya, togda pozvonite emu i soobshite na osnovanii znaniy koneshno, mozhet byt v etom tozhe budet polza inshaAllah. A yazvit i shutit na publike — eto vonyaet fitnoy i ne otnositsya k blagim nravam posledovateley sunny. Takzhe vazhno pomnit shto on ne prizyavaet k sledovaniyu za nim, a v tselom prizyvaet k Tauhidu, k strogomu priderzhivaniyu sunne Proroka Muhammada solollahu aleyhi ua assalyam, prizyvaet k ostavleniyu shirka, kufra, bid’a, shto est naibolee vazhnoe v nashey religii. A idealnym byl tolko Poslannik Allaha solollahu aleyhi ua assalyam. A kazhdaya iz ego lektsiy otrazhaet tolko uroven ego znaniy imenno na tot moment kogda soverhslas zapis. A on zhe chelovek, i Allah Subhanahu ua Tagalya nadelil cheloveka stremleniem k znaniyu i k samosovershenstvovaniyu, i v osobennosti bratyev trebuyushih znaniya, v otlichie ot drugih kto s zavistyu nablyudaet za drugimi i zhdet udobnogo sluchaya shtoby votknut svoy kinzhalniy yazyk, kak eto delal Abdulla ibnu Salyul (predvoditel munafikov). Poetomu ne nado srazu stavit podnozhku, esli chelovek gde to pokachnulsya. Naoborot budte blagochestivy k nemu. Allahu Alim

    • Nurlan 16:10 on 17/06/2010 Permalink

      Hvala Allahu kotory vyvel menya iz zabluzhdeniy i pozvolil istinno poznat Tauhid i sdelal tomu prichinoy Abu Muhammada, inshaAllah esli vstrechu ego to obyazatelno ego pobratski obnimu inshaAllah. Proshu Allaha pribavit emu znaniy i darovat emu polzu ot etih znaniy v Akhira, i darovat emu schastliviy konets na puti Allaha na Sunne Poslannika Allaha solollahu aleyhi ua assalyam posle dolgoy i plodotvornoy zhizni v etom mire.

    • Абу Салих 18:09 on 17/06/2010 Permalink

      ассалямуалейкум адам конкретнее с ссылками на кассеты абу мухамада и их несоответствие акиде салафов можешь привести ? или не боишься Аллаха за клевету в адрес Рината?а ты сам машаалла на самой что ненаесть салафитской акиде?

    • Абдурахман 21:21 on 17/06/2010 Permalink

      Нурлан ты защищая одного брата не пытайся оскорблять других вот тут точно пахнет фитной!

    • Абдурахман 21:31 on 17/06/2010 Permalink

      Или ты думаешь, что если он может открыто выражать мнение о каком либо мусульманине, то в его адрес не будут выражать ?Тут ты ошибаешься!Тут никто не пишет типа кто он такой?Да где он учился?Кем были его устазы?А те негативные высказывания ,которые есть в его адрес так это есть реакция на его слова ,кто одобряет а кто-то нет ! По справедливости этот брат Мусульманин учился,имеет определённые знания ,распространяет религию и это заслуживает уважения!

    • Nurlan 08:19 on 18/06/2010 Permalink

      Proshu prosheniya, esli kogo libo iz bratyev ya kakim libo obrazom oskorbil. Ne prinimayte vse na lichnost. A ya tolko privell v primer medinskih munafikov i hotel predosterech bratyev ot nechayannogo upodobleniya im po neznaiyu. Esli oni pravilno poymut menya, to v etom inshaAllah budet dobro im samim. Eshe raz prosheniya u bratyev i proshu ne vosprinimat moi slova na emotsiyah. Jazakallahu hayran

  • Абу Мухаммад 19:34 on 05/06/2010 Permalink | Reply
    Tags: , принятие ислама, Ученый   

    Ученый в командировке 

     
c
compose new post
j
next post/next comment
k
previous post/previous comment
r
reply
e
edit
o
show/hide comments
t
go to top
l
go to login
h
show/hide help
shift + esc
cancel