Ummahweb Ислам, мусульмане, интернет

05/01/2010

Женское обрезание: исламский взгляд и мнения современных врачей

Поистине, хвала принадлежит Аллаху, Его мы восхваляем, просим о помощи и прощении и ищем у Него защиты от зла наших душ и наших дурных дел. Кого ведёт Аллах прямым путём, того никто не введёт в заблуждение, а кого Он вводит в заблуждение, того никто не выведет на прямой путь. Я свидетельствую, что нет божества, кроме Одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварищей, и свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и Посланник. Да благословит Аллах его самого, его семью и его сподвижников, а также всех, кто последовал за ними в благодеянии до самого Судного дня.
А затем..

Понятие «женское обрезание» может иметь два разных значения. Первое — это варварская языческая практика, восходящая к обычаям фараоновского Египта, в котором всем девочкам полностью удалялись наружные половые органы, причем этому обряду придавался именно сакральный с точки зрения бытовавшего политеизма статус. Такое обрезание категорически запрещено Исламом и идет вразрез со всеми его нормами, ведь оно наносит колоссальный вред физическому здоровью и психике женщины, у которой в результате такой травматичной и крайне болезненной операции не только пропадает способность получать удовольствие от интимных отношений, но и сужается вход во влагалище, что приводит к болям во время полового акта и различным осложениям в родах и послеродовом периоде.

Шариат запрещает нанесение вреда здоровью человека во всех его формах. В то же время, Ислам не только не препятствует женщине в получении наслаждение от интимной близости, но и в обязывает мужа доставлять сексуальное удовольствие жене. В частности, Пророк Мухаммад (мир ему и благославение Аллаха) давал мусульманам наставления, как супругам следует вести себя во время интима. Он отмечал, что оба партнера должны стремиться в первую очередь сделать приятное супругу, а потом уже себе, что муж обязан добиваться оргазма жены , и запретил животное сношение без предварительной любовной игры, поощряя мужа как можно дольше ласкать жену.

Как говорится в хадисе: «Ни один из вас не должен набрасываться на свою жену подобно животному, сначала должен быть посланник между вами», – сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует). Его спросили: «Какой посланник?» – на что он ответил: «Поцелуи и слова».

Эти поцелуи и слова не должны начинаться непосредственно перед половым актом. Для того чтобы создать у жены соответствующее эмоциональное состояние, рекомендуется заранее начать подавать ей некоторые знаки, чтобы она догадалась, к чему клонит муж, испытала чувство приятного возбуждения и имела достаточно времени для того, чтобы украсить себя и подготовиться к супружеской близости.

Шейх аль-Ислам Ибн Таймийа сказал: «Мужчина обязан иметь близость с женой столько раз, сколько необходимо, чтоб удовлетворить ее…» (Аль-Ихтийарат аль-Фикхийа мин Фатва Шейх аль-Ислам Ибн Таймийа). То есть Шариат требует , чтоб жена была защищена от аморального путем близости с мужем, столько раз, сколько потребуется, чтоб удовлетворить ее и обеспечить эту защиту.
Другая, не менее важная часть исламского учения, говорит о том, что все создания Аллаха прекрасны и чисты, в особенности любая часть тела человека, созданного наместником Аллаха на земле.

Совершенно очевидно, что фараоново обрезание абсолютно несовместимо с этими предписаниями Ислама, защищающими право жены на удовольствие во время близости.

Однако обрезание, понимаемое как пластика женских наружных половых органов, а не их удаление и уродование, не только не запрещается Исламом, но и практиковалось во времена Пророка (мир ему и благославление Аллаха) сахабами и позже табиинами, и является желательным действием.

В настоящее время к этой операции прибегают многие женщины, даже отнюдь не являющиеся мусульманками, для достижения эстетического и функционального эффекта.

Интимная хирургия для женщин в последние десятилетия начала быстро развиваться: было разработано множество более современных и безопасных, менее травматичных методов лечения и способов хирургических вмешательств. Неудовлетворённая женщина может стать просто невыносимой, сохраняется постоянное ощущение, что с ней что-то не так. В другом случае женщина может быть удовлетворена, но не настолько полно, насколько ей бы того хотелось, и насколько она могла бы. Причиной тому могут быть, например, проблемы с клитором.

Клитор – образование, бугорок, располагающийся в наружной части женских половых органов, при возбуждении напрягается. Строение клитора весьма сложное, он весь состоит из нервных окончаний.
Самой чувствительной частью клитора является головка, которая состоит из сосудов и нервных окончаний. Головка находится под кожной складкой, которую так же называют «клиторальным капюшоном». При возбуждении головка, которая обычно практически не видна или видна лишь чуть-чуть, может увеличиться в размере даже вдвое – это зависит от индивидуальных особенностей женщины.

Клитор – уникальный орган, очень чувствительный к прикосновениям, по своему строению и значению схож с мужским половым членом – он отражает степень возбуждения женщины. Роль клитора в половом удовлетворении женщины просто огромна, клитор стимулирует половое напряжение , немалое значение имеют и манипуляции с клитором в так называемой «прелюдии», так же отмечают необходимость стимуляции клитора во время оргазма для получения ещё более ярких сексуальных ощущений. Большинство сексопатологов сходятся во мнении, что клиторальный и вагинальный оргазмы органично дополняют друг друга. И любые проблемы с чувствительностью этого маленького органа негативно отражаются на интимной жизни женщины.

Зачастую случается так, что клиторальный оргазм становится невозможным в силу определённых причин. Аноргазмия клитора – таким термином в медицине называют невозможность испытывать клиторальный оргазм, и это, как правило, случается из-за того, что клитор покрыт избыточной кожной складкой. В ходе операции избыточная часть этой складки аккуратно иссекается, за счёт чего происходит обнажение клитора, что будет способствовать его стимуляции во время дальнейших половых актов.

Обрезание Sunna ( обратите внимание, в медицинской практике немусульман сохранён исламский термин) — с точки зрения ряда специалистов полезно для сохранения интимного здоровья, а хирургическое вмешательство сводится к обнажению клитора, который после операции остаётся постоянно открытым (а, соответственно, и более чувствительным).

Многие немусульмане идут на такое вмешательство сознательно, надеясь повысить качество половой жизни и, в частности, оргазмов. Кроме того, из-за неудобного анатомического строения капюшона необходимый тщательный уход за чистотой этого места становится невозможен.
В этом случае проводится иссечение слизистого капюшона, закрывающего клитор, а также удаление части избыточно разросшихся малых половых губ. Возрастные изменения и интимные дефекты, такие как удлинение и асимметрия половых губ, являются наиболее часто встречающейся женской интимной проблемой. Косметические операции на половых губах помогают придать им привлекательный внешний вид, устранить интимные дефекты и улучшить качество половой жизни.

Далее приведу, иншаАллах, несколько достоверных хадисов и мнения больших исламских учёных о практике женского обрезания.

Приведено у Абу Дауда (5271), аль-Табарани в «аль-Аусат» и аль-Байхаки в «аль-Шуааб» от Умм Аатийи аль-Ансарийя, что женщина выполняла обрезание в Мадине и пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ей: “Не впадайте в крайность при обрезании; так лучше для женщины и более нравится ее мужу. ” Этот хадис был классифицирован как сахих аль-Альбани в «Сахих» Абу Дауда.

В другом риваяте “Оставляйте немного выставленным, и не впадайте в крайность при обрезании.”

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Когда встречаются две обрезанные части (аль-хитанан), ритуальное купание (г’усль) становится обязательным». (Муслим, 526, Ахмад)

И приведено Аль-Тирмизи (109) : “Когда встречаются две обрезанные части…”

Учёный Ибн Ка’ййим сказал:

Хитан — существительное, описывающее действие обрезающего (хаатин). Оно также используется, чтобы описать участок обрезания, как в хадисе «Когда встречаются две обрезанные части (аль-хитанан), ритуальное купание (г’усль) становится обязательным». В случае женщины используемое слово — хафад. В случае мужчины это также называют и’заар. Того, кто необрезан, называют аг’лаф или ак’лаф.

Тухфат аль-Маудуд, 1/152

Шейх ибн Ус’аймин (да помилует его Аллах) сказал:

«Самое правильное мнение — то, что это является обязательным для мужчин и желательным для женщин. Различие между ними – в том, что в случае с мужчиной, это служит интересу, относящемуся к одному из условий молитвы, а именно, чистоте (тахара)…
В случае же с женщиной это служит цели, которая должна уменьшить желание. Это – для ее же совершенства
».

Аль-Шарх аль-Мумти’, 1/133-134

Это — мнение имама Ахмада (да помилует его Аллах).

Ибн К’удама сказал в аль-Муг’ни (1/115):

«Что касается обрезания, это обязательно для мужчин, и хорошо в случае женщины, но это не обязательно для них».

Ибн К’аййим (да помилует его Аллах) сказал:

Абуль-Баракат сказал в своей книге аль-Г’айя: «При обрезании, у мужчины удаляется кожа на конце пениса (крайняя плоть). Является мустахаб (желательным) обрезать женщин, при условии, что это не делается в чрезмерной форме. Передано, что Умар сказал женщине, обрезающей женщин: «Оставляй часть этого, если ты обрезаешь (девочек)«.

Ибн аль-Сабаг’ сказал в аль-Шамиль:

«.. В случае женщины это означает обрезать кожу, которая напоминает гребень петуха над /сверху/ влагалищем, между двумя лабиумами /губами/; если это обрезается, должна оставляться основа, как косточка финика».

Аль-Джувейни сказал:

«Хадис указывает, что из этого должно быть удалено не слишком много (в случае женщин), потому что он сказал: «Оставляйте немного выставленным, и не впадайте в крайность при обрезании«».

Тухфат аль-Маудуд, 190-192

Дело в том, что в случае мужчин должна быть обрезана вся кожа, закрывающая головку пениса, но в случае женщин – должна быть удалена только часть кожи над влагалищем, которая походит на гребешок петуха.

Что касается мудрости в обрезании женщин, это должно регулировать их желание, так чтобы оно было умеренным — не слишком сильным и не слабым.

Шейха аль-Ислама Ибн Таймийю (да помилует его Аллах) спросили о том, следует ли женщинам делать обрезание? Он ответил:

«Хвала Аллаху. Да, им следует делать обрезание, то есть нужно обрезать верхнюю часть кожи, напоминающую гребень петуха. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал женщине, делающей обрезания: «Оставляйте немного выставленным, и не впадайте в крайность при обрезании. Это делает её лицо более ярким и так ей будет более приятно с мужем». Цель обрезания мужчины состоит в том, чтобы сделать его чистым от скверны, которая может собираться под крайней плотью. Но цель обрезания женщин состоит в том, чтобы регулировать их желание, потому что, если женщина не обрезана, её желание будет сильным. Поэтому слова «O сын необрезанной женщины» употребляются как оскорбление, потому что у необрезанной женщины более сильное (безудержное) желание. Поэтому безнравственное поведение, более распространено среди женщин монголов и франков (европеек), а не среди мусульманок. Если обрезание слишком чрезмерно, то желание ослабляется вовсе, а это неприятно и для мужчин; но если это обрезается, не идя при этом в крайности, цель – умеренности желания — будет достигнута. И Аллах знает лучше».

Мажмуат аль-Фатауа, 21/114

Итак, как мы видим, достоверные хадисы, учёные и врачи говорят нам о несомненной пользе женского обрезания Sunna и отсутствии какого-либо вреда в случае правильного выполнения процедуры.
Эта методика уравновешивает желание женщины: с одной стороны, защищает её от фригидности, с другой — от чрезмерного, постоянного, неудовлетворённого в полной мере желания.

Братья и сёстры, хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что сегодня сами мусульмане не знают о том, что такое женское обрезание и какую пользу оно несёт замужней мусульманке и её семье в целом, и в негативном ключе отзываются об этой процедуре в силу своего незнания. Хотелось бы напомнить в связи в этим, что даже желательные действия в нашей религии, не фард и не сунна, а желательные действия, не могут нести никакого вреда!

Женская неудовлетворённость, на самом деле, является довольно распространённой проблемой нашего времени.
Как пример, можно привести задаваемые вопросы учёным от наших сестёр:

» Я знаю, что я должна отвечать, когда мой муж зовёт меня к себе в комнату, даже если у меня не подходящее настроение. Также я знаю, что ложь — презренное дело. Но достичь довольства и одобрения моего мужа всегда в моих мыслях.
Значит ли это, что неправильно изображать сексуальный оргазм при половой близости с мужем?
Это ужасная проблема для меня, потому что я не хочу лгать, но меня смущает то, что мой муж не может предоставить мне желаемого удовольствия. Это притворство трудно остановить, но также для меня очень сложно и стеснительно признаться об этом мужу.
Пожалуйста, помогите мне, и вспомните меня в своих дуа
«.

http://www.islam-qa.com/en/ref/23390

» Иногда после полового акта с мужем, если я не удовлетворена, я помогаю себе мастурбацией с помощью рук после акта, без ведома мужа. Это случается довольно-таки часто.
Каково исламское управление на счет этого вопроса?
»

http://www.islam-qa.com/en/ref/83776

Таким образом, польза женского обрезания велика, так как речь не просто о достижении оргазма женщиной, хотя одна из целей брака — удовлетворение интимных потребностей. Всё имеет свои предпосылки, и если женщина неудовлетворена, она, как правило, раздражена, и это не может не сказаться на её семье, муже.. Она вынуждена либо срываться на членах своей семьи, либо прибегать к мастурбации, что является грехом. Кроме того, если мужчина-мусульманин может позволить себе взять ещё жён, то для женщины-мусульманки эта проблема неразрешима, поэтому нужно, чтобы и она получала необходимое ей, ведь за этим стоит сохранение исламского брака в целом и отношений между мужем и женой в частности.

И так как многие мусульманские семьи сталкиваются с подобными проблемами, проведение женского обрезания могло бы помочь в этой ситуации.

Умм Уалиид ( general practitioner – доктор общей практики,семейный врач-натуропат).

Статья взята с www.islambio.com

23 комментария »

  1. ДжазакАллах хайр. Признаю своё невежество в данном вопросе. Пошёл, как говорится, на поводу у эмоций. Не спросив подробно у знающих, имел неосторожность судить по-своему. Каюсь.

    Комментарий by Аслам Эжаев — 05/01/2010 @ 15:13

  2. ассаляму алейкум!Насколько я поняла,что женское обрезание может способствовать наступлению оргазма?!У меня такая же проблема,как у этих сестер,муж уже давно считает меня бесперспективным делом……Очень удивлена этой статьей,появилась надежда.

    Комментарий by сестра — 05/01/2010 @ 16:23

  3. Ну воот! Таких только откровенностей нам не хватало.

    Комментарий by Абдулла — 05/01/2010 @ 19:38

  4. Спасибо, за статью. Говорят, что в некоторых республиках северного Кавказа (Карачаево Черкессия) обряд обрезание не делают, это так?
    Ведь делать обрезание для мужчин это сунна.

    Комментарий by Рустам — 06/01/2010 @ 00:42

  5. Всё, я передумал жениться.

    Комментарий by Molodoy — 06/01/2010 @ 10:56

  6. Спасибо за статью. Поистине, хвала принадлежит Аллаху, пославшему Пророка, да благословит его и приветствует Господь, и его последователей с мудрыми наставлениями и напутствиями. В живой религии, Исламе, меня поистине поражало и поражает столь правильное отношение к интимным вопросам. Сам я вырос в немусульманской семье, поэтому к вопросам интимной гигиены у нас подходили как к чему-то, до чего нужно додуматься самому. А теперь я чувствую себя грязным, когда нет возможности совершить омовение и привести себя в надлежащий вид, как того требует Ислам, или хотя бы, просит супруга, которая тоже должна быть чиста!!!
    Поистине, Абдулла, именно таких откровенностей и не хватало.
    Маида, тебе удалось, хвала Аллаху, очень достойно описать проблему многих, правда, вот, далеко не все её воспринимают всерьёз. А я после прочтения данной статьи лишь укрепился в вере, что мудрость Пророка, благословен Он, проникает во все сферы существования, и несет в себе исчерпывающую, истинную Милость Всевышнего. Пророк, Аллаху вассалам, не был чужд этого пикантного вопроса, отчего же нам, мусульманам, считать обсуждение наших жен (с ними же) чем-то постыдным? Узнав, что жёны ислама обрезаются ради мужей, я не могу оставаться необрезанным сам, хотя раньше побаивался этой обязанности. Причем детали обсудим с женой, ведь я не могу игнорировать её потребности.
    Братья и Сёстры, радуйтесь, что Милосердный подарил нам возможность наслаждаться супружеским ложем, и в Его религии нужно быть благодарным, ведь вопросы брака, семьи — это моральные вопросы. Жаль, что кто-то боится собственного мужа, или жены. Просите защиты и помощи у Всевышнего, и сами попросите у Вашей половины внимания и понимания…Аллах помогает тем, кто не прячется от Его милости….
    Маида, иншаАлла!, пусть тысячи благословений услышит Всевышний от благодарных женщин, и ещё тысячи — от их заботливых мужей.!!!
    Мусульмане, научитесь ценить своих жен, в неисламских странах, где я рос, люди дикие в вопросах чистоты и культуры отношений полов. Аллах же вменяет нам в обязанность быть лучше и чище (а с женами дольше и чаще) неверных во всём, безо всяких исключений.

    Женщины — это нежные цветы, дарованные Всевышним, чтобы любоваться их красотой и наслаждаться благоуханием. Те мужья, что превратят их в веник, которым метут полы в доме, будут об этом спрошены….
    Любви вам и благодати Господней!!!

    Комментарий by Кирилл — 06/01/2010 @ 11:41

  7. Джазакаллаху хайран,пусть эту статью почитают те,кто считает,что женщина в исламе унижена,ни в одной другой религии нет такого уважительного отношения к женщинам и таких подробностей тоже нигде не найдете.ЭТО ВСЕ МИЛОСТЬ АЛЛАХА.

    Комментарий by um Ibrahim — 06/01/2010 @ 14:00

  8. Obrezaniya dlya musullman sunna muakkada, nekotorye islaskiy uchyonye govoryat, chto vadjib.

    Комментарий by Ahmad — 06/01/2010 @ 14:19

  9. um Ibrahim 14:00 on 06/01/2010
    Воистину, Он Милостив и Милосерд!!! Его религия удивительна и прекрасна, а мусульмане благочестивы и рассудительны. Поэтому, открыв для себя путь Ислама, лучшего пути искать не стремишься, понимая, что открыл истинно единый верный и прямой путь, стремишься лишь достойно по нему пройти, сполна прославив Аллаха, даровавшего людям этот путь. Нет подобного Ему ни на земле, ни в небесах, он Один достоин поклонения!!! Нет лучшей судьбы для человека, кроме судьбы мусульманина

    Комментарий by Кирилл — 06/01/2010 @ 17:28

  10. Наконец-то стали писать о том, что жена имеет право в Исламе на секс. наслаждение и столько раз, сколько ей нужно. А то только и слышишь хадис в пользу мужей, что в случае отказа женой в близости её до самого утра будут проклинать ангелы. А, оказывается, и мужа в случае его отказа будут проклинать ангелы. Женщина — не бесчувственное существо. А мужчинам должно быть стыдно, когда они считают, что женщины в мире рождены для их ублажения.

    Комментарий by Гульнара К. — 08/01/2010 @ 09:28

RSS feed for comments on this post.

Leave a comment

Powered by WordPress