Ummahweb Ислам, мусульмане, интернет

29/01/2010

Мечи Ислама

Filed under: Наука и религия — Метки: , — Мурад Абу Мяхри @ 01:40

Девять мечей пророка Мухаммада с.а.а.с.:

(Справа налево:  Аль-Адб, Аль-Кядыб, Аль-Маъсур, Аль-Михдам, Зуль-Факар, Аль-Куля’ый, Аль-Хатаф, Ар-Рассуб, Аль-Баттар)

1- Меч Аль-Баттар (Задира, Вояка, Мгновеннорежущий) длина лезвия 101 см (фото под текстом).

Получил его в трофей посланник Аллаха с.а.а.с. у Бану Кайнука’ (иудейский род г. Ясриба (Медины)), также этот меч называют «мечем пророков», на нем написано по-арабски: Дауд, Сулейман, Муса, Харун, Яс’а, Закарийа, Йахйа, Иса и Мухаммад (с.а.а.с).

Этот меч пророк Дауд а.с. (ему не было и двадцати лет на тот момент) взял в трофей у Джалута (Талут, библ. Голиаф), отрезав ему этим же мечем голову. На мече есть рисунок, считается, что это нарисован Дауд а.с., иероглифы, написанные набатеями, группа арабских племён, жившие в г. Петре, а также по арабски написано: «Воздаяние» и «Меч справедливости»).

Некоторые источники указывают на то, что этот меч пророк Иса бин Марьям а.с. использует, когда вернется на землю перед концом Света для того, чтоб уничтожить, врага Аллаха и мусульман, Даджджаля (Антихриста), убереги Аллах нас от его смуты.

Находится в музее Топкап, г. Стамбул.

2- Меч Аль-Маъсур (Разящий) длина лезвия 99 см.

Унаследовал его Мухаммад с.а.а.с. у своего отца в г. Бекке (Мекке), еще до пророчества. С ним он был во время хиджры вместе с Абу Бакром р.а.а., позже его отдал Али бин Абу Талибу р.а.а. в подготовку к войне.

Ножны и рукоятка из золота, покрыты изумрудом и бирюзой (по приказу одного из османских халифов). Возле рукоятки написано АбдуЛлах бин АбдульМутталиб, куфийским стилем письма. 

Находится в музее Топкап, г. Стамбул.

3- Меч Аль-Хатф (Смертный) длина лезвия 112 см.

Также получил его в трофей посланник Аллаха с.а.а.с. у Бану Кайнука’. Сделан руками пророка Дауда а.с. из железа, как и некоторые кольчуги и другие вооружения, которые сохранялись у иудейских племен. Дауд а.с. сделал его похожим на Аль-Баттар, но длиннее. Находится в музее Топкап, г. Стамбул.

4 — Меч Зуль-Факар (Имеющий позвонки, Решительный) длина лезвия 89 см.

Трофей посланника Аллаха с.а.а.с. в битве Бадр. Согласно учениям, это меч пророк с.а.а.с подарил Али р.а.а., и вернулся Али бин Абу Талиб после битвы Ухуд с ним целым и невредимым , хотя он был по плечи в крови язычников.

Считается, что он остался в семье Али бин Абу Талиба р.а.а.

По другой версии, меч не сохранился и имел два лезвия.

Находится в музее Топкап, г. Стамбул.

5 – Меч Ар-Рассуб (Повергающий) длина лезвия 140 см.

Меч пророка Мухаммада с.а.а.с, остался у его семья, принадлежал Джаафару Абу Талибу р.а.а., на кружках из золота написано Джа’афар Ас-Садык (Правдивый).

Находится в музее Топкап, г. Стамбул.

6 – Меч Аль-Михдам (Дугообразный, Изогнутый) длина лезвия 97 см.

Одна из версий указывает на то, что посланник Аллаха с.а.а.с. отдал его Али бин Абу Талибу, а его дети унаследовали его да будет доволен Аллах ими.

В другой версии говорится, что это трофей Али р.а.а. в одном из сражений в Аш-Шаме (старое название Сирии, Иордании, Палестины и Ливана).

После было вырезано на нем Зейнуддину-ль-‘Абидин.

Находится в музее Топкап, г. Стамбул.

7- Меч Аль-Кядыб (Прут) длина лезвия 100 см.

Лезвие у меча тонкое, похоже на дорожку (тропу). Считался мечом защиты или «товарищем путника», на войне не использовался. Написано на лезвии серебром: Нет божества, кроме Аллаха, Мухаммад посланник Аллаха – Мухаммад бин АбдуЛлах бин Абду-ль-Мутталиб. Остался в доме пророка с.а.а.с. Позже был использован в эпоху Фатимитского халифата (шииты-исма’илиты). Ножны сделаны из кожи животного. Находится в музее Топкап, г. Стамбул.

8- Меч Аль-‘Адб (Острый).

Подарил его Са’ад бин ‘Убада аль-Ансарий р.а.а. перед битвой Ухуд пророку с.а.а.с., а он с.а.а.с. в свою очередь отдал его Абу Даджана аль-Ансарий, для того чтобы он демонстрировал силу, твердость, устойчивость, искусность, легкость и красоту Ислама и мусульман перед врагами Аллаха и его посланника. Находится в мечети «Хусейн бин Али да будет доволен Аллах ими обоими» в г. Каире.

9- Меч Аль-Куля’ый, длина лезвия 100 см.

Название связано с местностью в Сирии или в Индии возле Китая, другие ученые сказали, что «куля’ый» это металлический лист (возможно олово), белый метал, слитый из металов добытых с разных мест.

Этот меч один из трёх мечей полученных в трофей у Бану Кайнука’.

Также в другой версии, его нашел дед пророка с.а.а.с. Абду-ль-Мутталиб, когда он искал источник Зам-зам, вместе с кладом, который закопала племя Джархам из Хамирии (местность в Йемене) , потомки Исма’ила а.с. сына Ибрахима а.с. После Абду-ль-Мутталиб приказал отнести все найденное на хранение в Ка’абу.

Написано на лезвии возле рукоятки: Это знатный меч дома посланника Аллаха, «благославит его Аллаха и приветствует».

Выделяется из других мечей отличительной изогнутостью рукоятки. Находится в музее Топкап, г. Стамбул.

(отсюда)

А тут одни из мечей первых четырех халифов, да будет доволен ими Аллах, выставлены один за другим по очередности от первого до четвертого халифов (см. фото внизу, сверху вниз). Музей Топкап, г. Стамбул.

14 комментариев »

  1. Sagja bol! :)

    Комментарий by AA — 29/01/2010 @ 13:57

  2. Джазака-Ллаhу хайран.

    Комментарий by Salama — 29/01/2010 @ 21:58

  3. wa иййак .

    Комментарий by Мурад Гуллыев — 29/01/2010 @ 23:18

  4. Джазака Ллаху хайран. Отличная работа !!!

    Комментарий by Аслап — 03/02/2010 @ 07:56

  5. это не зуль-факар …он в другом месте…

    Комментарий by Амаль Мохаммед Хан Альмур — 26/02/2010 @ 05:43

  6. и где же зуль-факар???

    Комментарий by Старый — 22/10/2010 @ 21:52

  7. Это ложь на Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)

    http://www.islamqa.com/en/ref/100105

    Комментарий by SeyfuLlah — 28/10/2010 @ 12:07

  8. Что ложь? в статье по твоей ссылке не слова про мечи …

    Комментарий by Мурад Абу Мяхри — 03/02/2011 @ 02:37

  9. В статье говорится, что нельзя быть уверенным, что та или иная вещь принадлежит именно пророку, да благословит его Аллах и да приветствует. В частности приводятся слова шейха Албани.

    Комментарий by Абдурахман — 06/02/2011 @ 01:25

  10. русский перевод Соколова Тимура , Аль-Альбани Ат-тавассуль (musulmanin.com): Здесь необходимо отметить, что мы считаем дозволенным испрашивание благословения посредством того, что осталось после Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Мы не отрицаем этого вопреки тому, что наговаривают на нас наши противники. Однако испрашивать благословение Аллаха таким способом можно лишь при определенных условиях. В частности, нужно иметь веру, соответствующую Шариату, которая принимается Аллахом, ибо если человек не является истинным мусульманином, то Аллах не дарует ему никакой пользы от подобного испрашивания благословения. Другое условие заключается в том, чтобы желающий снискать благословение действительно имел при себе то, что осталось после Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и воспользовался этим. Однако, известно, что одежда Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, его волосы и телесные выделения уже давно утеряны, и никто не может со всей уверенностью утверждать, что он располагает ими. Следовательно, испрашивание благословения посредством этих вещей не может быть предметом обсуждения в наше время.

    И Аллах знает лучше.

    Комментарий by Мурад Абу Мяхри — 06/02/2011 @ 11:57

RSS feed for comments on this post.

Leave a comment

Powered by WordPress