Ummahweb Ислам, мусульмане, интернет

01/07/2010

Как в Чечне приучают к скромности

Filed under: Мир ислама — Метки: , — Аслам Эжаев @ 11:09

Может кто-то удивится, но я против таких «методов» призыва в наше время.
Познавательно посмотреть на реакцию разных людей здесь и здесь.

23 комментария »

  1. Хуже не будет!

    Комментарий by Абдурахман — 04/07/2010 @ 00:10

  2. брат A.U.S : «…ведь соблазн — хуже, чем убиение!… Сура 2. Корова («187. (191) «И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а (вся) религия будет принадлежать Аллаху. А если они удержатся, то нет вражды, кроме как к неправедным!» Сура 2. Корова (189. (193) Трудно представить больший соблазн и искушение для мужчины (тем более для три года уже живущего без жены :) ) чем открытые женские «прелести». Я бы лично очень был бы благодарен тому кто одел бы на них хиджабы. и в общем моим дочкам несознательным малышкам они очень дурной пример показывают.
    А так конечно, в остальном ты прав. но это ведь от неправедности в сердцах людей. И мы не можем никак заставить их стать праведниками в сердцах, да и не требует с нас ведь этого Аллаh. во многих местах Корана ведь сказано что Аллаh не поставил нас надсмотршиками над ними для того чтобы мы проследили чтобы они искренне приняли Ислам. Но заставить их соблюдать Шариатский порядок во всем и Шариатские законы имея на это хоть малейшую возможность мы обязанны. Эти два аята без возможности малейшего сомнения говорят нам именно об этом!
    И кстати A.U.S, мне немного неприятно до сих пор: ты мне на салам не ответил на странице где мы дело о запрете книги основы Ислама осуждали.
    Надеюсь ты сделал это в сердце? :)

    Комментарий by Dzhafar Trexglazyj — 04/07/2010 @ 01:05

  3. Abu Muslim, прежде чем вот-так как оскорбление пристраивать свое сообщение за моим, поинтересовался бы сперва заслуживаю ли я твоего оскорбления. Почему вы, молодежь, никогда не видите греха в том чтобы сделать больно сердцу другого муслима?! Или может ты еще меня в неверии обвинишь?!
    Почитал бы сначала на этом сайте то что я немало где уже написал, к примеру где тема о хиджре. там кажется ваще все ответы на твое оскорбление. из них и понял бы стоит ли меня так оскорблять.
    Один вот-так, кажется под именем Востоковед, назвал меня пузырьком :) всего за то, что я всего лишь призвал его подумать хорошо чтобы правильно действовать а не совершить ошибку из-за необдуманности, и подготовиться достаточно чтобы не проиграть из-за недостаточной подготовленности. чтоб не получилось что без пользы для этого дела погибли муслимы которые за ним пошли. и вообще чтоб не получилось что из-за того, что ему не хватило аргументов для убедительности, только фитну посеял среди мусульман так, что они разделятся теперь на тех кому кажется что он прав и на тех кому кажется что он не прав и начнут враждовать из-за этого между собой.
    Разве я был не прав?! За что он обозвал меня пузырем, за то что ему терпения по молодости нехватило или может детство еще не совсем выветрилось из головы?
    Твое сообщение может и небыло бы оскорбительным и может даже было бы правильным, если бы ты не адресовал бы его именно к моему. А ваще где-то по другой теме разместил бы.
    Как можно таким легкомысленным быть по отношению к чувствам, достоинству своих же братьев?
    И разве наказания Аллаха за это не боишься?!
    Да, еще… и прости если немного верну твое оскорбление: когда вот так вот оскорбляют, приходят на ум мысли о… провокаторах… но это конечно же всего лишь наущения шайтана проклятого!!!
    АузубилЛаhi минаш-шайтанир-раджим!!!

    Комментарий by Dzhafar Trexglazyj — 04/07/2010 @ 05:32

  4. Dzhafar Trexglazyj, даже и не думал тебя оскорбить. Извини. Я этим комментарием выражал своё отношение ко всем мусульманам, которые ждут пришествия аль-Махди, и только о нём и говорят, при этом это в большинстве своём те, кто не думает помочь братьям, усердствующим на пути Алллаха, а аль-Махди является одним из малых признаков Судного Дня, которого мы должны страшится, и мы должны прибегать к Аллаху от проклятого Даджала(антихриста). Больше не буду писать не обдумав, дабы не обидеть братьев. Ассаламу алейкум.

    Комментарий by Abu Muslim — 04/07/2010 @ 13:51

  5. Уа алейкумус-салям уа РахматуЛлахи уа Баракатух, брат Джафар, конечно же! Будь осторожен, брат, приведенные тобой аяты не являются далилями к обсуждаемой теме. Часть аята «уаль-фитнату ашадду миналь-катль» относится к мединскому периоду и говорит о той части таухида, которая относится к борьбе с ширком, когда Аллах дозволил сражение с мушриками, называя ширк искушением, и повелевает это. Второй аят, 193-й, говорит о целях вооруженной борьбы фи сабилиЛля, о том, во имя чего она должна вестись. и условии ее ведения. Тебе обязательно нужно жениться, брат, а иначе нужно держать пост, как рекоменовал это Мухаммад (с.а.с.) молодежи Мекии. В особо тяжелых случаях полезен пост Дауда (через день), к которому нужно прийти постепенно и установить определенный временной срок для начала, дабы потом не взяться и бросить. БаракаЛлаху фик.
    Оденет на них хиджабы (в полном смысле этого понятия) только Аллах. мы же должны сначала довести до их сведения все, что касается достоинств этого. А насчет того, что «хуже не будет», если станут заставлять носить — позвольте не согласиться. Более того, без понимания и не по причине богобоязненности хиджаб НИКТО и НИКОГДА не носил и носить НЕ будет, и в противном случае хиджабом называться будет только ткань, но не будет способом (средством) подчинения запретам Аллаха, как это предполагает, главный, шариатский смысл этого понятия. В Шариате существует правило — «Средства для достижения цели — есть цели, рассматривай как сами цели и то, что сверх этого». То есть средства — у них такое же положение, что и цели (в Шариате). Если без определенных средств невозможно совершить некий ваджиб, то это средство — также ваджиб. В данном случае ваджибом как средство является метод Пророка (с.а.с.), который таким образом не повелевал «насаждать» хиджаб без убеждения.. Второе, это положение принуждения в Шариате. Принуждение в Шариате — это (два вида, сходящиеся к одному):
    «1. Когда нет выбора и силы отказаться и воспрепятствовать чему-либо, чего он НЕ ХОЧЕТ.
    2. Когда человека призывают сделать что-то, заставляют сделать что-то и у человека есть выбор — сделать или не сделать, Однако он делает это действие, но без желания, а вынужден и хочет устранить таким образом некий ВРЕД от себя. » Эти хукмы относятся ко всем видам принуждения в любых условиях. Следовательно, в данном случае объектом вреда для того, кого принудили, будет служить хиджаб, так получается? Отсюда вопрос — будет ли хиджаб без знания и понимания его достоинства источником пользы или вреда для женщины, а самое главное угодным и принимаемым Аллахом?
    И напоследок еще одно правило, касающееся результатов, плодов того, что мы посвящаем Аллаху и молим Его о результатах. «Тот, кто делает нечто раньше времени, несет убыток и лишается того, в чем поспешил».

    Комментарий by A.U.S. — 04/07/2010 @ 17:32

  6. цитаты из «Кауаидуль-фикхийа», шейх-алляма АбдурРахман Насыр ас-Саади (рахимахуЛла).

    Комментарий by A.U.S. — 04/07/2010 @ 18:43

  7. Ва алайкумусСалам, ва РахьматуЛлаhи ва Баракатуh, брат Abu Muslim! Приятно. а неприятное забыл уже! :)
    Прости тоже, во имя Аллаха, теперь понял что и я немного тоже резким был. Хотя бы, моем возрасте, таким несдержанным быть и я не должен был себе позволять.
    Видно до самой смерти можно жизненный опыт накапливать.
    А я думал, что я опытный уже… :)

    Комментарий by Dzhafar Trexglazyj — 04/07/2010 @ 19:57

  8. Ролик нужно было назвать: как в Чечне приучают к ненависти.
    Кто-нибудь может представить себе Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который ходит по улице и кидается камушками в тех кто одет не по исламу? Я вот что-то не могу представить. В общем: цели не оправдывают средства. Мир вам.

    Комментарий by PaShi — 04/07/2010 @ 20:32

  9. Ассаламу алайкум ! Братья эти действия(обстрелы красками) совершаются со стороны молодых ребят г. Грозного, и для них это скорее развлечение ,чем призыв .На это не было приказа со стороны представителей власти , на сколько мне известно и этот метод призыва, а точнее хулиганство пацанов некто не одобряет в Грозном…

    Комментарий by Юсуф — 05/07/2010 @ 00:22

  10. Ва фика БаракалЛаh! A.U.S., брат, приятно твое сочувствие, но это было только для добавления веселости в общение :) АллхьамдулилЛаh, я справляюсь. Для меня гораздо нужнее этого просто верная подруга жизни с иманом и благочестием в душе, способная правильно по исламу воспитать моих детей.
    Да, ты прав, я проявил неосторожность! Действительно сказал так, как будто принуждение и война являются средствами которые надо применять первыми! Нет конечно же нет! Видно шайтан проклятый везде поспевает! АузубилЛаhи минаш-шайтанир-раджим!!! Война и принуждение конечно же самое последнее средство, когда было уже использовано все другое и ничто из этого не дало необходимого результата! Я ведь везде это говорю и поэтому мне казалось что я и там уже написал это, удивился когда не нашел этого там!
    Во многом остальном же позволь с тобой не согласиться! Если ты привел бы то что написал напоследок первым а все остальное за ним, ты оказался бы прав. Тогда это означало бы что сначала надо постараться, очень постараться убедить и только если никакими способами не получилось убедить, то только тогда НАДО заставлять… НО… НАДО, НЕПРЕМЕННО НАДО, это однозначно! И в этом не может быть никакого сомнения! Потому что соблазн, есть соблазн, искушение, как не взгляни на него, и соблазн действительно хуже убиения! Ведь тот кто пытается убить, тот покушается только лишь на земную его жизнь и никак не может убийством навредить его благополучию в будущей, вечной его жизни! А тот, кто подвергает его искущению, соблазну ступить на путь греха, покушается на вечную его жизнь, покушается отнять у него вечное самое сладостное до невозможности обьяснить сладостное Райское благополучие и подвергнуть его вечным, самым ужасным, так что до конца и не объяснить ужасным Адским мучениям. В этом заключается смысл слов из аята что я привел: «…ведь соблазн – хуже, чем убиение!… Сура 2. Корова («187. (191). Если трудно тебе понять это, то попроси Аллаха чтоб он привел тебя к истине в этом. И помни: ВЕРОЙ НАЗЫВАЕТСЯ УБЕЖДЕННОСТЬ В СЕРДЦЕ, И ИСХОДИТ ВЕРА, НАСТОЯЩАЯ ВЕРА, ТОЛЬКО ЛИШЬ ИЗ ГЛУБОКО-ОСМЫСЛЕННОГО ПОНИМАНИЯ В ГОЛОВЕ А НЕ ИЗ СЛЕПОГО СЛЕДОВАНИЯ СЛОВАМ РАЗЛИЧНЫХ АВТОРИТЕТОВ КАКИМ БОЛЬШИМ НЕ БЫЛ БЫ ИХ АВТОРИТЕТ! И помни еще, что не все смыслы слов Корана нуждаются в разъяснении, есть смыслы и абсолютно правильно понятные и без всяких разъяснений! И еще помни: ХАЛИФАТ ВОССТАНОВЯТ ТОЛЬКО, ИЗ ИСКРЕННЕГО СТРЕМЛЕНИЯ К АЛЛАХУ, ГЛУБОКО ДУМАЮЩИЕ ОБО ВСЕМ ЛЮДИ И ТОЛЬКО ЛИШЬ ОНИ!
    ТЫ ЖЕ ВЕДЬ НЕ ДУМАЕШЬ ЧТО МЫ МОЖЕМ ПОЗВОЛЯТЬ УБИЙЦАМ СОВЕРШАТЬ УБИЙСТВА?! ТАК НЕУЖЕЛИ ЖЕ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО МЫ МОЖЕМ ПОЗВОЛЯТЬ ТО, ЧТО, В ЧЕМ Я НАДЕЮСЬ СУМЕЛ УБЕДИТЬ ТЕБЯ ТЕПЕРЬ, ХУЖЕ, УБИЙСТВА ВО МНОГО РАЗ, ПРОСТО НЕИЗМЕРИМО МНОГО РАЗ ХУЖЕ! И РАЗВЕ ОТКРЫТЫЕ ЖЕНСКИЕ ПРЕЛЕСТИ НЕ СОБЛАЗН ДЛЯ МУЖЧИНЫ?! для меня то это просто ужасный соблазн! (ну вот опять я про это! :) Это ты меня вынудил A.U.S! :)) ДА РАЗВЕ ЕСТЬ ВАЩЕ ДЛЯ МУЖЧИНЫ СОБЛАЗН ХУЖЕ ЧЕМ ОТКРЫТЫЕ ЖЕНСКИЕ ПРЕЛЕСТИ?!!! Для меня-то нет A.U.S, это точно! :) И еще это соблазн и для самой женщины, ведь она понимает что вид ее прелестей вызывает у мужчин желание совершить с ней совокупление. Слышал даже что Посланник (с.а.в.с.) сказал что самая главная причина из-за которой женщина обязана носить хиджаб заключается в том что хиджаб помогает женшине сохранить свою скромность, потому что ЖЕНЩИНА ОТКАЗАВШАЯСЯ ОТ НОШЕНИЯ ХИДЖАБА ТЕРЯЕТ СТЫД!

    Комментарий by Dzhafar Trexglazyj — 05/07/2010 @ 16:25

RSS feed for comments on this post.

Leave a comment

Powered by WordPress