Tagged: хиджра Toggle Comment Threads | Keyboard Shortcuts

  • Мурад Абу Мяхри 00:43 on 03/01/2011 Permalink | Reply
    Tags: , , , хиджра   

    Хиджра. Куда? ОАЭ (36 фото) 

    Ассаламу алейкум ва рахмату ллахи ва баракатух.

    В продолжении темы «Хиджра. Куда?» выкладываю экспресс фото-отчет о поездке в Дубаи и Шарджу. (More …)

     
    • Абдурахман 20:12 on 03/01/2011 Permalink

      На фотографии под которой,написано—«водным транспортом тоже пользуются .. цена начинается от 1 ADH»—сам Мурад Абу Мяхри плывёт!(по-моему)

    • Абу Салих 09:19 on 04/01/2011 Permalink

      Ассалямуалейкум брат а какой можно открыть бизнес в оаэ допустим если есть налом 30 — 40 тыс долларов налом? и насколько это выгодно? джазакаллаху хайран

    • УммИслам 18:15 on 04/01/2011 Permalink

      Абдурахман: кажется в коричневой рубахе)))
      Шикарный город, я за шопингом туда )))

    • Ильяс 20:00 on 04/01/2011 Permalink

      Ассаляму алейкум ахи. Хотелось бы узнать о практической стороне хиджры. как там с работой? сколько стоит снимать жилье? и т.д.

    • Мурад Абу Мяхри 22:22 on 04/01/2011 Permalink

      ва алейкуму ссалам ва рахмату ллах ..
      АбдурРахман и УммИслам: )) нет, на этих фото я не где не запечатлился )) …

      Абу Салих: тяжелый ворпос, лучше самому раз съездить .. ну само собой торговлей, так же можно предоставлять разные виды услуг .. если еще найдете компаньена, а лучше пару с такими же суммами, то можно сдавать в аренду машины например ..

      Ильяс: дешевле как и писал в Шардже .. если не путаю, от 350$ в месяц за однокомнатную .. по поводу работы, тоже не из легких вопросов, смотря, что человек умеет делать .. если вы не специалист с большим опытом, не так просто будет найти, но можно, так скажим, шансы есть .. в первую очередь знание английского, без него намного тяжелее, ну или хотя бы арабский, но он тут не так часто используются, арабам, не знающим английский, бывает тут не легко (легче с урду, так как больше 60 процентов экспатов говорят на нем) ..

      AUS: иншааллах))

    • Мурад Абу Мяхри 22:38 on 04/01/2011 Permalink

      да, забыл .. конечно все по воле Аллах братья, и сестры, если суждено получать в ОАЭ ризк, значит иншааллах будет так .. не знаю как остальные, но я заметил, да и не только в ОАЭ, и в других мусульманских странах, больше баракята, даже кушал меньше, а все равно поправился .. машааллах .. и потом все халяль, субханаллах! не надо спрашивать, уточнять кто зарезал, как зарезал .. с намазом вообще проблем нет, даже в любом офисном здание есть молельная комнатка с местом для омовения и туалетом (P.S. с кранчиком и шлангом)

    • Абу Салих 11:06 on 05/01/2011 Permalink

      Ассалямуалейкум Мурад ахи!в шардже на семью сколько уходит на жизнь?и возможно ли там открыть свое дело допустим как ты сказал аренда машин или там не выгодно? джазакаллаху хайран

    • Мурад Абу Мяхри 11:39 on 12/01/2011 Permalink

      ва алейкуму ссалам Абу Салих :
      на продукты уходит примерно 1500 AED в месяц, транспортные расходы приблизительно столько же .
      на счет бизнеса брат .. люди занимаются, наверное выгодно .. тут советовать тяжело .. как писал лучше самому прилететь посмотреть .. лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать .. )
      ва иййака .. )

    • Абу Салих 19:13 on 13/01/2011 Permalink

      Ассалямуалейкум ахи джазакаллаху хайран за то что отвечаешь и еще хотлось бы выяснеть сколько средняя зарплата в шардже и реально ее найти в там? зарплата где то в районе 3 тыс долларов? для начала хотелось бы поработать

    • умм ясмин 22:40 on 21/01/2011 Permalink

      асаляму алейкум!живу в оаэ (аджман уже 2 года)все очень нравится.Но денег надо очень и очень много.Эмираты кажется самая дорогая ар страна.Здесь делают деньги абсолютно на всем.Квартира, школа, медицина, ком услуги(в них входят-вода, кондиционеры, свет, ) это все платно.И постоянно выдумывают какие то новые бумажки за которые надо платить деньги и не малые.В аджмане жилье самое дешевое.В Шардже уже дороже.Вобщем жить здесь хорошо, но очень дорого.И если вы все-таки планируете совершить хиджру, думаю вам стоит для начала приехать и самим посмотреть.

  • Аслам Эжаев 20:56 on 04/11/2010 Permalink | Reply
    Tags: хиджра   

    Хиджра. Куда? Продолжение 

    Ас-саляму алейкум. Какое-то время назад, я предложил обсудить вопрос хиджры, многие откликнулись. Наткнулся в сети на искренний рассказ о предложении хиджры в Сирию, взял на себя смелость немного подредактировать текст. Читаем, обсуждаем… (More …)

     
    • Мансур 23:02 on 04/11/2010 Permalink

      Барака-Ллаху фик!

    • A.U.S. 06:29 on 05/11/2010 Permalink

      Да, конечно, с сохранением стиля изложения и орфографии, как я понял… БаракаЛлаху фик, ахы. Считаю, что вопрос «власти» и остального «народа» сейчас везде подобен тому, что описывает нам брат. И вопрос действительно в том, чтобы не сидеть и не «сортировать» — там правители не те, здесь с акыдой проблемы… Слишком много «сидячих» стереотипов и домыслов. Вот поехал и увидел, что там хорошо мусульманам! Я думаю, что он увидел бы это и ощутил и в турции, например, или в малайзии… У брата слишком резкое разграничение в оценках разных групп мусульман — эти ахлюс-сунна, а вот эти суфисты или ашариты, чего в чистом виде в сирии на самом деле, я думаю, нет. Но с другой стороны, все-таки поразмыслить перед тем, как отправиться куда-либо — просто необходимо, и источником для размышлений служат отзывы братьев. Например, по Сирии они также разнятся, как и по любому другому исламскому уголку мира. Диктат и надзор властей там весьма жесткий, причем в русле отношений Сирии и России весьма тесно «дружат» и спецслужбы этих государств. Естественно там не любят то, то, о чем открыто разговаривают и стараются распространить из Саудии, в этом опасность для них. Да и те, кто у нас озабочен хиджрой, большинством своим — что-то делающие для призыва здесь, а поэтому уже давно размещенные в «базу». Недооценивать взаимодействие сирийских «спецов» с нашими, думаю, не следует, так как известно, что при депортации (по разным причинам, не обязательно связанным с вероубеждением) уведомление и передача лица происходит по линии «феесбе».
      Не следует также разделять вопрос на «жить» и «учиться», так как нахождение в стране, я думаю, и формальное и действительное, должно быть связано с учебой. А иначе как, даже желая просто жить там, остаться в стране надолго?
      Где нас ждут? В общем-то, нигде. Да и не самоцель это сейчас — осесть где-то, «гайки заворачивают » почти везде. Сколько ребят-братьев сейчас проторенной тропой уехали в Египет и живут, параллельно изредка приезжая обратно подработать… Я не говорю о тех, у кого есть сдаваемая недвижимость здесь или свое дело.
      А возвращаться после отъезда сюда все-таки надо со временем и призывать, никто кроме нас, с помощью Аллаха, эту работу здесь за нас не сделает. Вот например, сколько тех, кто уже что-то взял из знаний в Саудии или Египте в настоящее время и приложил себя здесь, у нас? Я не имею ввиду, что так сложно, как сейчас это стало и становится, не всегда было.

    • A.U.S. 06:33 on 05/11/2010 Permalink

      Хотел сказать, что «Я имею ввиду, что так сложно, как сейчас это стало и становится, не всегда было.» Что было время, когда люди выезжали и учились, и возможность была призывать, но недостаточенн был призыв.

    • Абдул-Рахман 17:08 on 05/11/2010 Permalink

      Братья, в Сирии совершенно не так как в Турции или в Малазии. Я сам был во многих местах, скажу что Аш-Шам это действительно земля благословенная Аллахом. Там другое ощущение даже. Там в университете Абу Нур, Абу Али и других Исламских универах, сейчас конечно есть контроль. Контроль везде есть, но не надо этого боятся. Надо боятся только одного лишь Аллаха! Я говорил там с киргизским студентом, так его там разыскивает вся ментура в Сирии, ничего он спакойно ходит, говорят только если его поймают, просят пасспорт, а он каждый раз говорит им что он его дома забыл и после, иногда даже говорит убегает от них по городу если увидит их. А так, МашАллах брат искренний и Аллах сохраняет его, не смотря на то что его уже несколько раз депортировали и КНБ Киргизстана его тоже ищут, он возвращался домой и опять в Сирию, учить Коран и арабский. Сам он с очень бедной семьи с горных районов юга Киргистана, из ОША. Альхамдуллилах ходит в Сирии вообще без визы, Аллах хранит его. Живет в квартире вместе с другими студентами и питается с ними. Братья если весь мир соберется для того что бы навредить вам они навредят вам ровно столько сколько Аллах предписал, если весь мир соберется что бы сделать вам благо они сделают ровно столько сколько Аллах предписал, и поэтому взывайте только Аллаху и просите только у Аллаха ибо перо уже оторваннно а чернило уже высахло! Бойтесь только Аллаха и уповайте только на Аллаха! Пытки и наказания Аллаха в миллионы раз страшнее того что из максимум вы получите в этом мире. Так что бойтесь пыток Аллаха, а не пыток спецслужб и пыток этой жизни. Аллах поддержит того, кто пойдет на встречу к Аллаху и Аллах укрепит того кто укрепит свою веру. Все находится в наших сердцах, все в положении сердец.

    • FHF14 00:07 on 06/11/2010 Permalink

      К сожалению, Братья, нет у нас на Земле дару-ль-Ислям.

    • Абу Марьям 20:35 on 06/11/2010 Permalink

      «К сожалению, Братья, нет у нас на Земле дару-ль-Ислям»
      Это как это? А Макка? В руках кафиров что-ли?

    • Dzhafar Trexglazyj 20:52 on 06/11/2010 Permalink

      АсСаламу алайкум. A.U.S без твоего дополнения эта статья была бы неполноценной: правдивы и слова брата-автора этой статьи, но это еще не вся правда, а то чего не хватает в этой статье написал ты. Они оба, и эта статья и твоей комментарий, дополняют друг-друга, и друг без друга были бы оба неполноценны. Примерно тоже самое и я думал написать, но из-за недостатка здоровья никак не собрался. Теперь могу не беспокоится. ДжазакалЛаhу Хайран.

    • Абдурахман 00:40 on 07/11/2010 Permalink

      В Англию,в Лондон как вариант! Для Россиян более «близкие» условия жизни! Слышал,есть целые районы где живут только Мусульмане,и вопросов нет,если только не нарушать местных законов!

    • FHF14 01:02 on 08/11/2010 Permalink

      «Это как это? А Макка? В руках кафиров что-ли?»

      Мекка в руках муртаддов. Которые подменяют закон Аллаха, которые дружат с кафирами и помогают им всячески, которые стремятся уйти от построения Халифата и т.д.
      Вот когда у нас появится исламское государство, тогда переселение туда будет обязанностью каждого.
      А сейчас нет. Ты хоть в Саудию езжай — там всё равно дару-ль-куфр.
      Потому что принадлежность земли к куфру или к Исламу определяется не большинством населения (кого больше — кафиров или мусульман), а по форме правления.
      И такого мнение большинства учёных. В частности ибн Теймиййи.

    • Абду-Рахман Ал-Казахстани 13:32 on 09/11/2010 Permalink

      Абдурахман сказал: {В Англию,в Лондон как вариант! Для Россиян более «близкие» условия жизни! Слышал,есть целые районы где живут только Мусульмане,и вопросов нет,если только не нарушать местных законов!}

      Переселится до тех пор пока у кафиров из англии не кончится терпение, а потом когда их терпение лопнет, что бы вас всех забрали в концентрационные лагеря? Или затравили газом?

  • Аслам Эжаев 11:46 on 07/04/2010 Permalink | Reply
    Tags: хиджра   

    Хиджра. Куда? 

    После недавних событий, многие вспомнили о нежелательности мусульманам жить среди неверных. Появились комментарии, баракаАллах фик, от братьев:

    муавия

    может написать письма всем мусульманским правителям разных стран,чтобы приняли офицально беженцов из россии каторые не хотят жить в этой фитне и просят только вид на жительство а деньги мы сами заработаем инша Аллах.

    Nurlan

    Assalyama aleykum, Bratya i Sestry, esli vas pritesnyaut, zemlya Allaha dostatochna obshirna. Priezzhayte v Kazahstan, zdes bezopasney. Pravitel u nas musulmanin. Mecheti est vo vseh gorodah, v osnovnom narod musulmane, hotya i ne bez jahiliyi, a takzhe kriminala menshe. Zhilye i pitanie namnogo deshevle chem v Moskve.

    У меня вопрос к тем, кто уже уехал или пробовал уезжать — Где вы считаете возможно жить сегодня, сохраняя свою религию, быть в стороне от фитны? Мне уже предлагали Казахстан и Белоруссию. Какие еще варианты? Если можно поподробней.

     
    • Bakhtiyar 14:17 on 07/04/2010 Permalink

      Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух, мой дорогой брат!
      ИншАллах, приехжайте к нам в Казахстан. Здесь очень хорошо. Очень много мусульман, халал общепита, мечетей.
      Правительство у нас очень терпимо относится к практикующим мусульманам, Альхамдулиллях! Да и со стороны джахилей — особых нападок нет.
      В стране практически нет национализма, так как Казахстан очень многонационален, СубханАллах!. Среди моих братьев много вайнахов, русских, узбеков, казахов…
      Брат, буду счастлив, если в нашей стране станет больше мусульман, так что — добро пожаловать!

    • Олжас 15:05 on 07/04/2010 Permalink

      Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракату. Альхамдулилля. Я в общем думаю в Казахстан, потому что это моя историческая родина. Но, похоже, мнения разделяются. Вот, брат Bakhtiyar написал, что «здесь очень хорошо», а другой брат с КЗ написал: «Поверь Олжас, ситуация в КЗ местами хуже чем в РФ. Лучше уехать на Ближний Восток. Да хотя не факт, что и там идиллия.» Но пока других вариантов нету:) Братья арабы, говорят, что очень подходящим местом может быть Египет, Иордания, Судан, Йемен. За Йемен много положительного слышал в смысле соблюдения там ислама. НАпример, остров Сокотра:)

    • Bakhtiyar 16:11 on 07/04/2010 Permalink

      Уалейкум ассалям уа рахматуллахи уа баракатух, брат!
      Брат, не знаю, что другой брат имел в виду «что ситуация в КЗ местами хуже чем в РФ» , то он явно заблуждается на этот счет. Я больше чем уверен, что у нас точно не хуже чем в РФ. У нас намного лучше. Брат, тем более, что КЗ ваша историческая родина.

    • Абдурахман 18:52 on 07/04/2010 Permalink

      Наверное Аллаху Алим хорошо если бы Саудия принимала к себе!А так хорошо там где нас нет)для не мусульман.Предлагаю жить в России много конфессиональная страна.Много Исламских республик входят в её состав!Проповедовать и исповедовать религию Аллаха,а также проявлять активно своё Исламское происхождение наилучшим примером. Я думаю вообще неправильно, когда происходят такого рода смуты, с виноватым видом ходить по улицам или ходить доказывать нет мы такие мы другие мы хорошие.

    • abdurrahman 21:05 on 07/04/2010 Permalink

      вопрос интересный,ничего лучше турции или иордании не нахожу.

    • Gamer 21:21 on 07/04/2010 Permalink

      Если зовёте в Казахстан, с таким же успехом и в Татарстан можно приехать. Здесь тоже достаточно мусульман. А вообще о среде говорили, я все же думаю, что Казахстан не чистот мусульманская страна, влияние запада всё же есть. Могу предложить Турцию, она тоже мусульманская страна

    • Абу Мухаммад 03:41 on 08/04/2010 Permalink

      Мне кажется, надо по конкретным пунктам рассматривать страны для хиджры, основные на мой взгляд эти:
      1. Ислам
      2. виза/пмж/гражданство
      3. удаленность от «дома»
      4. уровень жизни
      Если говорить об Исламе, то легче всего его практиковать в Саудии, но там сложно решить проблему с визой, а о пмж или гражданстве можно и не мечтать.
      Если говорить о легкости получения визы — то это турция, египет, малайзия и эмираты, но в этих странах маловероятно получить пмж или гражданство.
      Если нужен альтернативный российскому паспорт то лучшим местом для хиджры будут «западные» страны, в основном это европа и северная америка.
      Однии словом «лучшее место для хиджры» может отичаться от конкретной ситуации человека.

      В чемто согласен с Абдуррахманом, что надо оставаться в россии и призывать людей, но не все могут это: некоторых убивают за практику Ислама, других сажают, а третьим приходится идти на уступки и они сильно падают в имане.

      p.s. имхо, одно из лучших мест для хиджры в россии это москва, а не «мусульманские» республики. Валлаху А1лам.

    • Асламбек Эжаев 08:55 on 08/04/2010 Permalink

      Муавия предлагает писать «мусульманским правителям разных стран,чтобы приняли офицально «, немного наивно, но все может быть по воле Аллаха. В этом случае вопрос виз-регистраций отпадёт. Но ограничиваться ли «мусульманскими»? Ведь первая хиджра была в христианскую Эфиопию.

    • A.U.S. 09:56 on 08/04/2010 Permalink

      Москва — не лучшее место

    • A.U.S. 10:07 on 08/04/2010 Permalink

      А вот насчет Иордании — очень даже, по-моему… братья ездили на разведку, сказали, что там весьма спокойно относятся к твоему вероубеждению, живет и ведет призыв много ученых без последствий для себя. На дауры приезжают — нет проблем. Хотя страна либеральна, в том числе ко многим видам харама из-за туризма и многоконфессиональности, но это строго отделяется, не бросается это в глаза, глаз и ухо все-таки «отдыхают». Насчет визы и ПМЖ хочу вот поподробнее узнать. А так, братья, где нас ждут и что предоставят?! Гурабаа…. Но земля Аллаха широка, хвала Ему…. А как насчет сибири и дальнего востока, куда-нибудь подальше? Люди там попроще.

c
compose new post
j
next post/next comment
k
previous post/previous comment
r
reply
e
edit
o
show/hide comments
t
go to top
l
go to login
h
show/hide help
shift + esc
cancel