Updates from Алхаз Toggle Comment Threads | Keyboard Shortcuts

  • Алхаз 17:32 on 18/01/2011 Permalink | Reply  

    Учиться у истории… 

    «Мне достаточно 3-4 часов сна в сутки. Что же я делаю в это дополнительное время? Я читаю историческую литературу, и знакомлюсь с текущими мировыми событиями. Я постоянно подчеркиваю важность изучения истории. Мы много можем узнать и почерпнуть, изучая историю цивилизаций и империй, сыгравших значительную роль в развитии человечества. В историческом прошлом исчезло немало великих государственных образований. Что вы помните, например, об Оттоманской империи? Знаете ли вы как долго она существовала? Известно ли вам как и почему она распалась? Если вы прочтете об этом, то обнаружите немало аналогий с современным миром! И это поможет вам лучше понять происходящие сегодня события.

    Другими словами, если вы чего-то не знаете, то это не значит что нечто подобное никогда не происходило. И если сегодняшние события кажутся для вас неприятным сюрпризом, то кого же вы будете винить за свое незнание?! Мы с Робертом большие любители истории, и используем исторические сведения как путеводитель в нынешней жизни. Лучше учиться на исторических примерах, чем повторять одни и те же ошибки. Как гласит старая мудрость: «Тот кто не учит историю, вынужден постоянно повторять ее».

    Сегодняшний день когда-нибудь станет историческим прошлым. Как по вашему, что останется от него в памяти потомков? Загляните в себя и задумайтесь, почему сейчас вы выполняете именно эту работу? Это хороший способ начать думать своей головой. И здесь никто кроме вас не найдет правильного ответа».

    Дональд Трамп и Роберт Кийосаки, аудиокнига «Почему мы хотим чтобы Вы были богатыми».

    Для владеющих арабским языком, книга по теме:  «Османское (Оттоманское) государство: факторы роста и причины падения». Шейх Али Мухаммад ас-Саллябий.

     
  • Алхаз 10:15 on 11/01/2011 Permalink | Reply  

    Красный гигант, «… и приблизится солнце к головам». 

    «16. Красный гигант В838. Через 4-5 миллиарда лет наше Солнце тоже станет красным гигантом, а приблизительно через 7 миллиардов лет его расширяющийся внешний слой достигнет орбиты Земли».

    Фото далекого космоса, сделанные телескопом Хаббл.

    «И приблизится солнце к головам, и будут люди в поту…»,  «и приблизится солнце к земле, и будут они в поту…», «и не будет в тот день тени, кроме тени Аллаха».  Так сказано в достоверных хадисах.

     
  • Алхаз 17:32 on 01/08/2010 Permalink | Reply
    Tags: Салман аль-Авда развитие саморазвитие   

    Новый день — новый человек. Развиваться каждый день. 

    Пророк (мир и благословение Аллаха ему) каждый день приближался к своему Господу ближе и ближе, и познавал Его все больше и больше. Всевышний Творец сказал ему: «Поклоняйся Господу твоему, пока несомненность (смерть) не явится к тебе», — и когда Творец забрал его из этого мира, он был в самом лучшем состоянии (совершенстве).

    И как прекрасны слова аш-Шафии: «Если пройдет один день, в котором я не получу новые знания, то пусть не будет этот день для меня благословенным».

    Человек должен казаться каждый новый день как будто он новое творение. Каждый новый день он по новому сияет, парит в новых просторах, добавляет что-то новое, развивает, исправляет и пересматривает, усердно и терпеливо.

    Шейх Салман аль-Авда.

     
  • Алхаз 16:32 on 11/06/2010 Permalink | Reply
    Tags: Салман аль-Авда   

    Отдаляться от межусобиц, внутреннего противостояния, и доведения разногласия до раздора 

    «Мы понимаем, что умма сегодня очень нуждается в каждой маленькой частице (молекуле) усилий и работы (направленных на ее возрождение), ведь она живет в продолжающемся «кровоточии», в межусобной борьбе, в раздорах по вопросам и проблемам, имеющим второстепенное значение, в острых и постоянных спорах о шаге таком-то и таком-то… Если бы усилия, которые прилагаются для разжигания пламени внутриусобной борьбы и взаимного истребления внутри уммы, направлялись бы для организации работы в таких областях, как благотворительность, наставление (на правильный путь), знание (образование), сми, воспитание, экономика, или для исправления испорченного (восстановления разрушенного), или решения конкретных проблем – то наше сегодняшнее положение было бы намного лучше того, в котором мы сегодня живем».
    Шейх Салман аль-Авда. «К проекту возрождения».

     
    • Абдурахман 20:29 on 11/06/2010 Permalink

      Как хорошо было бы в итоге это очевидно , данность что Муслимы разделены на много групп,и воссоединения пока не видно так как это связано как мне думается с такими факторами:
      1)Различные школы, разногласия по многим религиозным вопросам.( т.е. муслимы не пытаются найти те вопросы по которым они могут объединиться ,а наоборот долго и упорно выискивают недостатки друг друга и как найдут, начинается эти такие , эти такие и т.д.)
      2)Политика,каждая страна вкладывает большой ресурс экономичекий,пропагандисткий чтобы воспитать свои мусульман.(т.е. нет разделений прописанных в конституциях власть отдельно религия отдельна)
      3)Оставление религии большей частью этнических мусульман .(невежество)

      Например: журналистка в Америке высказала мнение что все евреи должны уехать в Европу и там жить сразу поднялся шум ,обвинения в её адрес и т.п.
      Когда в Ираке в начале войны в городе Фалуджа в здании мечети расстреливали мусульман и тогда это показывали по телевизору,был задан вопрос имаму в мечети по этому поводу он ответил просто «Я не смотрю тв» и это не вопрос что я не доволен или доволен имамами, это наверное показатель как муслимы отноятся друг другу .

    • muslim 04:43 on 13/06/2010 Permalink

      Почему вы не переводите слова ученых ахли Сунна а переводите Ауду главаря Ихван в Саудии котоырй призывает к обьединению с рафидитами и от которого предостерегали ученые?!
      Мусульмане не нуждаются в тех как Ауда о ком шейх Фаузан сказал что он не ученый и даже не требующий знания

    • Абу Салих 20:34 on 18/06/2010 Permalink

      Ассалямуалейкум самое интересное что братья не публикают слова ученых об ауде которые я посылал

    • Асламбек Эжаев 22:00 on 18/06/2010 Permalink

      Кроме этого еще что-то посылал?
      http://ummahweb.net/?p=2537&cpage=2#comment-2270

  • Алхаз 15:23 on 31/05/2010 Permalink | Reply  

    Всегда оставаться с обществом 

    Когда исламское движение начинает замыкаться в самом себе, пытается жить обособленно от других людей, и смотрит на них с сомнением и недоверием — тут и начинаются отклонения (от правильного пути), и микробы радикализма (ударения в крайности) начинают распространяться в его теле.
    Когда же исламское движение принимает активное участие в общественной жизни, смешивается с молодежью, в университетах, школах, рынках, разного рода форумах, и т.д. — тогда они одинаково могут принести пользу обществу, и получить пользу от него.
    Шейх Салман аль-Авда.

     
    • abujuvairiy 18:23 on 01/06/2010 Permalink

      начались ихванские лозунги

    • Абдурахман 19:52 on 01/06/2010 Permalink

      Давайте жить дружно!

    • Абдурахман 21:35 on 01/06/2010 Permalink

      Это кто как понимает!

    • Абу Салих 21:48 on 01/06/2010 Permalink

      ассалямуалейкум хм как красиво получается сначала такие безобидные красивые высказывания про жену и другое а потом постепенно скатывается в общие лозунги политического характера чисто ихвановский метод!молодец брат алхаз сначала заманил а потом пихаешь ихвановщину про активистов , комсомольцев добровольцев

    • Алхаз 01:30 on 02/06/2010 Permalink

      Ва алайкум ассалам ва рахматуллах!
      Странно как получается: в тексте нигде не упоминаются слова «активисты», «комсомольцы», «добровольцы», но так легко идет обвинение про их «пихание». Как это назвать?
      Комсомольцы то понятно, но чем провинились активисты и добровольцы?
      Что мне непонятно: что конкретно в тех словах противоречит Корану и Сунне?

    • абужувайрия 15:11 on 02/06/2010 Permalink

      что значит ИСЛАМСКОЕ ДВИЖЕНИЕ принимает активное участие… смешивается с молодежью,что это за движение?

    • FHF14 15:42 on 02/06/2010 Permalink

      Ас-саляму ‘алейкум, уа рахматуЛлахи уа баракятуху.

      Настоятельно рекомендую прочитать книгу Муслима Ахтямова «Исламский прорыв».

    • Абу Салих 18:43 on 02/06/2010 Permalink

      Ассалямуалейкум !встречный вопрос а что здесь соотвествует Корану и Сунне? опять повторсь почему не выставляешь слова Альбани ибн ,Бааза Усеймина? кто такой этот шейх Сальман аль Ауда?кто может поручится за его манхадж и акиду из кибар?кто советовал из кибар читать или распространять его слова ?

    • Абу Мухаммад 20:10 on 02/06/2010 Permalink

      Асаляму алейкум.
      хотел бы сделать одно напоминание:
      если тот даават который мы делаем и те знания которые мы требуем не исправляют нас, наши нравы, намерения и богобоязненность- значит Аллах наказывает нас посредством этих знаний. А в судный день мы будем за свои дела отвечать, чем больше знаний тем больше спроса за дела. Лично я, боюсь тех людей которые изучая религию Аллаха десятки лет все еще имеют неподабающий нрав и качества.

    • Абдурахман 20:27 on 02/06/2010 Permalink

      Ассаламу алейкум.

      Вот это уже не то…. Прочитав эти слова Салмана аль-Авды, вы должны были подумать, что он призывает к распространению Ислама, во всех местах, в местах сбора людей и т.п. Так и подобает себя вести мусульманину. Обвинять друг друга, спорить — это только приносит вред нашей Умме. Я не знаю, если у Салмана аль-Авды неправильные убеждения, то прошу братьев это разъяснить. А так, мы не должны искать в словах братьев того, чего в ней прямо не указано. А Аллах Всезнающий.

      Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
      «Остерегайтесь дурных мыслей (о людях), ибо, поистине, дурные мысли — это самые лживые слова, и не разузнавайте, не выслеживайте, не соперничайте друг с другом, не завидуйте друг другу, откажитесь от взаимной ненависти, не поворачивайтесь друг к другу спиной и будьте братьями, о рабы Аллаха, как Он велел вам! Мусульманин мусульманину брат, и не (должен) он ни притеснять его, ни оставлять без поддержки, ни относиться к нему с презрением, а благочестие (скрыто) здесь, благочестие (скрыто) здесь! (И посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, указал рукой на грудь, после чего сказал): Достаточно будет зла тому человеку, который презирает своего брата в Исламе. Для каждого мусульманина неприкосновенными (должны) быть жизнь, честь и имущество (другого) мусульманина. Поистине, Аллах не смотрит ни на тела ваши, ни на ваше обличье, но смотрит Он на сердца ваши и на ваши дела.» (Муслим; Аль-Бухари)

      Молю Аллаха укрепить нашу веру, наше братство и прошу Аллаха дать нам победу, дать единство, и чтобы неверующие видели чистоту Ислама, и чтобы они прекратили свою тиранию и несправедливость по отношению к мусульманам. Амин!

  • Алхаз 14:36 on 17/05/2010 Permalink | Reply  

    О цели 

    У человека обязательно должна быть цель, к достижению которой он стремится. Без существования цели теряется жизнь, она утрачивает свой блеск и пыл. Человек без цели не знает, движется ли он или стоит на одном месте, полезен ли он или от него нет никакой пользы. Четко определенная цель – это желание, к которому он движется, и для достижения которого он ищет лучшие и наибыстрейшие пути.

    Также ему следует оценивать свою жизнь по количеству своих достижений, и того следа, которого он оставляет на всем том, что вокруг него, и всех тех, кто окружает его.

    Шейх Салман аль-Ауда.

     
    • Muslim 17:25 on 17/05/2010 Permalink

      Assalamu Aleikum .. Do kakih to por dumal chto cel jizni eto posadit derevo, jenitsia i virostit sina…. A okazivaetsia ia bil gte to tam gne nujno bit….

  • Алхаз 14:23 on 08/05/2010 Permalink | Reply  

    Зло и невежество 

    Зло, в обобщенном виде – это колючка, собираемая с дерева невежества (незнания)! Если бы перед взорами появился образ знания, его красота превысила бы образ (красоту) солнца и луны. И если бы невежество (незнание) предстало пред взорами в образе, оно было бы самым безобразным. Все хорошее в этом мире является плодом знания, которое принесено посланниками.

    Имам Ибнуль-Каййим, «Мифтах дарис-саада».

     
  • Алхаз 09:32 on 06/05/2010 Permalink | Reply  

    Семья, сравнения, разрушение 

    Немалое количество мужей сравнивают своих жен с женой такого-то и такого-то, и даже с женщиной, которую он увидел в журнале, на экране, и т.д. Иногда и женщина ставит себя в сравнение с другими женщинами: вот ее муж богатый, а вон той – симпатичный, а муж этой много путешествует с ней, и т.п. Она сравнивает себя с ними, и соответственно, начинает чувствовать в себе недостаток, или появляется обида. Такие вот сравнения разрушают супружескую жизнь, и отдаляют супругов друг от друга.

    Шейх Салман аль-Ауда.

     
    • Ильдар 11:50 on 08/05/2010 Permalink

      Хорошие слова . Нельзя так же сравнивать себя с другими людьми. Ведь если видишь человека умнее, сильнее или богаче чем ты сам, то начинаешь завидовать и чувствуешь себя не полноценным. А если видишь бедного, слабого ит.п. то появляется высокомерие и пренебрежительное отношение к этому человеку

  • Алхаз 09:02 on 04/05/2010 Permalink | Reply  

    Хорошее отношение ко всем мусульманам 

    Я не думаю, что разумный (мусульманин) будет сомневаться в том, что призыв приверженцев нововведений является обязательным, а не только дозволенным. И если их призыв (к правильному) является обязательным, можешь ли ты призывать того, с кем ты обращаешься плохо?! Можешь ли ты ожидать ответа (твоему призыву) от того, кто видел от тебя лишь грубость, презрение и обиды?! Так, если (поскольку) обязанность призыва приносит плоды лишь посредством хорошего отношения, то все то, без чего выполнение обязательного невозможно, является обязательным.

    Шейх аш-Шариф Хатим аль-Авний.

     
  • Алхаз 01:00 on 03/05/2010 Permalink | Reply  

    Жизнь и смерть — ради Всевышнего 

    Мы много слышим, как говорят о хорошей кончине. Люди рассказывают о том, что такой-то умер будучи в сужуде, или стоя на молитве, и т.д. Вне сомнения, все это является хорошей кончиной. Но она – хорошая кончина – не ограничивается лишь этим. Так почему мы не говорим (или почему бы нам не говорить) хорошо о том, кто умер – например – усердно трудясь на своем поле, и не считаем это тоже хорошей кончиной? Или если кто-то умер на работе, пытаясь обеспечить честное (халяльное) пропитание себе, жене, детям и своим родителям? Правдив же Аллах, сказавший: «Скажи: моя молитва, мое жертвоприношение, моя жизнь и моя смерть – (все) ради Аллаха, Господа миров, у Которого нет сотоварищей. Это мне велено, и я являюсь первым из мусульман».

    Шейх Салман аль-Ауда

     
    • rustam 08:00 on 05/05/2010 Permalink

      по такой логике можно переживать за то, что мусульманский календарь не учитывает нужд землепашцев, т.к. он не привязан к солнцу

    • Алхаз 13:54 on 05/05/2010 Permalink

      Шейх аль-Албани сказал:
      «Поэтому, некоторые сподвижники считали того, кто занимается возделыванием своей земли, одним из «работников Аллаха», свят Он и велик. Так, аль-Бухари передал в «аль-Адабуль-муфрад» от Нафиа ибн Асима, что он слышал как Абдуллах ибн Амр сказал своему племяннику, вышедшему из сада: «Твои работники работают?». Тот ответил: «Не знаю». Он сказал: «Если бы ты был из числа Сакафитов (имя племени), ты знал бы что делают твои работники». Затем он повернулся к нам, и сказал: «Воистину, если человек будет работать со своими работниками на своей земле (передатчик один раз также сказал: «над своим имуществом»), он будет одним из «работников Аллаха», свят Он и велик». Иснад этого предания хороший, иншааллаху тааля». («Ас-сильсила ас-сахиха», 1/8).
      На следующей странице аль-Албани упомянул слова имама аль-Мунави: «Земледелие является работой похвальной, за которую человек получает вознаграждение».
      Имам аль-Куртуби сказал: «Земледелие является общей обязанностью мусульман (фард кифайа), поэтому правитель обязан заставить людей заниматься земледелием, а также и теми работами, которые подобны земледелию, как например посадка деревьев». («Джамиу лиахкамиль-Куран», 3/306 ).
      Все это указывает на то, что работа человека, с надлежащим намерением, является поклонением, и что человек получает за нее вознаграждение. Надеюсь, теперь стала понятна «логика».

  • Алхаз 14:15 on 01/05/2010 Permalink | Reply  

    Решение – в возврате к Исламу 

    «Решение – в возврате к Исламу»… Важный и большой лозунг. Однако без подробного объяснения как это может быть претворено в жизнь, один лозунг недостаточен.

    Те, кто ограничивают его смысл лишь соблюдением основных столпов Ислама (молитва, и т.д.) и отдалением от больших грехов (алкоголь, зина, и т.д.), сами того не зная стали на один из путей секуляризма. Поскольку, соблюдение столпов и отдаление от больших грехов является важной частью «решения», но не всем решением. Вторая часть решения — это соперничество в силе научной, экономической, технологической, и других видах материальных сил.

    Шейх аш-Шариф Хатим аль-Авний.

     
  • Алхаз 02:06 on 30/04/2010 Permalink | Reply  

    Этика разногласий 

    Имам Исхак ибн Рахавайх считал, что поднятие рук после рукуа является сунной. Этот вопрос спорный среди ученых. Как-то раз один из его учеников спросил его о том, кто преднамеренно не поднимает руки, можно ли сказать, что его молитва недостаточна? Исхак выразил порицание этому вопросу, и сказал спрашивающему: «Можно ли мне сказать, что молитва Суфьяна ас-Саурий имела недостаток?».

    Вот какой была этика ученых в спорных вопросах. Исхак считал неправильным называть недостаточной молитву человека, оставляющего совершение действия, которое он сам считает сунной. И он знал, что мнение Суфьяна ас-Саурий в вопросе поднятия рук разнится с его мнением. Сравните это с поведением тех, кто в наше время без замедления обвиняет в нововведенчестве и выказывает принижение.

    Шейх аш-Шариф Хатим аль-Авний.

     
  • Алхаз 11:29 on 29/04/2010 Permalink | Reply  

    Если бы… 

    О мусульмане! Если бы вы полюбили Аллаха так, как Он вас любит – желание встретиться с Ним отвекло бы вас от всего другого! Если бы вы проявляли милосердие к самим себе и между собой так, как Аллах проявил ко всем вам Свою безграничную милость – вы заполнили бы весь этот мир милосердием! Если бы вы прощали так, как Аллах прощает вас – вы не наказали бы грешника, и не имели бы неприязнь к тому, кто причинил вам зло! Если бы вы проявляли щедрость так, как Аллах проявляет ее к вам – на Земле не осталось бы ни одного бедного и нуждающегося!

    Если же вы не делаете ничего из этого, то хотя бы любите Господа своего, и стыдитесь от Его любви и милости к вам, от Его прощения по отшношению к вам, и от Его щедрости!

    Шейх аш-Шариф Хатим аль-Авний.

     
    • Абу Салих 12:12 on 29/04/2010 Permalink

      Ассалямуалейкум! почему не переводите слова кибар? имена этих шейхов мне ничего не говорят как и многим где слова кибар? как прошлых так и настоящих? ибн Теймии ибн Каима Альбани Усеймина бин База Салих аль Фаузана Аббада????в первую очередь мы нуждаемся в их словах а уж потом шейхов и докторов средней руки о знании которых мы ничего не знаем и что о них сказали ученые..

    • Dzhafar Trexglazyj 01:50 on 01/05/2010 Permalink

      ВаалайкумусСалам. Абу Салих, интересная это система калибровки: шейхи-кибары, шейхи средней руки, интересно как же по этой калибровке называются те кто до уровня калибра «средней руки» не достают еще «ростом», надеюсь хоть не «шейхи-недошейхи».
      Не думаю, что искренне верующие придумали эту систему и не думаю что искренне верующие должны пользоваться такой системой.
      Не спорю с тобой в том что возможно те шейхи, имена которых ты перечисляешь, сказали намного больше и более умного, чем те, слова которых приводит Алхаз, но, к примеру, я прежде всего обращаю внимание на смысл слов нежели на известность их автора.
      И разве нельзя человеку писать здесь те слова которые ему понравились, если смысл их и правильный и красивый, независимо от того кто их автор.
      Лишенным всякой ошибочности, предубежденно, я воспринимаю только слова из Корана, потому что ясно вижу, что без возможности всякого сомнения Коран — Абсолютно Совершенная, Божественная, Речь Аллаха, и знаю что Аллах никогда не допустит изменения слов в Коране.
      И опять же, повторюсь, не спорю с тобой в том, что, возможно, нам было бы еще более полезно прочитать слова тех шейхов имена которых ты здесь назвал.

    • Абу Салих 08:24 on 01/05/2010 Permalink

      Ассалямуалейкум ахи Алхаз чето не отвечает так почему не переводите слова кибар?

    • Асламбек Эжаев 09:13 on 01/05/2010 Permalink

      Ва алейкум ас-салам, Абу Салих. Всяким вещам есть время и место. Данный блог не предназначен для серъёзных переводов, для этого есть книги. Переводчики, редакторы подолгу серъёзно занимаются серъезными текстами. Если ты знаешь ресурсы, где это делают он-лайн, то там и читай слова ученых. Но имей ввиду, что многим лучше бы не переводить, так как их уровень настолько невысок, что ты можешь столкнутся с искажением слов ученых. «чето както так ахишка»

    • Алхаз 14:07 on 01/05/2010 Permalink

      Ва алайкум ассалам! Абу Салих, ты уверен что я не перевожу и не переводил слова «кибар»? Скажем к примеру, у меня как черновик стоит публикация отличных слов Имама Ибн аль-Каййима, которая подготовлена до твоего комментария, а переведена еще 2-3 месяца назад. Кроме того, как сказал Аслам, всему свое место.
      А так, то что я публикую — это в основном прямые советы по саморазвитию, планированию, про общий ликбез, про необходимость системной, организованной и грамотной работы, и т.д., и т.п., а на эти темы у некоторых «кибар», которых ты упомянул, насколько мне известно не говорится ничего.
      Перевод мой непрофессиональный, а вольный, пытаюсь передать общий смысл того, что мне понравилось при чтении какой-то книги, статьи, и т.д.
      Поэтому, не осудите строго.

  • Алхаз 12:50 on 28/04/2010 Permalink | Reply  

    Значение человека на моральном уровне заключается в качестве выбираемой им для себя цели, того, чего он хочет достичь.

    На практическом уровне его значение заключается в качестве и мастерстве выполнения им своей работы.

    Др. А-К. Баккар.

     
    • Абдурахман 22:55 on 28/04/2010 Permalink

      Очень умные высказывания и наверняка это образованные люди ,которые многово добились(инашаАллах).Всю жизнь и все ситуации,которые происходят их невозможно объять одной только мудростью.Есть в жизни такие ситуации в которые только самому попав можно понять что происходит и как себя поведёт человек будет вести. Пророк (саляллаху алейхи вассаллям) не говорил только умные слова, а побуждал своей мудростью к Вере к Аллаха!

    • Алхаз 11:57 on 29/04/2010 Permalink

      Абдурахман, брат, эти слова и есть побуждение верующего мусульманина ставить для себя высокие цели и работать над их достижением качественно и мастерски, будь то в повышении своего имана, в распространении религии Аллаха, или достижении мирского благополучия в рамках шариата.
      Для каждого из этих двух пунктов есть по одному хадису. Но в силу того, что книга, из которого эти слова выписаны, не являлась сборником хадисов, получилась такая вот «мудрость».

    • Абдурахман 01:02 on 30/04/2010 Permalink

      Алхаз, брат, может это стилистика перевода а может и нет, напоминает книги Саида Нурси
      не обвиняя(т.к. нет соответствующих знаний) и не возвышая (потому что этого делать не надо) и мне всегда читая подобные высказывания, в голову приходит мысль , что это не о том к чему призывал Пророк(саллялаху алейх1и вассалям).Проповедь была о том что, главная цель это достичь довольства Аллаха все своими поступками следуя тому пути который был показан.Скромность и простота жизни в этом дунья, и богатство и щедрость в поклонение Аллаху изучении и проповедовании религии. Весь Жизненный путь Пророка (саллялаху алейх1и вассалям)
      это и есть — цель!

    • Алхаз 15:17 on 30/04/2010 Permalink

      Абдурахман, баракаллаху фик.
      Кто-то хочет закончить учебу на отлично, с красным дипломом, а кому-то достаточно получить оценку удовлетворительно.
      Кто-то ставит себе цель выучить наизусть 40 хадисов Ан-Навави, а другой стремится выучить их, плюс Умдатуль-ахкам и Булугуль-марам. Есть и третий, который точно знает, что он обязан изучить в дополнение к тем трем еще и Риядус-салихин. Есть и четвертый, пятый, и даже шестой…
      Кто-то ставит цель основать кружок для детей по изучению Корана, а у кого-то цель организовать исламскую частную школу по всем современным стандартам.
      Кто-то довольствуется маленьким блогом, где он ведет свой призыв, а кто-то другой организовывает сеть исламских сайтов (пример — ummah), или исламский портал.
      Кому-то достаточно делать выпадки в сторону своих мнимых оппонентов, а другой задался целью написать по 5 книг по самым необходимым для мусульман темам (итого, скжаем 40-50 книг).
      Один желает жениться, народить детей, а там будь что-будет, но у второго есть цель создать успешную семью, в которой как и родители, так и все дети знают Коран наизусть, имеют религиозное и мирское образование.
      Можно продолжать и продолжать.
      Все это — с целью достичь довольство Аллаха, и достичь хотя бы малую часть того, чего достиг Пророк (соллаллоху алайхи ва саллам).
      Кто из них лучше?
      Поверь мне брат, на каждый из двух пунктов в высказывании доктора Баккара есть хадис.
      ИншаАллах, ты поставишь себе цель углубленно изучить хадисы, сиру, и понимание каждого из них, и поймешь, что Пророк (соллаллоху алайхи ва саллам) не разделял между мирским и религиозным, и что Ислам считает успех в хороших мирских делах частью успеха в духовной жизни, ибо одно является средством достижения другого.
      «Если в руке одного из вас будет саженец, и Судный день вот уже настает, пусть он посадит его». Как ты думаешь, кто это сказал?
      P.S. Никогда не читал труды Шейха Саида Нурси, или кого-либо, кто связан с ним. Но говорю: да смилуется над ним Аллах.

    • Абдурахман 23:26 on 30/04/2010 Permalink

      Брат я не в коем случае не говорю о том ,что надо рожать и не воспитывать,надо молиться и не работать,или не учиться ни в коем случае !Как бы я посмел что-то сказать об ахирате в ущерб жизни в дунья ?Да простит меня Аллах! Амин!Я не думаю что нужно сомневаться в том ,что большая часть мусульман поставила цель как минимум на ближайшую жизнь и со всем тем что с ней связано и стабильно к ней идут.Я уверен ,что когда мусульмане вернуться к той цели ,основной и самой важной——жить самим по Религии Аллаха и стать причиной для других людей.
      То тогда величие мусульман ,уважение со стороны не мусульман вернутся обратно.И всё в чём есть польза будет с нами. А на счёт что Пророк(саляллах1у алейх1и васалям) не разделял между мирским и религиозным тут я с тобой не согласен даже если беглым глазом пройтись по сборникам хадисов то можно увидеть что хадисов удиляющих большое внимание вечной жизни и побуждения к ней гораздо больше! И это логично потому что человек живущий в дунья в любом случае будит прилагать усилия для того что бы жить т.к. эта нужда .Но это не распространяется на веру в Аллаха далеко ни все люди чувствуют нужду в том что бы уверовать в Аллаха и жить по Сунне т.к. это вопрос веры, внешне не материальной!

  • Алхаз 22:10 on 27/04/2010 Permalink | Reply  

    Когда нет общей для всей Уммы или общества программы возрождения и развития, проявляется важность маленьких инициатив на личностном и коллективном уровне. Посему, не недооценивай любой посильный тебе труд. Избегай борьбу с другими, насколько можешь. Направь свои силы и время, физические, умственные и душевные усилия на созидание и достижения. Не дружи с тем, кто отвернет тебя от этого пути, и отвлечет тебя своими пустыми разговорами.

    Шейх Салман аль-Ауда.

     
  • Алхаз 17:56 on 26/04/2010 Permalink | Reply  

    Хижина, в которой женщина смеется, лучше, чем дворец, в котором она плачет. Шейх Салман аль-Авда.

     
    • Абу Салих 08:54 on 27/04/2010 Permalink

      Ассалямуалейкум почему на этом блоге выставляются переводы таких личностей как аид алькарни и сальмана ауда ,когда их положение и манхадж известен неужели перевод книг таких кибар ибн Баз, Усеймин , Альбани и др затруднителен?

    • Алхаз 16:24 on 27/04/2010 Permalink

      Ва алайкум ассалам!
      Брат, в этом высказывании что-нибудь не соответствует Корану и Сунне?

    • Dzhafar Trexglazyj 20:39 on 27/04/2010 Permalink

      Красиво сказано! И смысл идеальный! Наверняка где-нить в хадисах тоже найдется нечто подобное, если поискать хорошо.
      А кто эти аид алькарни и сальман ауд, чем они провинились? Одну умную вешь кто-то из-них сказал все-же как видно. Может их просто не так понимают?

    • Nurlan 20:45 on 27/04/2010 Permalink

      A razve slezy bogoboyaznennosti huzhe chem smeh radosti? Peredaetsya chto Poslannik Allaha solollahu aleyhi ua assallyam skazal kak to svoim spodvizhnikam: «esli by vy znali stolko skolko znayu ya, to vy by menshe smeyalis i bolshe plakali».

    • Алхаз 22:03 on 27/04/2010 Permalink

      Dzhafar, googleit.

      Nurlan, а разве улыбка — это не садака? (Я понимаю, что Нурлан не понял смысл сказанного).

    • Dzhafar Trexglazyj 22:34 on 27/04/2010 Permalink

      Нурлан, именно поэтому я не понимаю тех кто громко смеется. Я ваще не помню чтоб я смеялся как кафиры, хотя и не обладаю, конечно, тем знанием, которым обладал наш пророк (с.а.в.с.). Я даже незнаю еще, как видите, кто такие аид алькарни и сальман ауд :)
      А там про женщину, хоть и не уточняется, но имеется же ввиду ведь, про богобоязненную, и под словом «смеется» имеется ввиду, что она счастлива и заслуга в том, хозяина этой хижины являющегося именно мужем этой женщины!

    • Asd 06:14 on 28/04/2010 Permalink

      http://www.youtube.com/watch?v=f29LXrIqBFc Zdes odin «dyadka» iz saudii zashishaet etogo «dyadku» i osteregaet teh kto rugaet ego

    • Абу Салих 23:30 on 28/04/2010 Permalink

      Ассалямуалейкум это не дядька а уважаемый шейх Абдульазиз али Шейх из кибаров и альхамдулилля я как и все из здесь пишущих комменты признаем его как ученого. но шейх не дал тазкии а просто предостерег от фитны ., что не говорит о том что мы все дружно теперь должны слушать аида аль карни и сальмана ауда . а тот кто дорожит своей религией тот иншаалла возьмет пользу из слов шейха, а тот кто идет за своими страстями тот берет только то что соотвествует его страсти. так почему же не переводить статьи того же шейха АБдульазиза? намного превосходящих карни и ауда в знании?

c
compose new post
j
next post/next comment
k
previous post/previous comment
r
reply
e
edit
o
show/hide comments
t
go to top
l
go to login
h
show/hide help
shift + esc
cancel