Tagged: кирааты Toggle Comment Threads | Keyboard Shortcuts

  • Абу Мухаммад 05:38 on 16/12/2010 Permalink | Reply
    Tags: кирааты,   

    Куфийское чтение. Продолжение 

    Никто не смог определить в каком риваяте прочитаны аяты из суры аль-Балад.
    Хотя была одна подсказка — куфийское чтение. Из десяти мутаватир-чтений четверо куфийских, это Асым(риваяты Шу’ба и Хафс), Хамза(Халяф и Халлад), аль-Кисаи(Абу Харис и ад-Дури) и Халяф(Идрис и Исхак).

    Теперь размещаю суру аль-К’ориа в том же риваяте.
    Так какой это Кираат и Риваят?

     
    • Абдурахман 22:32 on 21/12/2010 Permalink

      Ассаламу алейкум.

      Может Абу Харис от аль-Кисаи?

      БаракаЛлаху фик.

    • Абу Мухаммад 01:56 on 22/12/2010 Permalink

      Ваалейкуму ссалам варахматуллах.
      Нет, это не из чтений аль-Кисаи, хотя аль-ималю при остоновке на та-марбуту он тоже делает, но если предшествует та-марбуте буква ‘айн, то не делается.

    • Абдурахман 21:24 on 23/12/2010 Permalink

      Понятно. Баракаллаху фик.

      А когда подряд читают Коран во всех кираатах есть ли какой нибудь порядок чтения? Какой кираат первый а какой последний?

      Джазакаллаху хайран.

    • Абдурахман 07:29 on 25/12/2010 Permalink

      Вот кажется то же чтение. Читает Ахмад аль-Ма’сарави.

      http://www.midad.me/quran/download/130755

    • 18Rus 00:09 on 17/10/2011 Permalink

      Ассаляму аляйкум
      Халляд от Хамза.
      И предыдущий пример тоже.
      Задержался немного)

    • Абу Мухаммад 18:46 on 17/10/2011 Permalink

      ваалейкуму ссалам 18Rus, ты прав, это риваят Халляда, но не путем Шатыби, а одном из тарикъов приведенных в таййибе.

  • Абу Мухаммад 19:19 on 21/11/2010 Permalink | Reply
    Tags: кирааты,   

    Чтение суры 99 


    Эта запись чтения суры землетрясение известного шейха Ахмада аль-Ма’сарави, который является шейхом чтецов Египта. Он автор множества книг на тему кираатов.

    В этом чтении есть одно отличие от риваята Хафс.
    Попробуйте найти это отличие.
    В каком риваяте он читает?

     
    • 18Rus 00:08 on 22/11/2010 Permalink

      Ассаляму алейкум
      Это чтение Абу Джагфара аль-Мадани? Например, Ибн Уардан от Абу Джагфара…
      Отличие в правиле для буквы «Нун», стоящей перед буквой «Ха» (твердой). По мнению большинства здесь действует правило «Изхар», а по мнению Абу Джагфара — «Ихфа».
      Сах?

    • 18Rus 00:22 on 22/11/2010 Permalink

      Точнее — в правиле для «Нун» и танвина, т.к. в данной суре именно танвин встречается с «Ха» в предпоследнем аяте

    • Юнус 01:50 on 22/11/2010 Permalink

      Ас саламу алейкум! Не знаю в каком риваяте он прочитал, но в предпоследнем аяте перед словом хайр чтец протянул букву нун, что в распространенном риваяте не делается перед буквами: айн, гайн, трех букв ха, алиф… по моему все.

    • Абу Мухаммад 07:15 on 22/11/2010 Permalink

      Ваалейкуму ссалам варахматуллах.
      МашаАллах, быстро определили, это дейстивтельно чтение Абу Джа’фара, только он из десяти имамов делает ихфа в нун-сакина и танвине на буквы «ха» и «г1айн».

      Ученик Абу Джафара, Имам Нафи рассказывал, что после смерти Абу Джафара, во время последнего гусля, на коже его тела они увидели светящиеся аяты и это было одним из чудес.

    • Абу Мухаммад 08:24 on 22/11/2010 Permalink

      а это чтение так никто и не угадал:
      http://ummahweb.net/?p=2374
      18Rus, Юнус послушайте

  • Абу Мухаммад 14:51 on 24/06/2010 Permalink | Reply
    Tags: кирааты,   

    Чтение аятов из суры аль-Бакара в десяти кираатах 

    В этом аудио файле, чтец читает аяты №6-9 из суры аль-Бакара в десяти кираатах.
    Такой способ чтения называют «джам’ аль-кираат». Читающий начинает один аят в риваяте Калюна от Нафиа и продолжает читать в определенном порядке, если есть какието различия между риваятами и так до риваята Идриса от Халяфа Баззара. Некоторые риваяты отличаются не сильно и не легко понять различия между ними в одном аяте. В «джам’е» если в одном риваяте «мадду» тянут в 2 хараката, а в другом 3, аят всеравно должен быть перечитан. Интересно заметить, что в данном файле чтец читает десять кираатов по «Шатыбийи» и «Дурре», в которых Имамы отобрали только по одному «тарикъу» из каждого риваята, в то время, как в матне «таййбиту нашр» имама Джазари взято по четыре «тарикъа».

     
  • Абу Мухаммад 12:39 on 22/05/2010 Permalink | Reply
    Tags: кирааты, , шатыбийа   

    аль-Фатиха в семи кираатах 

     
    • Salam 12:45 on 22/05/2010 Permalink

      MashaAllah! Baarakallohu fiyk.

    • A.U.S. 19:34 on 24/05/2010 Permalink

      JazakAllahu hayran

  • Абу Мухаммад 14:38 on 13/05/2010 Permalink | Reply
    Tags: кирааты,   

    Аяты из суры Тавба 

    Нашел интересную запись Корана,
    сначала был удивлен ею, не сразу смог определить в каком чтении читатают аяты из суры Тавба.

    Так какой это кыраат(риваят)? Ваши идеи.

     
    • 18Rus 23:55 on 22/11/2010 Permalink

      Ассаляму алейкум.
      Это аль-Хасан аль-Басри — один из четырех после десяти.

    • Абу Мухаммад 01:41 on 23/11/2010 Permalink

      Ваалейкуму ссалам варахматуллах,
      МашаАллах, это действительно его чтение!

    • Мин 23:41 on 18/12/2010 Permalink

      Абубакр Аш-Шатри

  • Абу Мухаммад 11:32 on 02/05/2010 Permalink | Reply
    Tags: кирааты,   

    Мухаммад Низзар аль-Димашки 

    Обычно у чтецов Корана обладающих красивым голосом бывают некоторые неточности в таджвиде,
    а у специалистов по таджвиду бывает не очень красивый голос.
    Недавно послушал чтение Шейха Мухаммада Низзара, мне оно очень понравилось, этот шейх тот редкий случай, когда читающий обладает красивым голосом и хорошим таджвидом.

    Некоторые другие суры вы можете скачать здесь.

     
  • Абу Мухаммад 16:24 on 04/04/2010 Permalink | Reply
    Tags: глухие, кирааты, , сура Худ, сурдоперевод   

    Чтение Корана с сурдопереводом и визуальным сопровождением для глухих 

    Отрывки из суры Худ.

    Мне понравилось, как в самом начале сурдопереводчик иллюстрирует «истиазу» :)

     
    • зейнаб 11:44 on 28/12/2011 Permalink

      мне понравилось,хотя не поняла как он переводит.

  • Абу Мухаммад 04:54 on 09/03/2010 Permalink | Reply
    Tags: имамы, кирааты,   

    Чтение Корана какого Имама вам нравится больше всего? 

    Как мы знаем, Аллах ниспослал Коран в «семи буквах»- в семи чтениях, а пророк с.а.с. повелел читать в том, которое больше нравится и облегчено в чтении.
    Ранее я составлял текст аль-Фатихи в достоверных риваятах.
    Предлагаю выбрать то чтение, которое вы любите больше всего.
    *В опрос я включил также 8 риватов «шазз», цепочка которых является достоверной, но всеже эти чтения небыли так распространены как «мутаватир».

    Чтение Корана какого Имама вам нравится больше всего?

    View Results

    Loading ... Loading …
     
    • r 09:38 on 09/03/2010 Permalink

      assalamu alekum
      slushayu Hamad Sinana

    • A.U.S. 19:20 on 09/03/2010 Permalink

      Уарш ан Нафиа всегда по-моему был первым в списке, имам Малик (рА) же сказал, что так читал именно Пророк (с.а.с.). Меня удивило написание некоторых букв в «уаршевском» мусхафе. Да и хатт (шрифт несколько иной…

    • A.U.S. 19:25 on 09/03/2010 Permalink

      Ну про ибн Мухайсина, аль-Язиди, Амаша и аль-Басри Абу Мухаммад слишком уж «загнул». Куда уж там шазз, хотя бы один самый распространенный все бы знали, его особенности. А еще я помню, как ты дарил саиду мусхаф «уарш» у себя дома… Успехов тебе в изучении, знаю, любишь это дело, весьма полезное, которое — одно из главных для муслима.

    • Абу Мухаммад 20:00 on 09/03/2010 Permalink

      Имам ад-Дани, Шатыбий, Джазари в своих книгах ставили имама Нафиа на первом месте в риваяте Калюн. Имам Шафи говорил, что «мы читаем Коран в риваяте Ибн Касира»,а Абдулла ибн Мубарак читал в риваяте имама Хамзы.
      На всех этих чтениях читал наш пророк с.а.с. и нельзя сказать что одно чтение недостоверное, или это не слово Аллаха.

      В мусхафах варша часто используют «магрибский» шрифт, он же «андалуский»

      Саиду я дарил в риваяте Имама Халяфа от Хамзы, он любил это чтение больше остальных.

    • A.U.S. 01:27 on 11/03/2010 Permalink

      ДжазакАллаху хайран. Тогда я просто не понял насчет халяфа. Наверняка халяф, так как ты сказал, что это один из первых шамских (сирийских) экземпляров.в этом риваяте, вспомнил.

    • Абу Мухаммад 02:02 on 11/03/2010 Permalink

    • A.U.S. 17:02 on 11/03/2010 Permalink

      Хотел попросить, брат, в аудиоКуран на мусульманине пополнить Умара аль-Казабри, не открываются файлы. Ляу самахт, иншаАлла, ахыю

    • Абу Мухаммад 17:20 on 11/03/2010 Permalink

      Там не все суры аль-Казабри есть, поэтому некоторые ссылки битые.
      Здесь прямые ссылки на все что есть http://s2.musulmanin.com/quran/warsh_umar_kazabari/

    • abdurrahman 23:13 on 09/05/2010 Permalink

      ассаламу алейкум.а нельзя пометить какие риваяты шазз?

    • Абу Мухаммад 02:50 on 10/05/2010 Permalink

      ваалейкуму ссалам варахматтуллах,
      вот эти риваяты шазз:

      1. Имам аль-Баззи от Ибн Мухайсина
      2. Имам Ибн Шанабуз от Ибн Мухайсина
      3. Имам Сулайман от аль-Язиди
      4. Имам Ибн Фарх от аль-Язиди
      5. Имам Шуджа’ от Хасана аль-Басри
      6. Имам ад-Дури от Хасана аль-Басри
      7. Имам аль-Мутавви’и от А’маша
      8. Имам аш-Шанабузи от А’маша
  • Абу Мухаммад 09:13 on 23/02/2010 Permalink | Reply
    Tags: , кирааты,   

    Сура аль-Фатиха, интересное чтение 

    Случайно нашел запись чтения аль-Фатихи, кажется в турции имам читает, но прослушав много раз так и не смог понять в каком кираате он читает её, с одной стороны это чтение похоже на чтение имама Хамзы, а с другой стороны на чтение имама Якъуба аль-Хьадрами.

    Может ктонибудь знает или может узнать, в каком кираате это чтение?

     
    • Abdulqahhar 21:39 on 06/10/2010 Permalink

      Ассалам алейкум. Дорогой друг, «случайно» ничего не бывает. АЛЛАХ ХОТЕЛ и ты нашел. Ассалам алейкум.

  • Абу Мухаммад 06:19 on 03/01/2010 Permalink | Reply
    Tags: биография, ибн касир, кирааты,   

    Абдуллах ибн Касир 

    «Мы читаем Коран так, как это делал Абдуллах бин Касир»
    Имам аш-Шафии

    Ибн Касир аль-Макки второй из «семи» имамов-чтецов Корана, табиин.
    Мы много раз слышали его имя, слушали (здесь можно прослушать весь Коран) и читали Коран в его чтении (здесь можно почитать, а здесь купить Коран).
    Краткая биография Имама Ибн Касира:

    Полное имя: Абдуллах бин Касир бин Умар бин Абдаллах бин Заадаан бин Файрузаан бин Хурмуз. (More …)

     
    • Abu_Muhammad 07:07 on 03/01/2010 Permalink

      Только не Зубайр ибн Сабит, а Зейд ибн Сабит, да будет доволен им Аллах. В табилце опечатка.

    • Абу Мухаммад 07:39 on 03/01/2010 Permalink

      да, видимо это опечатка

  • Абу Мухаммад 10:04 on 14/12/2009 Permalink | Reply
    Tags: кирааты   

    Сура аль-Хумаза 

    Сегодня познакомился с одним братом, выпускником факультете Корана, исламского университета г. Мадина.
    Сура аль-Хумаза, читает Мухаммад Асфандьяр в чтении имама аль-Кисаи.

     
  • Абу Мухаммад 18:35 on 04/11/2009 Permalink | Reply
    Tags: кирааты, , риваяты   

    Как дошли до нас риваяты Корана? и 

    Скажите пожалуйста какой вариант чтения считается самым эталонным? старинным? важным? значимым? как показатель чтения? как передавалась эта традиция с древних времен?

    До наших дней дошли чтения 10 имамов (кырааты) от каждого из них было выбрано по два чтеца (в действительности у них было больше вариантов чтения) итого получается 20 риваятов, все они достоверны, более того они мутаватир и передавались огромным количеством ученых, любое из этих чтений достовернее любых хадисов. В наши дни миллионы мусульман выучили Коран наизусть и прочитали его перед шейхом, также их шейхи прочитывали перед своими.
    Все они по цепочке восходят до нашего Пророка с.а.с. Самую короткую цепочку из десяти Имамов имел (More …)

     
    • Альфия Ш. 19:24 on 04/11/2009 Permalink

      Спасибо за подробный ответ! в России тогда по какому риваяту читают Коран на джума-намазах? отличатся ли чтение Корана исполненное в том или ином субьекте России? арабский язык диктует звуковысотность исполнения священного текста? как получается, что текст один , а читают по -разному? только ли от диалекта зависит?

    • Абу Мухаммад 20:26 on 04/11/2009 Permalink

      в россии во всех регионах в основном читают по риваяту Хафс от имама Асыма, но в большинстве мечетях у нас, к сожалению, имамы не знают по какому чтению они читают, и читают с множеством ошибок.
      кроме звуковысотности есть еще очень много факторов по которым отличаются эти чтения, и во всех чтениях текст разный, т.е. есть небольшие различия пришедшие из арабских племен и их диалектов, ведь Аллах ниспослал Коран на семи «буквах», т.е. на семи арабских языках. Но смысл никак не противоречит в этих аятах, а напротив расширяет и укрепляет могущество Корана

    • Абу Мухаммад 20:33 on 04/11/2009 Permalink

      Вот послушайте суру аль-Хумаза
      в риваяте Хафс — http://s2.musulmanin.com/quran/mishari/104_surah_al_humazah.mp3
      и в риваяте Кисаи — http://s2.musulmanin.com/quran/harisankisai_abdurrashid/104.mp3

    • Ibroham 16:15 on 05/11/2009 Permalink

      ДжазакаЛлаху хайран, за вопрос и за ответ. О Аллах, прибавь нам знания!

    • Гадель 22:16 on 05/11/2010 Permalink

      Ас-саляму `алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху.
      Как вы уже сказали, Коран был ниспослан так, что его можно читать семью способами, и все они правильны, и так сказал наш пророк (салляЛлаху `алейхи уа саллям). Но выше ведь написано, что есть 20 риваятов, и все достоверные, как это?

    • Гадель 10:57 on 06/11/2010 Permalink

      Ма-ша Аллах! Вы ведь уже отвечали на этот вопрос тут: http://ummahweb.net/?p=83
      Извините, братья за неудобство.

    • Гадель 09:22 on 06/01/2011 Permalink

      Ас-саляму `алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху.
      Что-нибудь слышали о том, что в ибн `Амира в суре аль-Ан`ам : 137 слабое место. Якобы там не по-арабски построено предложение?

    • Гадель 21:36 on 15/01/2011 Permalink

      Осталось немного непонятным. Вот харф понятно, это один из диалектов арабского языка. Так был Коран ниспослан. А вот кирааты и риваяты как? Они произошли в результате смешания разных харфов? Или это 1 харф разделяется ещё на несколько способов чтений?

  • Абу Мухаммад 16:36 on 23/10/2009 Permalink | Reply
    Tags: кирааты, ,   

    Две шиитские «суры» 

    Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: «Это - от Аллаха», - чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают! (2:79)

    Предлагаю вашему вниманию шиитские «суры» из шиитского «Корана»:
    1. «Сура» аль-Вилая:
    Начинается словами: «О те которые уверовали, уверуйте в пророка и в вали…».
    (More …)

     
    • Абдулла 23:02 on 24/10/2009 Permalink

      «Сурах» надо было в кавычки взять, ведь это не суры

    • A.U.S. 23:03 on 24/10/2009 Permalink

      Об «ан-Нурайн» я слышал, а вот «Вилайа» — это что-то новое. То есть они встречаются вместе в их (шиитов) редакциях? И у всех ли шиитов? Ведь их много… АузубиЛля.

    • бекхан 07:35 on 27/10/2009 Permalink

      никогда не слышал про такое. это явная ложь на Аллах1а. Пусть же сгорят в пламени те, кто измышляет на Аллах1а ложь. эти писанины а не суры, явно что то, подобное болтавне мусайлиматы л.1. типа: о лягушка чистая, да не осквернишь ты чистую воду и не замутишь. А1узубиллах1имина шайт1ани роджийми.

    • Рави 17:35 on 28/10/2009 Permalink

      Для шиитов и суннитов Коран один (114 сур). Шииты не редактируют Коран. Нет таких «сур». Из-за таких людей, наша религия страдает.

    • Просто Муслим 15:16 on 30/10/2009 Permalink

      Ассаламу Алайкум в Рахматуллах в баракатух,о люди добрые сказавшие из-за шиитов страдает религия Ислам,зачем вы враждуете между собой,как будто вы из разных религии,видь Аллах создал религию Ислам для единобожия.Видь если-б Аллах был-бы не доволен шиитами то прислал бы посланников,пророков как прислал их заблудшим неверующим,христианам,иудеям и т д.Не будьте на стороне шайтана,видь только шайтан требует от вас мерзости,не говорите и не описывайте о грехе ибо Аллах запретил это для верующим в АЛЛАХА.При всем этом вы показываете какие то видео о грехе шиитов или о чем нибудь другом и вы берете греха на себя.
      Я уважаю тех кто на правильном пути от их него Господа(Муслимов)и не уважаю только неверующих в Бога и т д.Сунниты,шафииты,шииты и др. они все мои братья и сестры.

    • Рави 16:01 on 30/10/2009 Permalink

      Я имел ввиду не из-за шиитов страдает наша религия, из-за тех людей, которые выдумывают всякую неправду про шиитов или суннитов, забывая о том, что все мы братья.

    • mustamirr 18:37 on 30/10/2009 Permalink

      Ан-нурайн — не выдумка… у шиитов она есть. шииты (их ученые, причем только некоторые) совершают деяния и высказывания из разряда дел большого куфра. А вообще шиитам можно вынести такфир лишь по одному из признаков — поношение сподвижников Пророка (с.а.с.)!!!

    • Илькин из Баку 13:38 on 31/10/2009 Permalink

      ас саламу алейкум ва рахматуллах.шииты и есть одних из сект.есть один путь и это путь Посланника Алахха Мухаммеда(с.а.в) да пусть люди знают что тока этим путем должен идти…а на счет шиитов они нам не братья

    • rost 23:37 on 03/11/2009 Permalink

      Salam alekum!vi ne ustali eshe nagovarivat na shiitiv? u vsex Koran odin i net ne u kogo v etom somneniya!ALLAH zashishaet Koran ot iskojeniy do Sudnogo dnya!tak 4to,4em nagovarivat na shiitov, idite sperva otkroyte lyuboy Koran u shiita i vi uvideti k svoemu bolshomu udivleniyu, 4to on identi4en s vashim t.e sunnitskim.Koran odin i vse mi pot4enyaemsya ego sveshennim ayatam!da smiluetsya ALLAH nad ljecami!takie, kak vi i uni4tojayut islam!

    • Рави 11:55 on 07/11/2009 Permalink

      согласен с rost -ом.

  • Абу Мухаммад 06:35 on 22/10/2009 Permalink | Reply
    Tags: кирааты, Кисаи, , Куфа   

    Сура аль-К'ияма 

    Продолжаем публиковать видео шейхов науки чтения Корана.
    Шейх Мухаммад Абдульхаким читает суру аль-К’ияма в чтении куфийского имама Кисаи.

     
  • Абу Мухаммад 09:23 on 18/10/2009 Permalink | Reply
    Tags: кирааты, количество аятов,   

    Число аятов в Коране 

    Сколько же всего аятов в Коране?
    Кораны
    Для сравнения взял имеющиеся под рукой три мусхафа Корана. И так, слева направо:
    1. Мусхаф в риваяте Хафс от Асыма аль-Куфи, мусхаф напечатан в Мекке.
    2. Мусхаф в риваяте Варш от Нафи’а аль-Мадани, мусхаф напечатан в Дамаске.
    3. Мусхаф в риваяте Кунбуль от Ибн Касира аль-Макки, мусхаф напечатан в Германии. (More …)

     
    • muhammad-allekz 19:48 on 18/10/2009 Permalink

      Ассаляму алейкум,братья и сестры.
      Давайте делать ду’а чтобы Аллах излечил Абу Ильяса от язвы!он сейчас лежит в больнице.
      Да поможет ему Аллах и вознаградит за его старания на пути к Аллаху!

    • Абу Мухаммад 23:41 on 21/10/2009 Permalink

      Ваалейкуму ссалам
      Шафаху Ллах!

    • Abdulaziz 17:59 on 27/03/2010 Permalink

      Alloh Shivo Bersin. AllohuAkbar.

    • Zhasulan 12:38 on 12/12/2010 Permalink

      Ля ба’са тахурун ин ша-Аллах!

    • Хайям 13:33 on 13/03/2012 Permalink

      Ля ба’са тахурун ин ша-Аллах! это не дуа так как в дуа нельзя говорить ( О Аллах прости меня если пожелаешь) как говорит коментатор к книги ат тахави это наставление!

    • Хайям 13:47 on 13/03/2012 Permalink

      астсгфируллах, в коментарии сады праведных

  • Абу Мухаммад 10:15 on 16/08/2009 Permalink | Reply
    Tags: иджаза, кирааты,   

    Передача Корана 

    Мусульмане со времён нашего Пророка (салля-Ллаху ‘алейхи ва саллям) и до наших дней передавали Коран в устной форме — так же, как и наш Пророк принял его от Джибриля (‘алейхи с-салям).
    В основном передавали Коран сподвижники (сахабы) Убай ибн Ка‘б, Зайд ибн Сабит, Абу ад-Дарда, ‘Али и ‘Умар. Именно они прочитали весь текст Корана лично Пророку — и некоторые другие сахабы, но их было всего несколько человек.
    Были и другие великие сподвижники: Абу Хурайра, ‘Абдаллах ибн Мас‘уд — они перечитывали Коран перед этими сахабами.
    Затем следующее поколение (таби‘ины) перечитывали Коран перед сахабами: Ибн Касир аль-Макки, Хасан аль-Басри, А‘маш, Нафи‘ аль-Мадани, Ибн Амир аш-Шами, Абу Джа‘фар и другие.
    Эта традиция продолжается и в наши дни: Коран лучше всего учить с шейхом, который имеет такую цепочку до Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). В наше время длина цепочки обычно бывает 28–30 человек.
    При таком обучении сдача чтения Корана учеником отличается некоторыми особенностями.
    Вот основные правила. Ученик садится перед шейхом и читает по памяти от суры «Аль-Фатиха» и до суры «Ан-Нас». После того как ученик завершает чтение всего Корана, шейх в зависимости от качества чтения и количества совершённых ошибок даёт свидетельство — ‘иджаза — что он прослушал весь Коран от такого-то ученика. В случае хорошего чтения шейх дает ‘иджазу с цепочкой передатчиков, в которой вписано имя этого ученика, его шейха, шейха его шейха — и так до нашего Пророка (пример ‘иджазы с иснадом), и этот ученик получает право самому выдавать такие ‘иджазы с иснадом.

    Здесь короткая выдержка из чтения ученика шейху.

     
  • Абу Мухаммад 19:31 on 30/07/2009 Permalink | Reply
    Tags: кирааты, , мусхаф   

    Новые мусхафы Корана 


    Братья в Германии (ИД Даруль-Кираат), в прошлый Рамадан, впервые в Истории, издали Коран в чтении Имама Мекки Ибн Касира, причем оба его риваята — аль-Баззи и Къунбуль, за 24.90 евро можно купить эти два свитка Корана. (ссылка на сайт), братья с этого издательства имеют ният издать мусхафы во всех достоверных чтениях, следующими на очереди стоят риваяты ас-Суси и Хишама.

    В конце 2006 года, всеми нами любимое сирийское издательство «Даруль Маариф» (изобретатели того самого цветного Корана с правилами таджвида), издали мусхаф в риваяте Халяф, тоже впервые в истории. стоит он 25$ купить можно здесь.

    Мусхаф Корана в риваяте ад-Дури, печатает тотже «Даруль Маариф», «Комплекс Короля Фахда» и некоторые издательства Судана и Сомали.

    Мусхаф в риваяте Калюн печатают в (More …)

     
    • Аслам Эжаев 20:06 on 30/07/2009 Permalink

      МашаАллах, большая работа проделана издателями.

    • Muslim 23:56 on 30/07/2009 Permalink

      А смысл Священных текстов меняется в зависимости от кираатов или это только для чтения?

    • Абу Мухаммад 06:36 on 31/07/2009 Permalink

      смысл не меняется, в некоторых случаях может расширяться смысл, поэтому одно из чудес Корана это то, что Аллах ниспослал его в различных диалектах. В книге Кулиева «На пути к Корану» подробно разбирается этот вопрос.

    • Юсуф 18:28 on 21/08/2010 Permalink

      Ассаламу алайкум! Братья ,кто не будь покупал эти кораны ?? БаракаЛлаху фикя ..

    • Абу Мухаммад 20:39 on 21/08/2010 Permalink

      Ваалейкуму ссалам Юсуф!
      Я покупал все эти мусхафы.

  • Абу Мухаммад 15:24 on 28/07/2009 Permalink | Reply
    Tags: Ахмад аль-Ма'сарави, кирааты,   

    Ахмад аль-Ма'сарави 

    Знакомьтесь, Имам ученых Египта в науке чтений Корана — Ахмад аль-Ма’сарави.
    Читает аяты из суры аль-Бакара:

     
  • Абу Мухаммад 18:59 on 24/07/2009 Permalink | Reply
    Tags: , К'унбуль, кирааты,   

    Чтение аятов из суры аль-Бакара 

    Сегодня попросил одного брата почитать Коран, но к сожалению, запись получилась неважная, т.к. микрофон был настроен на самый чувствительный прием, а читающий сидел прямо у микрофона.
    Сура аль-Бакара, произвольные аяты, метод чтения имама Ибн Касира.

     
  • Абу Мухаммад 20:02 on 11/07/2009 Permalink | Reply
    Tags: , кирааты,   

    Чтение первых аятов суры аль-Бакара в семи достоверных чтениях 

    Ибн Аббас рассказал: «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) учил чтению Корана на одном диалекте, что было трудно для многих. Тогда ангел Джибрил (мир ему) сказал Пророку (да благословит его Аллах и приветствует): «О Мухаммад! Учи их Корану на их диалекте».

    В достоверном изречении Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) говорится: «Коран ниспослан на семи буквах, читайте его так, как вам будет легче».

    Не забывайте, что при чтении Корана или в намазе не допустимо читать его сразу в нескольких чтениях.
    Сегодня шейх Нашван прочитал первые семь аятов суры аль-Бакара, в достоверных семи чтениях.

     
    • Гадель 11:05 on 06/11/2010 Permalink

      Ас-саляму `алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху.
      Имеется ввиду, что нельзя мешать несколько кыраатов при чтении одной суры? Или вообще, если читаешь намаз, то все суры должны быть читаны одним кыраатом?

    • Dzhafar Trexglazyj 20:12 on 06/11/2010 Permalink

      АсСаламу алайкум. Абу Мухаммад, дай пожалуйста подробную информацию, с номером в сборниках, об этих двух хадисах и о подобных им других если еще знаешь такие. заранее шукран :)

    • Абу Мухаммад 05:07 on 07/11/2010 Permalink

      Ваалейкуму ссалам варахматуллах,

      Ибн Теймия сказал, что в одном намазе нужно читать в одном чтении, но некоторые ученые допускают чтения в одному намазе в разных риваятах. Я не знаю их доводов.

      эти хадисы приведены в сахих Бухари и Муслима, их номера и подробную инфу можно найти на русском в книге Кулиева «На пути к Корану»

    • Dzhafar Trexglazyj 12:56 on 07/11/2010 Permalink

      Ясно. ДжазакалЛаhу хайран, Абу Мухаммад.

    • Абдурахман 21:22 on 23/12/2010 Permalink

      Ассаламу алейкум.

      Кажется аудио на этой странице не работает.

c
compose new post
j
next post/next comment
k
previous post/previous comment
r
reply
e
edit
o
show/hide comments
t
go to top
l
go to login
h
show/hide help
shift + esc
cancel