Updates from Август, 2010 Toggle Comment Threads | Keyboard Shortcuts

  • Zoom 13:05 on 31/08/2010 Permalink | Reply
    Tags: ,   

    Рамадан 2010 (45 фото) 

    Мусульмане по всему миру держат пост в месяц Рамадан. Во время Рамадана мусульмане воздерживаются от еды и воды от рассвета до заката. После захода солнца мусульмане разговляются ужином под названием ифтар. Во время Рамадана правоверные стараются прочитать весь Коран, щедро помогать нуждающимся.
    Ramadan 2010 muslims islam, Рамадан 2010 мусульмане ислам мечети ифтар мусульманский пост красивые фотографии ислам
    (More …)

     
  • Zoom 20:31 on 27/08/2010 Permalink | Reply
    Tags: , ,   

    Кааба, Мекка 1900 год (2 фото) 

    Мекка, Кааба, 1900 год, Хадж, Умра
    Мусульмане совершают молитву вокруг Каабы, Мекка 1900 год.
    Мекка, Кааба, 1900 год, Хадж, Умра
    Кааба, Мекка 1900 год.

     
    • Фаррух 00:51 on 09/10/2010 Permalink

      Спасибо за фото!

  • Маида 08:58 on 13/08/2010 Permalink | Reply
    Tags: беременным, кормящим, , , фатва   

    Пост в месяц Рамадан для беременных и кормящих грудью женщин 

    Во имя Аллаха Милостивого Милосердного

    Вопрос:

    Я читала, что допустимо беременным женщинам и кормящим грудью матерям не поститься, и что они могут накормить бедных и не должны восполнять пропущенные дни. В качестве доказательства они приводили сообщение, рассказанное от Ибн ‘Умара. Насколько это верно? Пожалуйста, ответьте с далилем. Да благословит вас Аллах.

    Ответ:

    Хвала Аллаху!

    Ученые разошлись во мнениях относительно постановлений о беременных и кормящих грудью матерях, если они не постятся. Есть несколько мнений :
    1) Они должны только восполнить пост. Это – мнение Имама Абу Ханифы (да помилует его Аллах). Среди сахабов, этого мнения придерживался ‘Али ибн Аби Таалиб (да будет доволен им Аллах).
    2) Если они боятся за себя, они должны только восполнить пост, и, если они боятся за их детей, тогда они должны восполнить пост и накормить одного бедняка за каждый пропущенный день. Это – мнение Имама аль-Шафии и Имама Ахмада. Аль-Джассас также передал это от Ибн ‘Умар (да будет доволен им Аллах).
    3) Они должны только накормить бедняков, и не должны восполнять пост. Среди сахабов, это было мнением ‘Абдуллы ибн ‘Аббаса (да будет доволен им Аллах). Ибн Кудама также рассказывал это в аль-Мугни (3/37) от Ибн ‘Умара (да будет доволен им Аллах). (More …)

     
    • мадина 18:44 on 06/06/2011 Permalink

      а если женщина беременеет каждый год? и нет возможности из за этого восполнить пост в другое время?

    • Фатима 13:40 on 20/07/2012 Permalink

      «Сказано также в «Фатва аль-Ладжна аль-Даима» (10/226): « …но она должна восполнить пропущенные посты после того, как она родит и очистится от нифаса …»
      Как можно возместить пропущенный пост после очищения от нифаса, если женщина в этот период, и, возможно, в последующие 2 года кормит грудью?

    • Umm Amal 10:54 on 31/07/2012 Permalink

      Фетва шейха Мухаммада ал-Хасана ад-Даду Шанкъити по поводу поста беременной и кормящей и возмещения поста

      Вопрос: Каково положение женщины, на которой обязанность возместить пост прошлых лет, по причине беременности и как ей возмещать этот пост?

      Ответ: Аллах Всевышний упомянул (в Коране) две причины, по которой дозволено разговляться в месяц Рамадан.

      Одна из них, когда человек является путником, а вторая — болезнь. И не упомянуто другой причины, которая бы дозволяла разговения в дни Рамадана. Аллах Всевышний сказал: А если кто из вас болен или находится в пути, то пусть постится столько же дней в другое время. (ал-Бакъара 184) Это две причины, которые дозволяют людям разговения в Рамадан, а все другие причины не дозволяют открывать пост.

      Беременность и кормление ребенка не являются болезнью, и не являются причиной, по которой разрешено открывать пост. Причиной для разговения, является болезнь, которая может появиться или осложниться по причине беременности или кормления ребенка, или боязнь за малыша. Условием же для разговения являются признаки начала болезни.

      Всего лишь боязнь не достаточна. Ученые фикъха (исламских законоположений) когда упоминают боязнь, имеют ввиду признаки начала какой-либо болезни (либо первые чувства боли). Поэтому не дозволено женщинам, по причине беременности и кормления ребенка разговляться, кроме как после консультаций врача. Если же врач поставит диагноз, что постящаяся больна, или что пост принесет вред здоровью, только тогда разрешено разговение в дни Рамадана.

      По поводу же возмещения пропущенных дней поста, человек должен просить у Аллаха помощи в этом. Также пытаться непрерывно продолжать пост зимой (хотя бы) через день. И не должно пройти года или двух лет, кроме как пост должен быть возмещенным.

      Пророк же, да благословит его Аллах и приветствует, указал на пост зимой, сказав: Легкое достижение или трофеи – это соблюдение поста зимой. (джамигъ ас-сагъир)

      Перевод: ваш брат Абу Абдиллях из КБК

      04.09.1433 – 23.07.2012

      http://lamanserlo.com/index.php?newsid=5353

    • Dzhafar Trexglazyj 12:40 on 22/08/2012 Permalink

      Аллах дал нам голову думать.. про очевидные вещи не обязательно должно быть в Коране или Сунне написано.. кто не дурак тот и сам поймет что беременным и кормящим женщинам нельзя держать пост! это может не пройти без плохих последствий как для ребенка так даже и для матери.. потому что и ее организм должен за счет чего-то восстанавливаться когда организм ребенка забирает из него то что ему нужно.. а для ребенка — потому что для развития ребенка Аллахом отпущено только лишь определенное количество времени и в течении этого времени постепенно — постадийно его организм развивается.. это как тайм-аут — упустил отпущенное время и ту стадию развития которую организм ребенка из-за этого не прошел, он уже никогда не пройдет.. потому что включится уже другая стадия.. спросите у любого компетентного в этом вопросе врача или ученного вам однозначно скажут что самая частая причина рождения на свет олигофренов (дебилы, имбецилы и идиоты) это — неправильное питание и недоедание их матерей во время беременности!
      А возмещать надо по возможности своей! по разумной возможности! помня при этом что то что не успели возместить только лишь потому что не было для этого разумной возможности, то Аллах непременно простит! ведь Он Добрый, Прощающий и Милосердный! и воздает только лишь по намерению, а значит если не было преднамеренно оставлено невозмещенным, то и не накажет значит! разве все это так трудно понять?!
      я не собираюсь идти за тем кто приказывает беременным и кормящим женщинам соблюдать пост.. никогда не разрешал жене при беременности и кормлении держать пост.. и впредь не буду разрешать если Аллах снова меня женит.. даже если самый бородатый в Мире шейх будет говорить что надо им держать…
      Кто не думает своей головой а только лишь слушает каждого кто называет себя шейхом, и лишь повторяет за ним как баран его ошибки, должен понять что Аллах его из-за за этого не простит.. потому что и ему Аллах дал голову и если бы он пользовался ею то не повторил бы их…
      И уже давно пора нам всем наверное понять наконец что если мы так и будет всего лишь повторять за ними всегда их ошибки то так и будем всегда находится в сегодняшнем нашем униженном положении на Земле к которому мы ведь пришли только лишь из-за их ошибок! а множество из них еще и масоны сами или продались масонам.. и потому стремятся всегда извратить Ислам!

      Асламбек, уверен что кто-кто, но ты точно понимаешь что я абсолютно прав во всем этом! и поэтому очень надеюсь что хотя бы этот коммент ты не оставишь ненапечатанным только лишь из-за моей некоторой резкости в нем..
      вот, просто хочется именно резко сказать! потому что давно уже надоела тупость одних и трусость других! при том еще что все себя называют мусульманами!..

  • Zoom 18:35 on 05/08/2010 Permalink | Reply
    Tags:   

    Кисва. Кааба. Медина. Умра (7 фото) 

    Все фото кликабельны. Нажмите по фотографии, чтобы посмотреть на весь экран.
    Кисва, Кааба, Хадж, Умра, Ислам, Поломничество, Фото
    Дверь в Каабу и кисва. Photo by aahad.
    (More …)

     
  • Аслам Эжаев 11:09 on 01/07/2010 Permalink | Reply
    Tags: ,   

    Как в Чечне приучают к скромности 

    Может кто-то удивится, но я против таких «методов» призыва в наше время.
    Познавательно посмотреть на реакцию разных людей здесь и здесь.

     
    • FHF14 16:37 on 01/07/2010 Permalink

      Это не серьёзно.
      Прямо как дети малые.

      А по поводу комментариев…
      Да какая разница, что подумают «люди»?
      Важно, что мы думаем по этому поводу.

    • FBR-76 20:09 on 01/07/2010 Permalink

      Ассяляму алейкум! Сказать конечно нечего … Интересно, а как нужно тогда исправить тех, кто стреляет по представителям другого пола не потупляя взор?

    • Dzhafar Trexglazyj 02:36 on 02/07/2010 Permalink

      Вот из-за таких и называют наверное кавказцев дикими…
      И какой толк скрывать волосы женщины когда у них гораздо более соблазнительные для мужчины места видны…
      По телеку и то показывают, с платками на голове ( и то только часть волос прикрыта) и с открытыми вырезами на груди.
      То же мне, по исламу они одеваются… Жаль тут смайлика нету с высунутым языком, более экспрессивно мое отношение к этому спектаклю выразить…

    • A.U.S. 01:52 on 03/07/2010 Permalink

      «Черные», «чурки» или «кавказеры» — эти весьма оскорбительные наименования, но видимо иногда совершенно точно передающие всю полноту сути, с одной стороны, и злобы тех, кто «белее» и «титульнее» — с другой, относятся и посвящают скорее вот к таким вот типажам, это совершенно очевидно. Лиц и образов, творящих такое, в записи нет, но их нетрудно представить, они сплошь и рядом, правда? Вспоминается хадис про пену….

    • Юсуф 10:20 on 03/07/2010 Permalink

      Ассаламу алайкум ! Брат, в этом есть толк, потому ,что это не останавливается на одном платке, все возрастает в геометрической прогрессии. Щас уже приказали всем женщинам работающих в правительстве и других гос учреждениях, носить длинную одежду, с длинными рукавами до кистей рук, и вырези на груди тоже чтоб прикрывали.. Те которые не будут так ходить на работу будут уволены!

    • Аслам Эжаев 10:54 on 03/07/2010 Permalink

      Ва алейкум ас-салам. Приказать одеваться в гос. учреждениях имеют полное право, даже в коммерческих организациях есть дресс код, так что это разные примеры.

    • Dzhafar Trexglazyj 13:12 on 03/07/2010 Permalink

      ВаалайкумусСалам, брат Юсуф и все другие братья и сестры. Все равно все не оденутся по Исламу. Потому, что не все работают в гос учреждениях и не все хотят быть мусульманками. Только законом о мусульманской форме одежды можно было бы этого добиться, но такой закон в светско-де…мократической России не может быть конечно принят. Короче остается ждать только прихода АльМаhди.
      Немного больших результатов можно было бы добиться если постараться пристыдить их отцов мужей и братьев, типа мол ты не видишь в этом оскорбление своего мужского достоинства и т. п. и т. д. Но можно понять того кто просто не может заставить сестру к примеру, ведь она запросто может сказать: «я живу в демократической стране». И не правильно, абсолютно неправильно думать что такую сестру он должен убить, как у нас часто говорят. Аллах не дал никому права убивать ее за это, ее суд у Аллаха.
      Также и любой мужчина может нам «втереть» про демократию и послать по дальше. И если мы его «оторвем» за это, то тут же попадем под статью о терроризме! :)
      Хотя конечно, чего уж тут смешного. В общем остается только одно:
      Бисмиллаhир-Рахьманир-Рахьим!
      Альхамду лилЛаhи Раббил-Аламин!
      О, Аллаh, прости нам всем, искренне стремящимся к Твоему Лику, все наши грехи и прошлые и будущие, избавь нас от всех заблуждений наших, очисти наши сердца от злых наших стремлений и благослови добрые наши стремления, объедини наши сердца в любви к Тебе и помести нас на твоем прямом пути, в котором нет кривизны, и пошли нам, спасением твоим, благословенного посланника твоего Ал-Маhди! Поставь его во главе нас и приведи нас ко всему наилучшему во имя Тебя и к близкой победе над всяким злом!
      Альхамду лилЛаhи Раббил-Аламин!
      Аллаhумма салли ала Мухьаммад, ва ала али Мухьаммад!
      Амин!
      Я давно делаю этот дуа, потому что мое сердце уже давно кричит «когда же помошь Аллаха?!» как написано в Коране.
      И, надеюсь, помощь Аллаха близка! Инша Аллаh!
      Да смилуется над нами Аллах…

    • s500 14:20 on 03/07/2010 Permalink

      odno moe slovo nepropustili ladno. ya soglasen s A U S. i eshe poka nash pravitel rosii neprimet islam eto vse ne pahnet islamom.nebudte durakami

    • A.U.S. 17:58 on 03/07/2010 Permalink

      Никаким «законом о мусульманской одежде» не добьешься «поголовного» хиджаба. Если и добьешься, хайр какой в этом, и искренность, и понимание, и что в этом от поклонения, страха перед Аллахом и подчинения Его приказам? Конечно же. ничего. Вспоминаются кадры из Ичкерии середины 90-х, когда люди, опьяненные «введением шариата» в республике, демонстративно и с удовольствием подставляют спину под палку «кадия» за пьянство или за что-то еще, не помню точно. Или все эти публичные расстрелы, кто выносил там все эти решения судов, сколько человек пало тогда «жертвами шариатского правления», кого-нибудь сейчас помнит? Помнится по одним из таких кадров, зачитывают приговор очередным осужденным, а кто-то из тогдашней «шариатской гвардии» в стороне спокойненько играет в нарды между собой… Что мы видим сейчас, по прошествии времени, какие уроки извлекли из всего этого? Была ли действительная возможность ввести шариат там и тогда? Дело в том, что Ислам и знания, информация о нем просто хлынули тогда неудержимым потоком в образовавшийся вакуум, естественный по своей сути процесс по Милости Аллаха, однако далее происходит то, о чем говорит нам Всевышний, что все, что постигло нас из плохого — это то, что уготовили наши же руки. И мы видим, как человек слаб и как он невежественен, СубханаЛла. Со времен шариатских судов Ичкерии прошло уже много лет, а сами люди не изменились там, они уже просто устали от всего, чем испытал их Аллах в эти годы. И самое печальное то, что те, кто там сейчас у власти, сейчас используют и держатся исключительно на этой усталости. И люди, естественно, от этого лучше не становятся.

    • Abu Muslim 22:20 on 03/07/2010 Permalink

      Кто-то ждёт, пока всё само собой не исправится, кто-то ждёт аль-Махди, кто-то ждёт смерти, довольствуясь тем, что есть, а есть те, кто не ждёт, и оставляет своё богатство, свой дом и семью, и борется против распространителей зла и нечестия, выполняя приказ Аллаха, боясь Его, так как мы будем спрошены в Судный День о наших деяниях…
      И клянусь Аллахом, не для того пророк известил нас о пришествии аль-Махди, чтобы оставили мусульмане усердие на пути Аллаха, унижаясь перед неверными. Аль-Махди является милостью для его современников, а мы должны сражаться против зла неверных, пока среди нас есть Коран и знание от Аллаха.

  • Zoom 10:24 on 20/06/2010 Permalink | Reply
    Tags:   

    На родине Мухаммада ибн Абдульвахаба 

    Примерно в 200 км от Рияда (Саудовская Аравия) находится деревня Ушайгер (Ushaiger). Исторические Ushaiger принадлежит к племени Тамим, хотя и другие племена живут там. Жители решили отремонтировать старые деревни на свои деньги для сохранения этого наследия. Они также открыли музей, в котором хранятся предметы старины и утварь деревенской жизни.

    (More …)

     
  • Аслам Эжаев 16:37 on 14/05/2010 Permalink | Reply
    Tags: ,   

    Cеть по продаже слитков золота через автоматы 

    Опасность обесценивания евро гонит инвесторов на товарные рынки. Вложиться в золото – эта идея нынче очень популярна. На опасениях за судьбу единой европейской валюты сыграл один инвестфонд. Его «дочка» развивает сеть по продаже маленьких слитков золота через автоматы. Они действуют в Абу-Даби и во Франкфурте.


    Компания Gold-Super-Markt, «дочка» одного немецкого инвестфонда, договорилась с отельерами из Абу-Даби об установке такого агрегата в одной из гостиниц. Он мало отличается от автомата по продаже снеков или прохладительных напитков. За исключением, наверное, повышенной защищенности от взлома и похищения драгоценного содержимого. Покупатель так же подходит к агрегату, так же вставляет банкноты в специальный приемник, так же ждет пару секунд и так же забирает из лотка покупку. Только вместо бутылки минеральной воды, плитки шоколада или пакетика чипсов – золотой слиток весом 10 граммов.

    Немцы не на шутку заинтересованы в развитии вендинговой сети. Автоматы с торговой маркой Gold To Go на стальных боках явно хотят завоевать мир. Кроме шаговой доступности они обещают еще одно важное преимущество – более низкую цену на драгметалл по сравнению с банками. Цена на слитки в «золотомате» меняется несколько раз в день в соответствии с биржевыми колебаниями стоимости тройской унции. Поэтому купить слиток на фазе снижения цены в автомате – дело вполне реальное.

    Пока завоевание мира этими машинами идет весьма скромными темпами. Кроме гостиницы в Абу-Даби автомат по продаже золота есть разве что в аэропорту Франкфурта. Он продает слитки весом в один, пять и 10 граммов, причем принимает к оплате не только наличные, но и пластиковые карты разных платежных систем. Согласно данным пресс-релиза, компания рассчитывает построить целую вендинговую сеть из 500 агрегатов. Каждая машина будет иметь запас из полутора тысяч золотых слитков.

     
    • Ахмад 08:16 on 16/05/2010 Permalink

      Ассаламу алейкум.Бритые лица арабов меня убивают.Тут многие братья стараются отращивать несмотря ни на какие трудности.А эти там с жиру бесятся. И нет у них никакого оправдания в том что оставили Сунну.Уа Ллахи каждому по намерениям. Не поможет им в Судный день это золото.

  • Абу Мухаммад 02:41 on 13/05/2010 Permalink | Reply
    Tags: Медина   

    Впервые в истории немусульманам разрешат жить в Медине 

    Гражданам всего мира независимо от вероисповедания впервые будет разрешено жить в Медине — одном из двух священных городов ислама, на территории Саудовской Аравии, сообщает во вторник эмиратская газета National.

    Районы расположения двух главных мусульманских храмов в Мекке и Медине отведены только для мусульман. Их границы строго определены, и эти районы закрыты для тех, кто исповедует другие религии.
    (More …)

     
    • Абдурахман 23:29 on 13/05/2010 Permalink

      Инна лиллях1и ва инна иляйх1и раджиун!

    • Dzhafar Trexglazyj 21:23 on 14/05/2010 Permalink

      Запрета по признаку мусульманин-немусульманин конечно не должно быть, если только эти немусульмане не пытаются вредить Исламу и соблюдают шариат, но теперь, ясное дело, эти «немусульмане» и особенно «немусульманки» начнут там ходить как и везде в Мире, полуголыми и лицемерки из мусульман тут же начнут подражать им, а со временем и там объявят хиджаб средневековой дикостью и отсталостью, как в Европе, и сказав что нам не следует отставать от продвинутой (а по моему мнению утопающей из-за «продвинутой» своей «светской (а точнее безбожной, если кому непонятно) европейской цивилизации» так называемой, в гомосексуализме и прочем разврате!) Европы, и просто возмут и запретят. Лучше бы они заставили потом этих «немусульман» одеваться тоже по шариату, а кто не хочет так одеваться, тому не разрешали бы там жить, тогда такое было бы исключено. Но вряд ли там так поступят. Очень похоже это на работу масонов-глобалистов по постепенному искоренению Ислама и преобразованию Исламских государств в светские для последующего их соединения с Евросоюзом для подготовки соединения всех стран в одно большое глобальное светское государство, в котором будет царить из-за его безбожности всеобщее моральное разложение и потому свободно будут доступны любые низменные наслаждения. В общем хотят всю Землю превратить в одну большую грязную лужу и кувыркаться в ней как свиньи в грязи.

    • Nurlan 20:46 on 18/05/2010 Permalink

      Mekka i Medina uzhe ne raz menyali svoih hozyaev. I nikto krome Allaha ne znaet v chyih rukah ona okazhetsya zavtra. Vspominayutsya slova pravednogo Halifa Umara ibn Al-Hattaba radiallahu anhu kototry skazal primerno tak: «Poistine my byli nizkim narodom, i Allah vozvysil nas posredstvom religii Islam, i esli my budem iskat sily i moshi v chem libo drugom krome Islama, to Allah unizit nas i zamenit drugim narodom «

    • ухти 22:52 on 18/05/2010 Permalink

      А почему вдруг такая честь немусульманам?! многие мусульмане мечтаают там жить!!! с какой стати! нам же не строят кафиры у себя отдельные города для нас… я в шоке.,

    • Rovshan 11:48 on 04/06/2010 Permalink

      Subhanallah! Veroyatno eto priblizhayet Konec….I arabi Saudii molchat? Ili eto schitayetsa normalnim?

    • uhtukum 13:39 on 04/06/2010 Permalink

      Ассаламу алейкум.Я не верю в достоверность этой информации.С чего это неверные будут переезжать в Медину чтобы жить там.Учитывая вполне вероятное искажения первоначальной информации скорее местные мунафики добились того чтобы жить » отдельно» от мусульман при этом не покидая родное место. УАллаху аълям.

    • Nurlan 15:20 on 04/06/2010 Permalink

      Oni molchat potomu shto podchinyautsya pravitelyu. «Слушайся и повинуйся правителю, даже если он будет бить тебя по спине и забирать твое имущество!» Муслим 1847.

    • ---------- 20:05 on 04/06/2010 Permalink

    • Abdullah 05:16 on 05/06/2010 Permalink

      O Allah! Pomiluy nas qrewnikov, pocemu ya eto prochital! O Allah, ne unijay nas musulman! Ya ne xocu v eto verit! Ved Ti je sam qovoriw, cto Mi znaem o verolomstve qlaz!!! Mojet, menya obmanivayut moi qlaza!!!

    • nave 11:55 on 09/06/2010 Permalink

      «О времена, о нравы…»
      А как же быть с завещанием Пророка (С.А.В.С) о выселки всех неверующих с исламских земель? Неужели туризм в безбедной Саудии стал приоритетнее завета с Аллахом и Его посланником? Какая реальная польза для мусульман от этих поселений на святыне ислама ? И какая вообще мотивация у этих горе-проектов? Одни вопросы и никаких ответов.
      СубханАллах куда мы катимся?

  • Zoom 19:31 on 14/04/2010 Permalink | Reply
    Tags: , ,   

    Насекомые (24 макро-фото) 

    Насекомые Макро фотографии
    Паук. Photo by Thomas Shahan. (More …)

     
    • A.U.S. 21:29 on 14/04/2010 Permalink

      Аллаху Акбар! Не создадим и мухи, даже если все вместе соберемся для этого…. Куда уж там!!!

    • Абдурахман 21:49 on 14/04/2010 Permalink

      Аллах поистине Великий Создатель!

    • umar 01:00 on 16/04/2010 Permalink

      Allahu akbar a chto vnutri ?organizm i prochee , i eto vse dlya ALLAHA neslojno sotvorit .a kak ludi prosto ubivaet eto sozdanie.nadi bi zadumatca.

    • Махмуд 15:51 on 16/04/2010 Permalink

      Кузнечик очень милое насекомое, машаАллах. И все они делают зикр, но мы не можем понять его. АльхамдулиЛлях.

    • муха 16:12 on 17/04/2010 Permalink

      Машааллах!!! какие у них глаза сума сойти.есть хадис о мухе,если муха попадает в еду ее нужно промакнуть,ведь на одном ее крыле болезнь,а на другом исцеление.учеными доказано,что у мухи на одном крыле яд на другом противоядие.вот и думайте убивать их или нет.

    • Асламбек Эжаев 16:17 on 17/04/2010 Permalink

      Какими учеными? Когда? Что именно доказали? Ссылку дай, почитаю.

    • Гаяз 17:07 on 17/04/2010 Permalink

      Да,да,поддерживаю Асламбека. муха, дай ссылку о ученых, почитать тоже хочу…

    • Абдурахман 17:18 on 17/04/2010 Permalink

      Ассаламу алейкум.

      Передают, что Абу Хурейра, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:
      «Если муха попала в ваше питье, то окуните ее в него полностью, а затем выбросите ее, ибо в одном из ее крыльев – недуг, а в другом – исцеление».
      Этот хадис передали аль-Бухари и Абу Давуд, и в версии последнего также говорится: «…и муха защищается тем крылом, что несет в себе недуг»*.

      *Этот хадис свидетельствует о том, что муха не оскверняет жидкость, в которую она попадает. Это правило также распространяется на пчел, пауков, ос и всех остальных насекомых, у которых нет кровотока. Если такие насекомые умирают в воде, то вода остается чистой и пригодной для очищения.

      Взято из книги «Булуг аль-Марам» имам Ибн Хаджара аль-Аскаляний.

    • Абдурахман 17:29 on 17/04/2010 Permalink

      Глава: О том случае, когда муха попадает в сосуд.
      1890. (5782). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
      «Если муха упадёт в сосуд кого-нибудь из вас, пусть он (сначала) погрузит её (в это питьё полностью), а потом выбросит её, ибо, поистине, на одном из её крыльев — исцеление, а на другом – болезнь».* (Сахих аль-Бухари)

      *Доктор Мухаммад ас-Самахи, являющийся заведующим кафедры хадисов в Университете аль-Азхар, написал статью, в которой рассматриваются медицинские аспекты данного хадиса. В этой статье отмечается, что относительно недавно микробиологами было доказано, что в брюшной полости мухи имеются продольные дрожжевые клетки, паразитирующие внутри её тела. Для того чтобы эти клетки могли поддерживать своё существование, они должны выступать из тела мухи наружу через её дыхательные органы. Когда муху погружают в жидкость, эти клетки разрываются, а их содержимое нейтрализует собой действие болезнетворных микробов, находящихся на теле насекомого.

    • Ole Ingvar 18:37 on 21/06/2010 Permalink

      Прочитав данный хадис, мне очень захотелось попытаться дать ему адекватную оценку. Сам хадис конечно же биологически безграмотен, а комментарий к нему вообще не выдерживает никакой критики. Во-первых, комментарии заведующего кафедры хадисов в Университете аль-Азхар не имеют ценности с точки зрения биологии. В комментариях нет ни одной ссылки на достоверные научные источники, это больше похоже на нечем не обоснованные выводы далекого от биологии человека. Начнем со строения насекомых, Двукрылых и мух ,в частности. Внутренняя полость мух заполнена жировым телом, оно заполняет все пространство между органами. Это запас питательных веществ и влаги в организме. Теперь возникает вопрос, о каких продольных дрожжевых клетках говорит автор? Само словосочетание- очень странное, нет ни названия организма, ни конкретного их местоположения. Еще больше смущает пассаж о том что паразитирующим организмам необходим кислород (ведь все паразиты-анаэробы), более того, совершенно непонятно каким образом клетки дрожжей проходят по трахеям. В чем физиологическая необходимость такого странного «поведения»данных микроорганизмов?
      Продолжим, что же это за организм если при соприкосновении с водой его клетки разрываются? Как же он тогда существует в жировой ткани в которой идет постоянная выработка «метаболической воды»? Судя по описанию воздействия на бактерии, этот гриб имеет свойства пеницилла, но опять же, откуда такой широкий спектр воздействия на патогенную микрофлору? На такое способны только некоторые современные синтетические антибиотики. Мухи — настоящие «транспортные самолеты» с бактериями. Только одна муха переносит на себе до сорока миллионов бактерий различных видов.
      Еще недавно считалось, что Heliobakter pilori может развиваться только в человеческом желудке, однако сегодня этот факт все больше подвергается сомнению, сейчас все больше и больше микробиологов считают что, то мухи, активно контактируя с отбросами и отходами жизнедеятельности человека, «подхватывают» эти бактерии, а затем заражают ими человеческую пищу. Такое количество разнообразных микроорганизмов не может быть ликвидировано только какими-то удивительными «продольными дрожжевыми клетками»! Ну и последнее, такая скоростная нейтрализация болезнетворных организмов просто невозможна особенно в агрессивной внешней среде, что доказывают опыты ведущих микробиологов Н. Ф. Гамалея (1859—1949), Л. С. Ценковский, С. Н. Виноградский, В. Л. Омелянский, Д. К. Заболотный (1866—1929), В. С. Буткевич, С. П. Костычев, Н. Г. Холодный, В. Н. Шапошников, Н. А. Красильников, А. А. Ишменецкий и др. .
      Таким образом, мы опять становимся свидетелями попытки подогнать научные факты под определенный хадис, дабы оправдать даже полную антинаучную бредятину, как это уже неоднократно случалось, например, с хадисами о пользе уринотерапии.

  • Абу Мухаммад 19:01 on 14/04/2010 Permalink | Reply
    Tags: гринвич, ,   

    Часы 

    По сведениям издания, паломники, которые проведут в Мекке исламский пост в месяц рамадан, начинающийся в первой декаде августа, смогут определять время начала и окончания дневного поста по крупнейшему в мире хронометру, который будет запущен за месяц до наступления поста-праздника.

    В святой исламской столице, пишет «Аль-Хаят», завершается монтаж счетчика времени по исламскому календарю. Он в несколько раз превосходит часы знаменитого лондонского Биг-Бена, диаметр которых составляет 7 метров. Подсвеченный циферблат мекканского хронометра размером 45 на 43 метра смогут видеть около 10 миллионов человек с расстояния в 17 километров ночью и до 12 километров в дневное время.

    Часы, изготовленные в Германии, размещаются на возводимом возле главной мекканской мечети «Аль-Харам аль-Мекки аш-Шариф» самом высоком в Саудовской Аравии здании, носящем название «Королевская башня мекканских часов». Сама башня, высшая точка которой поднимется на 817 метров над землей, займет второе место среди рекордсменов высотности в мире после дубайской башни «Бурдж Халифа», высота которой составляет 828 метров.

    Время мекканских часов, которое станет эталонным для мусульманской общины мира, будет сверяться с хронологическими данными Лондона, Парижа, Нью-Йорка и Токио , отмечает «Аль-Хаят».

    мэйлру

     
  • Zoom 21:26 on 13/04/2010 Permalink | Reply
    Tags: Казахстан, ,   

    Казахстан (40 фото) 

    Кто нибудь может подробнее описать фотографии?
    Казахстан
    1. Радуга над большим Алматинским озером. Казахстан. (Flickr/kyzyl_mai) (More …)

     
    • Abdullah 00:18 on 14/04/2010 Permalink

      MashAllah, rodnoj Kazakhstan!

    • Nurlan 08:17 on 15/04/2010 Permalink

      Assalyamu aleykum. Popytayus. Vse fotografii na fone prirody byli sdelany v rayone Almaty. poskolku etot gorod raspolagatesya u podnozhiya gor Alatau gor (Zapadny Tyan-Shan). Eta mestnost v gorah otlichaetsya krasivymy peyzazhami, myagkim klimatom. Chimbulak eto zona otdyha v etih gorah, kuda ezhednevno prihodyat lyudi otdohnut, prosto pobyt na prirode. Na Foto No6 pokazana kanatnaya doroga dlya excursii cherez gory. Ostalniye iz pervyh 20 fotografiy byli sdelany v gorode Almaty, eto byvshaya stolitsa stranitsa, samiy bolshoy gorod v strane, odnako ne takoy kak moskva koneshno, tochno neznayu, no primerno mogu skazat shto naselenie v etom gorode gde to v rayone 1.5-2mln chelovek. Takzhe na 14 foto vy mozhete uvidet sportivniy komplex Medeo ryadom s Almaty, eto mesto gde provodilis mezhdunarodniy konkursy aiatskoy pesni Golos Azii (Azia Dausy). Na 15 foto pokazan iskustvenniy kanal Vesnovka. Na 16 — Hypermarket Mega v Almaty. A takzhe dalee obychnye ulitsy Almaty. Eto gorod studentov, gorod molodezhi, kogda to soyuznogo znacheniya, seychas eto prosto yuzhnaya stolitsa, kulturno delovoy tsentr strany. 21 foto neznayu. dalee s 22-28 foto pokazany novostroyki novoy stolitsy Astana. Neskolko let nazad, noviy gorod byl postroen v sovremennom stile na krayu goorda Akmola, i vse pravitelstvo bylo pereneseno tuda. Odnako eto ne luchshie foto stolitsy. Foto 24,29,30 — neznayu. Dalee s 31-37 foto predtsvlen gorod Atyrau raspolozhenniy v ustye reki Ural vpadayushey v Caspiyskoe more, 500km vostochnee Astrahani. Eto malenkiy gorod, odnako schitaetsya neftyanoy stolitsey strany, poskolku zdes samie bogatye zapasy nefti, i sosredotocheny bolshie neftyanye kompanii. Naselenie okolo 300.000 chelovek. Iz nih korennoe 50%, ostalnie s drugih rayonov strany priehavshie v poiskah raboty i osevshie v etom gorode. Takzhe na etih foto mozhno uvidet tsentralnuyu mechet goroda Atyrau, postroennuyu po prikazu byvshego Akima (Mera goroda). Po puatnitsam vsya mechet i ee dvor zapolyayutsya prihozhanami, 90% iz kotoryh sostavlyaet molodezh 18-25 let, i eto ochen raduet za nashe budushee, da i po vse strane bolshaya chast praktikuyushi Islam eto moodye patsany, studenty, alhamdulilla est v nashey strane talibul-gilm kotorye vedut prizyv soglasno 100ayatu iz sury tauba, i molodezh zhadno slushaet ih lektsii i razdayut drugim. Sredi malochislennyh vzroslyh dydey dominiruet turetskaya akida. Na 37 foto sprava beloe zdanie Oblastnogo Akimata, a za derevyami reka Ural.
      38-39 foto neznayu, napisano Almaty. 40 foto — eto nebolshoy universitet (na uuge strany) gde uchatsya religii rebyata strany, zatem stanovyatsya imamami nashih mechetey. Nu v printsipe vse, chto kratko mozhno rasskazat o foto.

    • muhamad 17:16 on 15/04/2010 Permalink

      Assalam aleikum!Na foto N»2 ukazanno chto eto mechet» no eto ne tak,eto dvorec pionerov.

    • Zoom 18:20 on 15/04/2010 Permalink

      ВаАлайкум Ассалам. Исправим, баракаллах. А раньше это была мечеть?

    • Kz 19:59 on 16/04/2010 Permalink

      Na foto 2 Dvorec Shkolnikov, i nikogda eto zdanie ne bylo mechet’yu.

    • Kz 20:11 on 16/04/2010 Permalink

      2 — Дворец Школьников
      4,5,6, др — не «Чымбулак», а «Шымбулак»
      11 — не улица Ленина, а улица Достык!
      13 — Дворец Республики
      14 — Высокогорный каток «Медеу»
      16- Торговый центр «Мега»
      18,19 — Французский дом (Абая — Фурманова)
      40 — Нур Мубарак

    • Олжас 07:49 on 21/04/2010 Permalink

      Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатух. Я смотрю, там на Западе наиболее интенсивно ислам развивается.

    • Nur 19:28 on 22/08/2010 Permalink

      Мне понравились фото

    • Дар 17:42 on 17/01/2011 Permalink

      как это на западе? мы вообще то в Азии, ну а если ты пишешь типо в той стороне ближе к западу, то ты тогда откуда?!

  • Zoom 19:52 on 11/04/2010 Permalink | Reply
    Tags: весна,   

    Весна 2010 (5 фото) 

    Весна 2010, Spring 2010
    Цветы на дереве в городе Грозный, Чечня, апрель 2010. (Livejournal/Kara-banoff) (More …)

     
    • Мансуркуламин 01:21 on 12/04/2010 Permalink

      Люблю весну!!!

    • Абдурахман 02:11 on 12/04/2010 Permalink

      Нохчийчоь! Хьо йоцуш хилча? Со мича г1урвара? Мича?

    • Dzhafar Trexglazyj 19:31 on 27/04/2010 Permalink

      Земля прекрасна! Но Рай лучше!

  • Zoom 19:30 on 10/04/2010 Permalink | Reply
    Tags: Morocco, Mosque, Касабланка, , , ,   

    Мечеть Хасана II, Касабланка, Марокко (26 фото) 

    Все фотографии кликабельны.
    Марокко, Касабланка, Мечеть Хасана II, Morocco, Casablanca, Mosque Hassan II
    Мечеть Хасана II, крупнейшая мечеть в Марокко. Photo by Peter Ashton aka peamasher. (More …)

     
    • Heyran 18:13 on 13/04/2010 Permalink

      Машалаh!!!!Слов нет..!очень красиво)

    • Abdullah 23:57 on 13/04/2010 Permalink

      Mashallah!

    • Востоковед 01:48 on 16/04/2010 Permalink

      А я бы не торопился радоваться. С каких это пор на мечетях пентаграммы (пятиконечные «звезды») изображать начали? Последние 2 фотки. Ведь насколько известно этот символ использует кто угодно, в том числе коммунисты и сатанисты, но никак не правоверные. Случайно это сделать не могли однозначно. Стоило бы призадуматься…

    • Nurlan 06:58 on 16/04/2010 Permalink

      По невежеству возможно, там ведь было 6000 народных умельцев говорят, а кто среди них там не был? Однако вопрос не в этом. Лучше посмотрите как бедно живет народ на фоне таких шикарных мечетей. И зачем строит мечеть на 105000 человек если столько человек туда даже считая с туристами вместе не приходят. Посмотрите как полы блестят, по таким полам грязнымы ногами ходит не разрешат. Это толко для ВИП-персон. А также чтобы было что показывать иностранным гостям. Однако грандиозность мечети — отнюдь не признак грандиозной веры. И если человек который построил эту мечеть, думает, что он сделал большое дело перед Господом, и что теперь его точно отправят в рай, то его можно только пожалеть.

    • Асламбек Эжаев 16:24 on 17/04/2010 Permalink

      Востоковед, посмотри альбомы орнаментов разных исламских стран, там есть и пятиконечные и даже шестиконечные, если очень интересуешься — изучи вопрос тщательнее.

    • Востоковед 15:43 on 18/04/2010 Permalink

      Я думаю тщательность в данном вопросе не помешала бы тому, кто считает эту символику нормальной. От того, что какие-то «исламские орнаментисты» использовали данную бесовщину в своих работах она не стала более легитимной. Может еще маген довид в мечетях намалюете? Хотя я и это видел: переделав в мечеть бывшее помещение синагоги граждане не удосужились ее убрать. А зачем, собственно, ведь в уголке на потолке, особо и не видно. А потом лет через двести можно сказать новым поколениям: а в чем проблемы, ребята, посмотрите — и маген довиды уже давно в мечетях, и пентаграммы, и вообще расслабьтесь, ведь есть же уже исламские феминисты, гомосексуалисты так почему бы и сатанистам не быть? Вот так и плодят бесхребетных ничтожеств. А тут уж до рукоплесканиям Даджалу и его идеям рукой подать. Обама же плюнул им в лицо на их же земле сказав что «мы с Израилем нерушимы» так все-равно хлопали в ладоши до посинения, ведь он, родимый, «салам алейкум» сказал! … В общем мораль такова: нельзя быть такими легкомысленными. Мы свою религию не у орнаментистов берем, и любое нововведение должно отвергнуто, тем более такое! Откуда взялись эти полумесяц и пентаграмма как современный «символ Ислама»? Я знаю точно, что Пророк (с.а.с.) этого не использовал, и ни один из пророков (а.с.) тоже. Разве этого недостаточно для того, чтобы это отвергнуть? Я также точно знаю, что эти символы используют сатанисты, мушрики и масоны. Не боитесь за ними повторять? Короче, думайте — это полезно…

    • Асламбек Эжаев 20:34 on 18/04/2010 Permalink

      Как бы это сказать помягче…Ты немного странный. Читай побольше Коран, изучай сунну, ЭТО полезно.

    • Востоковед 05:01 on 19/04/2010 Permalink

      Ну так и я помягче пытаюсь, хотя мне ой как не нравится, когда граждане сами в тему не вьезжают, но все-равно поучить норовят и непрошенными советами потчуют: ты, дескать, почитай-ка, изучи-ка и т.п. Какой-то примитивный уровень, напоминает мне отношения между джахилями в восточных странах. Я вам о конкретной проблеме говорю, о сатанинской символике, внедряемой в Ислам, а вы тут почему-то намеренно глушите эту тему и фантазируете, что ваш собеседник мало читает и тщательно не изучает. А это более чем странно. Вот тебе и исламские медиа! О Коране говорите, а ведь там люди к размышлениям призываются. Попробовали бы что-ли…

    • по теме 11:54 on 19/04/2010 Permalink

      А вот например шестиконечная звезда,т.е. два треугольника наложенных друг на друга используются во многих культурах мира,в каждой трактуясь по-разному.В традициях мусульманских народов он называется «Печать Сулеймана».Например Крымские Ханы использовали этот символ с древних времен,украшая им надгробие,окна зданий,монеты и ювелирные изделия.

    • Асламбек Эжаев 12:39 on 19/04/2010 Permalink

      В тему я «въезжаю», поэтому и советую не тратить время на конспирологию. Я с такими «знатоками» тайных символов, масонства и прочей туфты бывал знаком, что твой «примитивный уровень» смешон. Нет «конкретной проблемы» в этой теме, есть только наущения шайтана, ТАУХИД наша защита, и «разоблачать» тут нечего. Читай Коран, изучай Сунну, остальное пустое.

  • Аслам Эжаев 11:46 on 07/04/2010 Permalink | Reply
    Tags:   

    Хиджра. Куда? 

    После недавних событий, многие вспомнили о нежелательности мусульманам жить среди неверных. Появились комментарии, баракаАллах фик, от братьев:

    муавия

    может написать письма всем мусульманским правителям разных стран,чтобы приняли офицально беженцов из россии каторые не хотят жить в этой фитне и просят только вид на жительство а деньги мы сами заработаем инша Аллах.

    Nurlan

    Assalyama aleykum, Bratya i Sestry, esli vas pritesnyaut, zemlya Allaha dostatochna obshirna. Priezzhayte v Kazahstan, zdes bezopasney. Pravitel u nas musulmanin. Mecheti est vo vseh gorodah, v osnovnom narod musulmane, hotya i ne bez jahiliyi, a takzhe kriminala menshe. Zhilye i pitanie namnogo deshevle chem v Moskve.

    У меня вопрос к тем, кто уже уехал или пробовал уезжать — Где вы считаете возможно жить сегодня, сохраняя свою религию, быть в стороне от фитны? Мне уже предлагали Казахстан и Белоруссию. Какие еще варианты? Если можно поподробней.

     
    • Bakhtiyar 14:17 on 07/04/2010 Permalink

      Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух, мой дорогой брат!
      ИншАллах, приехжайте к нам в Казахстан. Здесь очень хорошо. Очень много мусульман, халал общепита, мечетей.
      Правительство у нас очень терпимо относится к практикующим мусульманам, Альхамдулиллях! Да и со стороны джахилей — особых нападок нет.
      В стране практически нет национализма, так как Казахстан очень многонационален, СубханАллах!. Среди моих братьев много вайнахов, русских, узбеков, казахов…
      Брат, буду счастлив, если в нашей стране станет больше мусульман, так что — добро пожаловать!

    • Олжас 15:05 on 07/04/2010 Permalink

      Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракату. Альхамдулилля. Я в общем думаю в Казахстан, потому что это моя историческая родина. Но, похоже, мнения разделяются. Вот, брат Bakhtiyar написал, что «здесь очень хорошо», а другой брат с КЗ написал: «Поверь Олжас, ситуация в КЗ местами хуже чем в РФ. Лучше уехать на Ближний Восток. Да хотя не факт, что и там идиллия.» Но пока других вариантов нету:) Братья арабы, говорят, что очень подходящим местом может быть Египет, Иордания, Судан, Йемен. За Йемен много положительного слышал в смысле соблюдения там ислама. НАпример, остров Сокотра:)

    • Bakhtiyar 16:11 on 07/04/2010 Permalink

      Уалейкум ассалям уа рахматуллахи уа баракатух, брат!
      Брат, не знаю, что другой брат имел в виду «что ситуация в КЗ местами хуже чем в РФ» , то он явно заблуждается на этот счет. Я больше чем уверен, что у нас точно не хуже чем в РФ. У нас намного лучше. Брат, тем более, что КЗ ваша историческая родина.

    • Абдурахман 18:52 on 07/04/2010 Permalink

      Наверное Аллаху Алим хорошо если бы Саудия принимала к себе!А так хорошо там где нас нет)для не мусульман.Предлагаю жить в России много конфессиональная страна.Много Исламских республик входят в её состав!Проповедовать и исповедовать религию Аллаха,а также проявлять активно своё Исламское происхождение наилучшим примером. Я думаю вообще неправильно, когда происходят такого рода смуты, с виноватым видом ходить по улицам или ходить доказывать нет мы такие мы другие мы хорошие.

    • abdurrahman 21:05 on 07/04/2010 Permalink

      вопрос интересный,ничего лучше турции или иордании не нахожу.

    • Gamer 21:21 on 07/04/2010 Permalink

      Если зовёте в Казахстан, с таким же успехом и в Татарстан можно приехать. Здесь тоже достаточно мусульман. А вообще о среде говорили, я все же думаю, что Казахстан не чистот мусульманская страна, влияние запада всё же есть. Могу предложить Турцию, она тоже мусульманская страна

    • Абу Мухаммад 03:41 on 08/04/2010 Permalink

      Мне кажется, надо по конкретным пунктам рассматривать страны для хиджры, основные на мой взгляд эти:
      1. Ислам
      2. виза/пмж/гражданство
      3. удаленность от «дома»
      4. уровень жизни
      Если говорить об Исламе, то легче всего его практиковать в Саудии, но там сложно решить проблему с визой, а о пмж или гражданстве можно и не мечтать.
      Если говорить о легкости получения визы — то это турция, египет, малайзия и эмираты, но в этих странах маловероятно получить пмж или гражданство.
      Если нужен альтернативный российскому паспорт то лучшим местом для хиджры будут «западные» страны, в основном это европа и северная америка.
      Однии словом «лучшее место для хиджры» может отичаться от конкретной ситуации человека.

      В чемто согласен с Абдуррахманом, что надо оставаться в россии и призывать людей, но не все могут это: некоторых убивают за практику Ислама, других сажают, а третьим приходится идти на уступки и они сильно падают в имане.

      p.s. имхо, одно из лучших мест для хиджры в россии это москва, а не «мусульманские» республики. Валлаху А1лам.

    • Асламбек Эжаев 08:55 on 08/04/2010 Permalink

      Муавия предлагает писать «мусульманским правителям разных стран,чтобы приняли офицально «, немного наивно, но все может быть по воле Аллаха. В этом случае вопрос виз-регистраций отпадёт. Но ограничиваться ли «мусульманскими»? Ведь первая хиджра была в христианскую Эфиопию.

    • A.U.S. 09:56 on 08/04/2010 Permalink

      Москва — не лучшее место

    • A.U.S. 10:07 on 08/04/2010 Permalink

      А вот насчет Иордании — очень даже, по-моему… братья ездили на разведку, сказали, что там весьма спокойно относятся к твоему вероубеждению, живет и ведет призыв много ученых без последствий для себя. На дауры приезжают — нет проблем. Хотя страна либеральна, в том числе ко многим видам харама из-за туризма и многоконфессиональности, но это строго отделяется, не бросается это в глаза, глаз и ухо все-таки «отдыхают». Насчет визы и ПМЖ хочу вот поподробнее узнать. А так, братья, где нас ждут и что предоставят?! Гурабаа…. Но земля Аллаха широка, хвала Ему…. А как насчет сибири и дальнего востока, куда-нибудь подальше? Люди там попроще.

  • Маида 01:19 on 02/04/2010 Permalink | Reply
    Tags:   

    Пластмасса убивает 1,5 миллиона морских животных каждый год 

    В продолжении темы о экологии (Ислам и экология. Это ваш мусор… ?)

    Важность бережливого отношения к водным ресурсам в исламе объясняется тем, что существование всех живых существ на земле связано с водой. Всевышний Аллах говорит в Коране:
    Неужели неверующие не видят, что небеса и земля были единым целым и что Мы разделили их и сотворили все живое из воды? Неужели они не уверуют?
    (аль-Анбиййа, 21:30).
    Наличие источников пресной воды во многих коранических аятах описывается как милость от Аллаха, что также требует от человека заботиться об их сохранении.

    Огромное количество пластмассовых отходов сосредоточено в Мировом океане. Согласно данным ООН на каждые 2,5 км2 поверхности Мирового океана приходится 48 тысяч пластмассовых предметов. Такое количество пластмассы становится причиной гибели множества птиц, черепах, рыб, морских млекопитающих и других живых организмов. (More …)

     
  • Zoom 13:46 on 28/03/2010 Permalink | Reply
    Tags: , Иран, Катар, , ,   

    Фотографии из космоса: Египет, Катар, Эмираты, Марокко (17 фото) 

    Фотография Египетские пирамиды из космоса.
    Египетские пирамиды. (Images by GeoEye) (More …)

     
    • Ahmad 12:14 on 29/03/2010 Permalink

      مصر الزبالة

    • ВАСИЛИЙ 23:56 on 09/04/2011 Permalink

      ИТОРТАСС

  • Zoom 23:43 on 27/03/2010 Permalink | Reply
    Tags: искусство   

    Ювелирное искусство: Исламский восток (10 фото) 

    Все фотографии кликабельны.
    Восточное искусство, Исламский восток. Фотографии.
    Шлем. Середина 16 века. Железо, бирюза, рубины; золотая насечка, чернь, эмаль. Дворец-музей Топкапы, Стамбул, Турция.
    На шлеме изысканной декоративной вязью начертаны аяты из Корана, славящие Аллаха. (More …)

     
    • Абдурахман 12:22 on 28/03/2010 Permalink

      Выставка называется —причины исчезновения Исламского халифата!

    • Nurlan 17:00 on 28/03/2010 Permalink

      pravilno govorish. i razve est luchshee ukrashenie dlya Qur’ana chem slovo Allaha? i kto zh s zolotym shlemom vyhodit v jihad? S takim mozhno tolko pogartsevat na kone pered nevernymi damochkami.

    • Ахмед 20:02 on 28/03/2010 Permalink

      Сосуд для благовоний случайно не компас? или часы.

  • Zoom 10:48 on 21/03/2010 Permalink | Reply
    Tags: , , ,   

    Дубай, Эмираты (33 фото) 

    Все фото кликабельны, нажмите на фото, чтобы увеличить.
    Эмираты, Дубай, ОАЭ
    Верблюды ранним утром на пляже в районе Дубай Марина 16 октября 2008. (REUTERS/Steve Crisp) (More …)

     
    • Мансуркуламин 05:15 on 25/03/2010 Permalink

      Красиво

    • Вероника 23:09 on 17/05/2010 Permalink

      Красота, отлично! очень хочу туда полететь! мне очень на фото понравилось! очень хочу увидеть все в живую! кто желает на совместную поездку, я согласна, но за ваш счет! жду ответа!!!

    • tat'yana 04:58 on 20/08/2010 Permalink

      Ya tolko segodnya proezgala po ulice sheiha Zaida i posmotrev eto foto i sravniv mogno skazat, chto araby deistvitelno sdelali bolshoe puteshestvie za takoi korotkii period vremeni!!!!! Krasota… Lyapota…

    • абу'абдуЛЛАХ 12:16 on 18/04/2011 Permalink

      Ассаляму алейкум. Ахи, могу ли я использовать твои фото для своей страницы? Барака АЛЛАХУ фик

    • Жабай 21:49 on 16/02/2012 Permalink

      Я хочу сюда приехать самые красивые Картинки! АЛЛАХУ СПАСИБО…..

    • Евгения 21:02 on 05/04/2012 Permalink

      Обязательно съезжу в ОАЭ!

    • Tanya 16:43 on 17/05/2012 Permalink

      красивый город хочу сьезжу Дубай!

    • rinat 16:38 on 15/06/2012 Permalink

      …босые и обездоленные пастухи соревнуются в строительстве высотных зданий…кто в курсе тот понял, а так очень красивая и приятная страна, сам там бывал не однократно

    • Фариза Шейк 08:37 on 18/07/2012 Permalink

      Cok guzel!!!

    • Инна 20:04 on 18/07/2012 Permalink

      Пастухи не босые и не обездоленные и соревноваться им не к чему.)Живу на Марине и каждый день вижу все это и восхищаюсь народом который такую жизнь за 40 лет себе создал!!)))

  • Абу Мухаммад 12:46 on 20/03/2010 Permalink | Reply
    Tags: нано-технологии, тайаммум, тайаммумница   

    Тайаммумница 

    тайаммумницаТайаммум это омовение с помощью земли(песка/пыли), разрещен в тех случаях, когда нет доступа к воде или какието проблемы со здоровьем.
    Всеголишь за $5.95 на сайте дар-ус-салам.ком вы можете купить гаджет состоящий из коробки наполненной очищенной землей.
    Он удобен если вы собираетесь ехать в путешествие и будет хорошим подарком для больного не имеющего возможность пользоваться водой при омовении. (More …)

     
    • ELF 12:52 on 21/03/2010 Permalink

      Если заполнить глиной из Кербелы, то цену можно увеличить в несколько раз.

    • abdurrahman 19:00 on 21/03/2010 Permalink

      приехали

    • ELF 22:50 on 21/03/2010 Permalink

      Можно еще заполнить водой бутылку литра на полтора и с рекламой «чистая вода для омовения» загонять ее доллара за 2.

    • Ислам 23:33 on 21/03/2010 Permalink

      Очень оригинально, но дороговато.

    • ингуш 22:56 on 22/03/2010 Permalink

      а че такое кербелла, вроде в коране и сунне этого нет?

    • муавия 12:54 on 01/04/2010 Permalink

      хорошая вещь для лежачих больных.многие оставляют намаз не зная что делать.

  • Абу Мухаммад 13:09 on 18/03/2010 Permalink | Reply
    Tags: работа, труд, умма   

    Мысли о совершенствовании труда 

    Возможно, некоторые стремящиеся к усердию молодые люди спросят о моментах, которые помогут для выбора практической ставки. Отвечая на этот вопрос, я скажу:
    а) Необходимое продуктивное и хорошее положение каждого из нас в любой из важных сфер – это то положение, в котором сочетаются твердое желание и высокая способность (сила, возможность выполнения). Если кто-то найдет сферу деятельности, в которой у него будут сочетаться эти два компонента, то пусть придерживается ее, и постоянно совершенствует себя в этом направлении.
    б) Менеджмент (управление, администрирование), экономика, сми и образование являются живыми и процветающими сферами. Высококвалифицированных и отличных кадров в этих сферах не много. В этих сферах человек может дать умме неоценимые дары.
    в) Нужды уммы огромны, и сколько бы уникальным и (More …)

     
    • abdurrahman 16:45 on 19/03/2010 Permalink

      асаламу алейкум.хотел порекомендовать сайт http://www.almeshkat.net ,там огромная библиотека книг на арабском ,есть канон ибн сины, лисан аль араб,кабаир… много известных трудов

c
Compose new post
j
Next post/Next comment
k
Previous post/Previous comment
r
Reply
e
Edit
o
Show/Hide comments
t
Go to top
l
Go to login
h
Show/Hide help
shift + esc
Cancel